Не про это ли речь идет:
http://autorambler.ru/journal/events/04.07.2008/560867239/
Этот инцидент произошел на одном из пляжей Луганска. На большой скорости внедорожник «Лексус» задавил нескольких отдыхающих. Как позже установило следствие, водитель был пьяным за рулем.
По словам свидетелей, все началось примерно в два часа дня на берегу озера Зелененькое Ольховского дачного массива . 34-летний Александр на своем «Лексусе» съехал с трассы и поехал в сторону пляжа, где в разгар дня отдыхало множество народу. На пути к пляжу пьяный водитель сбил несколько припаркованных машин, но все-таки продолжил движение.
На полной скорости Александр заехал на пляж. Отдыхающие даже не успели ничего понять. Под колеса джипа попали пять человек, трое из которых получили тяжелые травмы.
У одного пострадавшего парня серьезная травма позвоночника. Тяжелые травмы получили две женщины. У одной – ушиб позвоночника, у другой – открытые переломы обеих ног. Также пострадали двое детей. Они отделались ушибами и ссадинами. Все пострадавшие были госпитализированы.
Отправлять в больницу пришлось и водителя джипа. Возмущенная толпа отдыхающих учинила над мужчиной самосуд.
«Когда он вышел из машины, то еле держался на ногах. Такой он был пьяный. Стал ругаться и говорить, что ему все равно за это ничего не будет, ведь он сын прокурора», - рассказывает один из очевидцев трагедии.
Несмотря на то, что в ДТП пострадало много людей, а само происшествие вызвало широкий общественный резонанс, правоохранительные органы от каких-либо официальных комментариев воздерживаются. Корреспонденту «Правды.Ру» источник в городской милиции заявил, что личность водителя держится втайне.
В Луганске это уже не первый случай расследования ДТП, когда ни журналисты, ни пострадавшие и их родственники, не могут добиться от милиции каких-либо сведений и комментариев. Так, в мае прошлого года судья на своем личном автомобиле на полной скорости сбил женщину с ребенком.
28-летняя девушка и ее 6-летний сын скончались на месте происшествия. Экспертиза установила, что судья на момент аварии находился в состоянии сильного алкогольного опьянения.
< Тогда тоже информация максимально замалчивалась. Все закончилось тем, что прокуратура отказала в возбуждении уголовного дела против судьи за «отсутствием состава преступления».