Страница 7 из 13
soso
В Элекс-Полюс я нашёл самую дешовую 21070i = 127.500, в друих салонах её вообще нет, либо под заказ от 135 до 140 тыс. Правда свою я ждал тоже 2 недели т.к. в салоне был один "баклажан", а мне хотелось чего нибудь поинтересней, да и у отца тоже "баклажан". Залог в 3000 заплатил и через 2 недели позвонили (потом сумму вернули). Девиз "ВАЗ за ЧАС" себя не оправдал на всё офоррмление ушло часов 6-7. Зато забрал уже готовую машинку и с номерами, правда дополнительные фишки лучше навешивать в других местах, (зарежают немного, тонировка 120$, а можно и за 100$ затонироваться). Кстати насчет спидометра, пролетал тут под Литейным, а там радар стоит, так вот скинул до 60, а радар показал 54 км Surprised , резина стоит штатная 13 "Кама". Делайте выводы господа![/quote]

Ага, спасибо за информацию!
kosp
Народ, а напишите у кого какой цвет. Интересно. Я вот планирую скоро взять, а с цветом не определился (визуально подобрал а как называются не уверен). Sad
Zloi BoY
2kosp: цвет определяется так: пришёл покупать и говоришь показывая пальцем "ХАЧУ ТАКУЮ!" Very Happy
а так на питер ладе почитай, там написано какой цвет как выглядит
ronin
Цвет "балтика"(сине-зелёная по паспорту), фотка наверно не учень удачна и не передала точно гамму цвета http://flock0www.nm.ru/cgi-bin/dendolo.cgi/VAZ21070i.jpg?session_id=ZTiCfrzUcnx7vc84dEnUwMlDcfn7DU1j&file=/VAZ21070i.jpg

Последний раз редактировалось: ronin (14 Апреля 2004 23:40), всего редактировалось 1 раз
Zloi BoY
2ronin: не открывается =(
А вот это какой цвет?
http://photofile.ru/photos/pronskiy/1454183DPJ.jpg
ronin
отредактировал ссылку, у меня показывает!
Raja_sun
а я все таки выбрал 099 и купил :cool: новую
Raja_sun
Вам того же
sanchez521
2 Sborshik:
Как я понимаю инжовый классически мотор тише карбового изза того что клапанная крышка с шумоизоляцией? Если это так, то можно ли ее вкрячить на карбовый мотор и получить есессна от этого положительный результат?
sanchez521
Но крышка всетаки какаято хитрая да?
sanchez521
Smile не, с маслозаливной горловиной то как раз у меня проблемы нет, раз в 10 тык открыл, залил новое масло и все, интересует только уменьшение шума. Да, еще вопрос: распредвал какой стоит на инже и какая степень сжатия?
sanchez521
Дык голова то оригинальная? Мож там камеры сгорания переделали. Потому вывода сам сделать не смог. Лана, наверное буду пробовать ставить нивскую крышку себе, если не получится верну в магазин, манибэк форева
AnKo
Кстати! Крышка маслянной горловины и крышка бензобака - разные!...на масленной нарисована масл. воронка и щелчки у неё при закручивании частые, а на бензобаке - редкие...
AnKo
Sborshik писал(а):

Ну что ж поздравляю. Тебе, уважаемый, как тут было уже сказано "вкрячили" крышку 2123 (как лично мне кажется) по цене крышки, которая пожалуй будет похуже, что лично для меня является "оплеухой".


И чем же эта крышка хуже той, которая раньше стояла, эта непонятная нашлёпка, которая постоянно протекала и которую хрен закрутишь после покупки не дроработав пассатижами!?
G7
Крышка от 2123 отлично встанет на классику с солексом только!!, вот что меня очень заинтересовало после вчерашнего изучения 2123, так это кожух который стоит на движке он ТАК СИЛЬНО гасит шум движка просто разные двигатели с кожухом и без хочу такой же, вот только как он с карбом подружиться не знаю, хотя уже пора на инжектор переводиться, запчасти уже в магазинах появились

Очень был бы благодарен если б Наш Уважаемый Сборшик предоставил бы список запчастей для перевода движка на инжектор(катализатор абсорбер и фильтр это не надо) а вот остальное очень хочеться чтоб чего нибудь не забыть. Спасибо заранее
raceleiter
G7 писал(а):

Крышка от 2123 отлично встанет на классику с солексом только!!, вот что меня очень заинтересовало после вчерашнего изучения 2123, так это кожух который стоит на движке он ТАК СИЛЬНО гасит шум движка просто разные двигатели с кожухом и без хочу такой же, вот только как он с карбом подружиться не знаю, хотя уже пора на инжектор переводиться, запчасти уже в магазинах появились

Очень был бы благодарен если б Наш Уважаемый Сборшик предоставил бы список запчастей для перевода движка на инжектор(катализатор абсорбер и фильтр это не надо) а вот остальное очень хочеться чтоб чего нибудь не забыть. Спасибо заранее

ну дорого это пойми через 1-2 года продашь ты ее и всеми преимуществами будет пользоваться следующий владелец а при продаже деньги не вернутся
raceleiter
Sborshik писал(а):

Для Anko:
По крышке м.г.. Все вспомнил. Недавно запрос у меня был. Суть заключалась в следующем:
В чертеж крышки вводилось требование по щелчку и самое главное моменту при котором он должен происходить. С учетом того что ты сказал я понял зачем это потребовалось. Похоже у америкосов возникли такие же проблемы по течам и для того что бы контролировать исполнение этой крышки поставщиком (она покупная) и ввели это требование.
Да и еще: чего ж ты на гарантию не погнал если потекло?
Для G7:
Задевает что ли? Чем?
Или поэтому:
Помнится мастер тыкал мне в то что пластины с шайбами и гайками для крепления крышки к головке наживлять теперь (по сравнению с карбюратором) труднее из-за ресивера. Поэтому что ли?
Что за кожух? Поподробней.

Список? Ну сам понимаешь что прямо сейчас не могу. А вообще не замучаешся? Ведь немало придется. Запчасти ведь сам знаешь какие бывают. Не лучше ли запчастевый движок купить? Он ведь хотя бы обкатку прошел, а значит работает более или менее.

кожух пластиковый который закрывает движок на шеви нива то ли от стыда толи от шума точнее из-за шума,кстати G7 прав шеви нива намного тише обычной 21214 неговоря уж о классике с карбом

Последний раз редактировалось: raceleiter (15 Апреля 2004 23:12), всего редактировалось 3 раз(а)
G7
Просто на крышке 2123 нет крепления для тяг озона, а для солекса это крепление вешаеться под гайку.
Да кожух пластиковый с толстым поролоном с низу еще! во как а в тишине огромная разница с стандартом 21214, движки то одинаковые я слушал с открытым копотом больше ни какой разницы нет.
А на инжектор к концу лета перейду уже, вот и хочеться знать что надо точно иметь в наличии, надоел мне подсос каждый день, и я не оставляю идею поставить турбонадув который так же не дружит с карбом.

Для raceleiter - я не продаю машинки, а просто беру новый кузов, или новую машинку все переставлюю, что для меня ценно и продаю в стандартной комплектации.
raceleiter
G7 писал(а):

Просто на крышке 2123 нет крепления для тяг озона, а для солекса это крепление вешаеться под гайку.
Да кожух пластиковый с толстым поролоном с низу еще! во как а в тишине огромная разница с стандартом 21214, движки то одинаковые я слушал с открытым копотом больше ни какой разницы нет.
А на инжектор к концу лета перейду уже, вот и хочеться знать что надо точно иметь в наличии, надоел мне подсос каждый день, и я не оставляю идею поставить турбонадув который так же не дружит с карбом.

Для raceleiter - я не продаю машинки, а просто беру новый кузов, или новую машинку все переставлюю, что для меня ценно и продаю в стандартной комплектации.

но не жди от впрыска многого по сравнению с мега солекс не знаю будет ли вообще разница в плане динамики а жрать должен намного меньше, всмысле впрыск

Последний раз редактировалось: raceleiter (16 Апреля 2004 00:56), всего редактировалось 1 раз
AnKo
Для Сборщика:
А я и не говорил, что у меня масл. крышка течёт, наоборот, ни одной капельки!
Да, вопросик такой - когда открываешь крышку топливного бака, слышен такой отчётливый Пшшш-шшш...типа газ вышел или пары!...раньше такого на шахе со старой, обыкновенной крышкой такого никогда не замечал, говорит ли это о том, что старая крышка бензобака воздух пропускает, а новая нет!?
raceleiter
AnKo писал(а):

Для Сборщика:
А я и не говорил, что у меня масл. крышка течёт, наоборот, ни одной капельки!
Да, вопросик такой - когда открываешь крышку топливного бака, слышен такой отчётливый Пшшш-шшш...типа газ вышел или пары!...раньше такого на шахе со старой, обыкновенной крышкой такого никогда не замечал, говорит ли это о том, что старая крышка бензобака воздух пропускает, а новая нет!?

так оно и есть крышки шас от зубилок пошли
AnKo
raceleiter писал(а):

AnKo писал(а):

Для Сборщика:
А я и не говорил, что у меня масл. крышка течёт, наоборот, ни одной капельки!
Да, вопросик такой - когда открываешь крышку топливного бака, слышен такой отчётливый Пшшш-шшш...типа газ вышел или пары!...раньше такого на шахе со старой, обыкновенной крышкой такого никогда не замечал, говорит ли это о том, что старая крышка бензобака воздух пропускает, а новая нет!?

так оно и есть крышки шас от зубилок пошли


Т.е. эта реакция такая и должна быть? это типа хорошо?
sanchez521
Господа, позвольте: крышка 2123 это от шеви нивы? И она же на инжовую классику идет?
sanchez521
G7
да там написанно что есть 2121 но фотки нет поэтому не знаю что это такое.

Я не когда возиться с машиной не замучаюсь, родители мечтают меня женить на девушке , им надоело что я на машине женат Very Happy
А что значить запчастевый движок, если взять новый двиг с вспраском, так там нечего кроме колектора впускного и ресивера с форсунками на нем нет, а ну еще шкив с датчиком колена, гидрики и натяжитель я сам поставлю.
А потом у меня уже стоит однорядная цепь и гидрики с натяжителем гидро так что чуть чуть осталось до инжектора Very Happy
Да и расход у меня около 11л. по городу для 1.8 это нормально, по трассе если 90 иду то 8л. С распредлеленным еще меньше будет ?

А крепление для тяг акселератора газа, приваеренно к крышке на стандартной классике, а на крышке 2123 этого крепления нет

Машинка не продаеться, это же HAND MADE для себя любимого Laughing
Когда все делаешь сам получаеться не так дорого по секрету скажу, но еще одну стоимость машины надо добавить, все равно что 2112 купить с минимумом доп. оборудования. только моя лучше во всем кроме аэродинамики, это тоже скоро исправлю, от 07 правда нечего не останеться Very Happy Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы