miki2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 329
Откуда: москва
Авто: приора люкс
Много читал всякой инфы . но так до конца и не понятно - стыкуется подвески Проиорные с 10-кой или Самарной.Если стыкуется тогда по занижению и газу все понятно. а если нет. то ни одна фирма под Приору ничего не делает в это области.Как тогда занижать и ставить газовые амо ( болгарга не выход).
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
miki2115
стыкуцется с матреной, но только вся в сборе.
miki2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 329
Откуда: москва
Авто: приора люкс
хотелось бы услышать конкретно с приорой кто. чего делап в этом направлении.Какие пружины . амо. опоры. Какие стяжки.И самое главное результат. ну хотябы субьективно.Вот например верхняя стяжка между стаканами на люксовый вариант точно не пойдет-мешает блок АБС.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
miki2115 писал(а):Вот например верхняя стяжка между стаканами на люксовый вариант точно не пойдет-мешает блок АБС.
:-D
ты видимо приору под капотом даже на картинках не видел.
мешает установить десяточную растяжку - расширительный бачек тормозной жидкости
.
да и для приоры своя растяжка есть.
Хотя в вариантах с климат контролем действительно установлена "хрень" которая мешает установить даже приоровскую растяжку (тут ничего на 100% не скажу ибо только фотку видел подкапотного пространства
).
.
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
komatoz писал(а):
Хотя в вариантах с климат контролем действительно установлена "хрень" которая мешает установить даже приоровскую растяжку (тут ничего на 100% не скажу ибо только фотку видел подкапотного пространства ).
.
Это хрень крепится на защелках и не чего не мешает её перенисти. Хотя нафиг распорки на приоре не нужны :cool:
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
F1 писал(а):Хотя нафиг распорки на приоре не нужны
Немного поправлю - распорки на приоре не нужны так как они нужны на десятке
.
miki2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 329
Откуда: москва
Авто: приора люкс
дА ТОЛЬКО ЗАКАЗАЛ . Люкс с кондеем.Вот пытаюсь набрать информации. что-бы сразу все сделать по ходовой.
Предыдущую 2115 -все растяжка.стабилизатор. йбач+каяба и хорошая резина-сделали свое дело-машина на трассе вела себя очень хорошо.
miki2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 329
Откуда: москва
Авто: приора люкс
Хотя нафиг распорки на приоре не нужны
осмелюсь спросить почему
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
miki2115 писал(а):Хотя нафиг распорки на приоре не нужны
осмелюсь спросить почему
Да потому что это как "блестящие" педалки или "нулевик" на стоковой машине. Толку от распорок на запредельных скоростях если делаешь резкие рывки рулем в одну и другую сторону ну скажем что то типо змейки, а летание на обычных улицах тобишь маневрируя между потоком от распорки толку нуль. Да кузов станет жоще но нужны ли трещины на кузове которые появяться со временим ? Как говорится одно лечим другое колечим. Руль с ГУРом не знаю станит ли острее мне кажется на врятли. С ЭУРом ещо может быть. У приоры кузов жоще чем у десятки поэтому распорка и не нужна.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
F1 писал(а):Толку от распорок на запредельных скоростях если делаешь резкие рывки рулем в одну и другую сторону ну скажем что то типо змейки, а летание на обычных улицах тобишь маневрируя между потоком от распорки толку нуль
вот тут ошибаешься, даже съезд с бордюра, уже чувствуется разница.
F1 писал(а):Да кузов станет жоще но нужны ли трещины на кузове которые появяться со временим ?
так а откуда они появятся то на жестком кузове
F1 писал(а):Руль с ГУРом не знаю станит ли острее мне кажется на врятли. С ЭУРом ещо может быть
острота уже с помошью УЩП очень и очень хорошо поправляется, думаю и на приоре он не помешает.
хотя соглашусь вот с этим
komatoz писал(а):распорки на приоре не нужны так как они нужны на десятке
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
F1 писал(а):Да потому что это как "блестящие" педалки или "нулевик" на стоковой машине. Толку от распорок на запредельных скоростях если делаешь резкие рывки рулем в одну и другую сторону ну скажем что то типо змейки, а летание на обычных улицах тобишь маневрируя между потоком от распорки толку нуль. Да кузов станет жоще но нужны ли трещины на кузове которые появяться со временим ? Как говорится одно лечим другое колечим. Руль с ГУРом не знаю станит ли острее мне кажется на врятли. С ЭУРом ещо может быть. У приоры кузов жоще чем у десятки поэтому распорка и не нужна.
Ты не прав.
Кузов по любому станет жестче. Вопрос в том нужна ли жесткость. Если человек озоботился подвеской, то скорее всего нужна. Я на зубиле почувствал растяжку на прямой с колдобинами - разница есть.
А вот елси не сходить с ума на машине, то и подвеску менять не надо.
kalugin
На форуме 16 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
к сожалению на приору уже не воткнешь другие вставки потому что стойки неразборные а отдельно корпусов с резьбой для гаек еще не продают, да и у приоры сделано как у калины неповоротный шток амортизатора вокруг которого вращается сама стойка по принципу СС20, и по этой причине не каждое амо сможет нормально работать, пружины ку приоры тоже как у калины с сужением верхнего витка так же другие простые не подойдут, правда уже есть на дорогах посаженные приоры но походу у них просто спилили витки, а вто назад можно поставить другие пружины так как они такие же как на 010 модели, а вот распорки на приоре конечно же нужны и верхняя и нижняя рычагов и задняя стаканов, ну и самое главное треугольные рычаги вместо хлипких "сабель", вот тогда приора уже станет автомобилем, если бы уроды заводчане на нее стазу же поставили бы подрамник с треугольными рычагами то машина была бы сказкой а так она немного лучше 010 модели и то из за чуть более жесткого кузова
который как заявлено уже сварен по хитрому не как 010
miki2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 329
Откуда: москва
Авто: приора люкс
kalugin писал(а):
к сожалению на приору уже не воткнешь другие вставки потому что стойки неразборные а отдельно корпусов с резьбой для гаек еще не продают, да и у приоры сделано как у калины неповоротный шток амортизатора вокруг которого вращается сама стойка по принципу СС20, и по этой причине не каждое амо сможет нормально работать, пружины ку приоры тоже как у калины с сужением верхнего витка так же другие простые не подойдут, правда уже есть на дорогах посаженные приоры но походу у них просто спилили витки, а вто назад можно поставить другие пружины так как они такие же как на 010 модели, а вот распорки на приоре конечно же нужны и верхняя и нижняя рычагов и задняя стаканов, ну и самое главное треугольные рычаги вместо хлипких "сабель", вот тогда приора уже станет автомобилем, если бы уроды заводчане на нее стазу же поставили бы подрамник с треугольными рычагами то машина была бы сказкой а так она немного лучше 010 модели и то из за чуть более жесткого кузова
который как заявлено уже сварен по хитрому не как 010
Спасибо за подробную информацию
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
kalugin писал(а):а так она немного лучше 010 модели и то из за чуть более жесткого кузова
который как заявлено уже сварен по хитрому не как 010
а как же новые стойки, пружины, опоры стоек, усиленный передний стаб и дополнительный задний?
по себе скажу: мну была 2112 (перед растяжка, опоры СС20. сайленты рычагов полиуретан), стоковая Приора рулится ощутимо лучше.
kalugin
На форуме 16 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
подвеску приоры в принципе не стоит трогать, а вот растяжки бы ей не помешали если есть возможность верхнюю воткнуть, нижнюю рычагов и заднюю стаканов
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
kalugin писал(а):да и у приоры сделано как у калины неповоротный шток амортизатора вокруг которого вращается сама стойка
Эт еще почему????? попроси руль кого нить покрутить, а сам на штоки под капотом смотри, нафига тогда подшипник в опоре нужен????
Я по поводу стоек общался с плазой. хотели они делать именно приоровсие стойки, но стали тупо всем втюхивать 12ые в сборе. Для меня не вариант.
Perpetum
На форуме 16 лет
Сообщения: 167
Откуда: Курчатов, Казахстан
Авто: 21102 2002 г.в., BOSCH M1.5.4.-70
Matvei писал(а):опроси руль кого нить покрутить, а сам на штоки под капотом смотри
Хоть засмотрись...
подшипник в этой опоре нужен чтобы чашка пружины ездила по опоре, шток вставлен в обычную невращающуюся втулку.
Vasya2
На форуме 19 лет
Сообщения: 60
Откуда: Ростовская обл.
я заменил все на плазу и опоры на сс20 (все для 2110), пока раскатываю, раз в неделю раскачиваю машину положа ладонь на стойку(жду стуков), задние пружины после 1 т.км. вернул штатные , а то попа просела сильно от плазовских пружин, накатал где-то 2.5 т.км.
получил от этого не все что хотел, но однозначно могу сказать
с такой подвеской с завода должна выходить машина и чтоб люди подвеску меняли не для того чтоб избавится от стуков и бряканья, а для изменения жоскости авто и для своих потребительских нужд и предпочтений.
Посмотрим сколько времени продлится счастье
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы