Сегодня поделился с приятелем информацией:"после удаления нейтрализатора обороты стали меньше, а скорость - больше". Отнесся вполне серьезно -"двигатель стал работать ровнее и поэтому уменьшилась пробуксовка сцепления" Он убежден, что пробуксовка всегда имеет место в той или иной степени, в зависимости от того, как отрегулирован двигатель. Так что ребята, возможно, не так уж и неправы. Кстати, мой спидометр при 3000 об. на 3-й передаче показал именно 70 кмчас. Глушитель мог оказать еще более существенное влияние на работу движка, если это "правильный" глушитель.
В этом имел возможность убедиться сам вчера и сегодня. Изменяется
и шумность работы двигателя, и скорость набора оборотов, область "подхвата" и, видимо, крутящий момент и мощность. Но это, естественно, не на "прямотоках".
Насчте экономичной езды. Вернее насчет того, вредно ли "недокручивать" двигатель, считаю, что эта тема как говорят учителя литературы, в этом форуме так и не раскрыта. По крацне мере, для я не нашел убедительных аргументов того, что "недокручивать" вредно.
Насчет гарантии. А я как раз пользовался. И доволен. И именно из-за нервов. Но тут, наверное, кому как повезет.
А че, ты считаешь, что на форуме обязательно кто-то кому-то что-то должен доказать?
Я не знаю какой пробег у твоего автомобиля, но гарантия на него когда-нибудь закончится.
И вот тогда(если ты будешь юзать машину далее), у тебя будет свобода выбора.
Лично я сразу выбрал то, как я буду обслуживать машину и где.
Кстати недавно другу поменяли на гарантийке исправный(почти новый) ДВРМ на го-но с другой машины.
А потом у нас народ удивляется:А чего это у меня ДВРМ так мало пробежал и спекся?
Да что здесь обсуждать - поеду-ка я домой!
to monchild
Я даже не буду обсуждать Ваш пример по существу, т.к. он ничего собственно не доказывает...
Согласитесь, что для доказательства этого утверждения (как и всех утверждений со словами ВСЕГДА, ВЕЗДЕ итд) одного примера явно не достаточно....
...А вот для опровержения - вполне!
Еще раз привожу пример. Я еду с горы в режиме отсечки топлива. Обороты, к примеру, 3000. А мощность двигателя отрицательная. Далее, если предположить, что Ваше утверждение правильное, то получается, что мощность отрицательна всегда. А это значит, что наши двигатели не потребляют бензин и вообще работают только в качестве тормозов!
демагогия...чтоб ее небыло - "Детали машин" учебник для вузов (для начала)...
Еще раз привожу пример. Я еду с горы в режиме отсечки топлива. Обороты, к примеру, 3000. А мощность двигателя отрицательная. Далее, если предположить, что Ваше утверждение правильное, то получается, что мощность отрицательна всегда. А это значит, что наши двигатели не потребляют бензин и вообще работают только в качестве тормозов!
О, это конечно, убийственный аргумент!
А Вам для начала - школьный курс физики. И насчет формальной логики неплохо бы "образоваться".
А уж потом - "Детали машин". Без этого от "Деталей..." каша в голове получается. И желание поизобретать вечный двигатель первого и второго рода.
Да, еще что-нибудь насчет искусства спора можно посмотреть.
..да не будет никакого спора - законы механики еще никто не отменял...
...а если Вам так важны постоянные обороты - эксперементируйте с синхронной электрической машиной...
2 moonchild
В все еще не согласны с тем, что на одних и тех же оборотах может быть разная мощность? Ладно вот вам иллюстрация предельного случая.
Пусть мотор работает на ХХ. При этом направленая вовне работа равна нулю. Эффективная мощность (помним формулу), разумеется, так же тождественно равна 0. А оборотов аж 800! :-D
одной и той же скорости но на разных режимах: разгона, равномерного движения по горизонтальной дороге, равномерного движения в гору, равномерного движения под гору, торможения двигателем итд.
2 moonchild
В все еще не согласны с тем, что на одних и тех же оборотах может быть разная мощность? Ладно вот вам иллюстрация предельного случая.
Пусть мотор работает на ХХ. При этом направленая вовне работа равна нулю. Эффективная мощность (помним формулу), разумеется, так же тождественно равна 0. А оборотов аж 800! :-D
???
Что значит какая? Не понял вашего вопроса, поясните плз.
На ХХ мотор работает, не совершая никакой внешней работы, занимаясь только самообсуживанием. Преодолением собственных внутренних сил трения.
???
Что значит какая? Не понял вашего вопроса, поясните плз.
На ХХ мотор работает, не совершая никакой внешней работы, занимаясь только самообсуживанием. Преодолением собственных внутренних сил трения.
???
Что значит какая? Не понял вашего вопроса, поясните плз.
На ХХ мотор работает, не совершая никакой внешней работы, занимаясь только самообсуживанием. Преодолением собственных внутренних сил трения.
одной и той же скорости но на разных режимах: разгона, равномерного движения по горизонтальной дороге, равномерного движения в гору, равномерного движения под гору, торможения двигателем итд.
а суть вы так и не уловили...поэтому и эксперимент корректным не будет никогда, так невозможно совместить несовместимое...поэтому выводим двигатель в установившийся режим 3000 rpm и передвигаемся в различных условиях (держа обороты максимально близкими к 3000 rpm)...уж какая будет скорость при этом - не важно....измеряем часовой расход бензина
... как ускорение. И если Ваш автомобиль движется на определенной передаче с определенной частотой вращения коленвала, т.е. с определенной скоростью, то у него при этом может быть совершенно разное ускорение.
... как ускорение. И если Ваш автомобиль движется на определенной передаче с определенной частотой вращения коленвала, т.е. с определенной скоростью, то у него при этом может быть совершенно разное ускорение.
отнюдь...а как быть с маховыми массами, которые приходится подпитывать энергией!?
Теперь авто поехало в горку с уклоном 1% с теми же оборотами (никто не спорит, что это возможно и запаса мощности хватит?)....
...Т.е. при равных оборотах снимаем с двигателя разную мощность. Что и требовалось доказать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы