HI!
Вот и накатал до ТО-1
Сначала несколько слов о качестве приоры по сравнению с десяткой на пробеге до ТО-1.
1. Подвеска - тишина
2. Панель -тишина.
3. Коробка - жужит чутка потише чем на десятке - просто забил болт на этот шум
4. Тормоза - сухие герметичные
теперь то что на 10 "не болело", а на приорке доставило неприятные ощущения
1. Масло течет, сначала грешил на сальник, но при детальном осмотре на подъемнике механик пиннал себя пяткой в грудь и говорил что это прокладка поддона. Я спорить не стал, поменяли прокладку - посмотрим как будет дальше.
2. Двери :-D провисли и стучат в петлях - это я считаю
позор для АВТОВАЗА ведь этот узел в 10 в принципе никаких проблем не имел - честно не понимаю как так ВАЗ сумел учудить.
3. Пластиковая накладка на лобовое стекло снизу - вспуеная была.
ИПГ даже не осмотрел машинку :-D сразу сказал менфять на новую - новая такое же Г,, со стороны водителя уже чутка вспучило на солнышке , со стороны пассажира пока держится ( на предыдущей эл двигатель вентилятора печки в воде весь был
).
4. декоративная накладка на багажнике - там отлетел кусочек изоленты который теперь на углы наклеивают - я обозначил, но потом забегался и забыл :-D - фигня.
5. На длиагностике выяснил что прошика у меня R03, запаздывание реакции на педаль газа - 0,2 сек
.
6. Диагностика так же показала что имеются ошибки по подушкам безопасности (типа утечка плюса на массу - хотя лампочка диагностическая на приборке не горела), но когда электрик посмотрел своим аппаратом и сбросил ошибки они больше не появлялись.
Что изменилось на сервисе за 4 года
- в целом изменения в лучшую сторону.
Отношение к клиентам более доброжелательное. Правда за механиками надо по прежнему следить и пальцем ьыкать в наряд
.
ну вот вроде всё.