Кстати, Вам не кажется, что обороты могут быть выше при наличии нейтрализатора, в случае если он забит!?
Все были когдато лохами! И Вы тоже!
Незабывайте только о том, что мы всеравно находимся с Вами со всеми(умными технарями) в одинаковых корытцах!!! Под названием ВАЗ! дА Я ЛОХ!!!! -я ЛОХ потому что купил ЭТО Г., а не потому что незнаю тех.сторону автомобиля.
...обороты двигателя можно регулировать дросселируя его на впуске, выпуске и комбинированно - это азы, о чем спор!?
moonchild!!! Ты можешь обьяснить с чем может быть связана увеличение скорости на 10 км/ч на 3000 об/мни- третья передача
до установки прямоточного выхлопа на 3000 об/мин ехала 60 км/ч
а щас 70... Те же проявления у Den21113!
...при одних и тех же оборотах коленчатого вала мощность двигателя будет ВСЕГДА ОДИНАКОВОЙ!...в любой механической системе мощность - величина постоянная (без учета КПД механизма) в любом звене, изменяются (трансформируются) только обороты и крутящий момент в звеньях...
...при наличии нейтрализатора и при одинаковом открытии дросселя в случае, если нейтрализатор отсутствует, обороты коленчатого вала будут только НИЖЕ, т.к. нейтрализатор является местным сопротивлением на пути истечения выхлопных газов...
...обороты двигателя можно регулировать дросселируя его на впуске, выпуске и комбинированно - это азы, о чем спор!?
Мощность будет ниже.
Есть на свете люди - подарки для сервисмЭнов!
Как говорица: "без лоха - жизнь плоха"
Млин. я сломался в очередной раз. Усе. задолбал меня этот АВТОВАЗ! и его качество автомобилей. Пытаюсь завести машинку седня, а она МОЛЧИТ! -СТАРТЕР НЕ КРУТИТ. Короче, вызвал гарантийный эвакуатор и отправил машину на свалку(СТО)...Кому надо пишите, продам. Так, что испытание будет позже, если конечно машина выдержит его - не развалится.... (смех сквохь слезы). Начинаю просматривать предложения по продаже вольцвагенов и других б/у авто ...
Den21113
Б/У авто говоришь? Хех Тебе наверное понравился гемор с авторемонтом.
после удаления катализатора 110 кмчас на 4 передаче соответствует 2200 оборотам...
[quote="Den21113]
Более 1000 уев вложено в ремонт автомобиля произведенного АВТОВАЗОМ и имеющего на сегодняшний день пробег 6.300км. Тьфу!
[quote="Den21113]
Более 1000 уев вложено в ремонт автомобиля произведенного АВТОВАЗОМ и имеющего на сегодняшний день пробег 6.300км. Тьфу!
[quote="Den21113]
одних только моек штук 20-30 было(чтобы на СТО заехать)...А так чинился летом(вдалеке от Питера). Чинился не по гарантии много, поотму что задалбывало ждать по месяцу пока придут детали...Развалы всякие и тд и тп...диагностики, катализатор, бензонаслс, прошивки всякие,...вообщем набежало по мелочи...
Еще за свои бабки 2 раза менял стеклоподъемники в сборе. Потом бампер разбил....(ремонт). Потом дверь вмял.(ночью открылась дверь а я задом ехал). Потом по электрики постоянно что то ломалось..(раз 5 рублей по 300 платил). Потом 3 раза масло менял. 1 РАЗ оно вылилось на асфальт так как какойто .удак на заводе фильтр маслянный не прикрутил. Потом зеркало снесли мне. Потом Дверь багажника не закрывалась(регулировки). Короче. еще много чего было..Ненравится мне эта машина и вкладывать в нее денег больше не хочу...А!! еще забыл про то как выломалась накладка приборной панели и упала мне на руль при движении на скорости 120 км час(сказали что вибрация виновата, езъдейте медленне !).Топливный фильтр-250р с работой по установке. Снятие проставок передних(700р)...Вообщем всего и невспомнишь...
Народ, а Вы вообще на тему смотрите?
Во разошлись-то!
Во-вторых, to moonchild:
"...при одних и тех же оборотах коленчатого вала мощность двигателя будет ВСЕГДА ОДИНАКОВОЙ!...".
Конечно, это не верно! И по-моему, это тоже совершенно очевидно. Ну например, когда вы едете в гору, у вас и расход бензина выше и соответственно, давление в цилиндре после сгорания смеси выше, и мощность тоже больше. А когда вы едете вниз в режиме отсечки топлива, у вас мощность двигателя даже отрицательная, т.е. работу совершают над ним.
Развиваемая мощность при этих оборотах равна произведению крутящего момента на угловую скорость, т.е. частоту вращения
Народ, а Вы вообще на тему смотрите?
Во разошлись-то!
Насчет экономичной езды.
Не один и не два, а десятки раз были обсуждения в форуме.
Насчет гарантии.
Я НИКОГДА ей не пользовался и пользоваться НЕ СОБИРАЮСЬ!
Я свою жизнь, свое время и свои нервы не на помойке нашел.
Ну нет у меня доверия к гарантийщикам.
Насчет 1000$ за 6,5тык.
У меня за 150 тык столько не потрачено на авто(расходники и бензин не всчет)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы