Никита_1702
На форуме 17 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Всем привет!
Пришел кирдык моему глушителю. Надо менять.
Хочу поменять и резонатор и глушитель.
Посоветуйте, что поставить?
Кстати, каюсь, езжу без нейтрализатора. :-(
Мне вот тут советуют поставить выпуск какой-то без отверстия под нейтрализатор, т.е. от резонатора идет целиковая труба прямо до приемной трубы. Не знаете, бывают такие, но с отверстием под ДК?
ДК у меня присутствует.
И последний вопрос. Может и глупый, конечно, но все же.
Т.к. ржавеют глушаки быстро, имеет ли смысл нанести что-то типа антикора на него, или температура слишком велика?
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
sobr
На форуме 20 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Я брал дешевый глушиитель он мне прослужил порядка 85тыс.км..... По сроку 2 года
Никита_1702
На форуме 17 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
ЕвгеничЪ
sobr
Понятно. Спасибо.
А по остальным пунктам?
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
Никита_1702 писал(а):Т.к. ржавеют глушаки быстро, имеет ли смысл нанести что-то типа антикора на него, или температура слишком велика?
имхо сразу обгорит...
и ваще даже не слышал про такое...
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Никита_1702 писал(а):имеет ли смысл нанести что-то типа антикора на него, или температура слишком велика?
Берёшь термостойкий лак, мешаешь в нём порошок серебрянки и красишь. 8-)
Но в принципе на скорость полёта не влияет...
Trokov
На форуме 17 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Обмазать снаружи не проблема. Засада в том, что они изнутри гниют. Волгари в глушителях сверлят 2мм дырочки для "слива" конденсата, перед ТО залепляют чем-нить... Прокатит ли такое на вазовских трубах - не знаю.
-Evgen-
На форуме 16 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Брянск
Авто: ВАЗ-21124->KIA Rio
Trokov писал(а):Обмазать снаружи не проблема. Засада в том, что они изнутри гниют. Волгари в глушителях сверлят 2мм дырочки для "слива" конденсата, перед ТО залепляют чем-нить... Прокатит ли такое на вазовских трубах - не знаю.
+1
Сверлить ИМХО не стоит, она сама через полтора года появится
Вот уже почти пол года катаюсь с такой дырочкой. Самое главное не тыкать в неё пальцем иначе будет ДЫРА. Из плюсов - Благородный звук выхлопа
По теме - Думаю поменять на самый простой из дешевых. Так как они долго не живут, а менять не так уж и долго и сложно.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Машина 99-го года глушитель родной, система 100% герметична. Внутри глушителя перегородки давно прогорели (звук "благородный"
), снаружи как новый.
Сверлить дырки не стоит - звук дырявого глушителя противен.
Отверстие будет расти не по дням а по часам... 8-)
Trokov
На форуме 17 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
!Lnur писал(а):звук дырявого глушителя противен
Согласен. А вот с
!Lnur писал(а):Отверстие будет расти не по дням а по часам.
нет. На Волгах такая мера реально продлевает жизнь глушителю. Конечно, много зависит от конструкции глушителя и места расположения дырочки, тут изучать надо, но ведь никто же не спорит, что гниёт именно изнутри. А отчего он может корродировать по внутренней поверхности? От конденсата водяного пара, всяких кислот и прочей химии, получающейся при работе двигателя. И если этот конденсат каким-либо образом удалять, то жизнь металлу должна облегчиться. Вот. имхо.
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
-Evgen- писал(а): а менять не так уж и долго и сложно.
да, если новый глушитель подошел без проблем...
частенько приходится вооружиться сваркой, и другим инструментом...
-Evgen-
На форуме 16 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Брянск
Авто: ВАЗ-21124->KIA Rio
ЕвгеничЪ писал(а):да, если новый глушитель подошел без проблем...
частенько приходится вооружиться сваркой, и другим инструментом...
Такой глушак тогда нужно продавцу вставлять, а не на машину...
Каюсь, не менял ни разу (грядёт замена), но глядя на крепление, думается о хорошем. Тем более когда вспоминаю крепления на классике и прочих, когда надо было трубу в трубу вставлять...
sobr
На форуме 20 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сделал дырку у меня знакомый тоже в глужители , один фиг прогарел через 2 года .... вот и решайте
Никита_1702
На форуме 17 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Всем спасибо за советы.
Вчера сделал все.
Купил клушитель, резонатор и вставку от Universal.
Сделаны неплохо. Все крепежные элементы сходятся, ничего подгинать и переваривать не пришлось. Село все, как родное.
Вот только один косяк замучил. Крепление к приемной трубе.
Толи графитовое кольцо взял хреновое, толи места посадочные все-таки не совпадают немного...
Крутил-крутил, один хрен сечет на соединении приемной трубы и нейтрализатора/вставки.
Посоветуйте, как исправить? Может хитрость есть какая?
Arsjushka
На форуме 17 лет
Сообщения: 292
Откуда: Москва, Автозаводская
Авто: Blazer
Никита_1702
Нужно графитовое кольцо обмазать кордоном ( или мастикой какойнить битумной) должно помочь
Trokov
На форуме 17 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Чего-то вспомнилось... В старые времена дырки в глушителях, стыки и прочие неплотности выпускной системы заделывали штуками на основе обычного силикатного клея (жидкого стекла) и асбестового шнура. Как оно сейчас, еще актуально?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы