От 40 до 60% проблем с двигателем происходят из-за неправильной эксплуатации системы охлаждения. Общеизвестно, что проблемы с двигателем часто связаны с их перегревом. Температура при сгорании топлива достигает в дизельных двигателях до 2.000°С, треть образуемой тепловой энергии отводится через систему охлаждения. Поэтому, очень важно эффективное охлаждение дизельных двигателей.
На неэффективную работу системы охлаждения влияют:
• зарастание системы камнем,
• процессы кавитации на крыльчатке помпы воды,
• кавитация на гильзах цилиндров,
• плохая работа термостата,
• образование в радиаторе массы, напоминающей гель.
К самым серьезным последствиям приводит возникновение кавитации. При работе двигателя, происходит мощная высокочастотная вибрация гильз цилиндров. При этом возникает разряжение между стенкой гильзы цилиндра и охлаждающей жидкостью, выбивающие оттуда мельчайшие кусочки металла. Это происходит миллионы раз, в результате чего стенки гильз разрушаются и в них образуются сквозные отверстия, как будто проколотые иглой. Двигатель выходит из строя, последствия кавитации видели многие механики, занимающиеся ремонтом.
Один из способов избежать аварии двигателя вследствие перегрева и кавитации – постоянное поддержание системы охлаждения в очень хорошем состоянии. На большинстве современных двигателей для защиты системы охлаждения используются фильтры, которые называются Water filters. Fleetguard – лидер в области защиты систем охлаждения. Каждый 4-ый фильтр системы охлаждения из пяти используемых в мире, производится на заводах Fleetguard.
Water Filters, которые производит Fleetguard, содержат химическое вещество – DCA-4 в гранулах.
Растворяясь в охлаждающей жидкости, DCA-4 образует на стенках гильз химическую пленку, защищающую от кавитации. Теперь пузырьки вакуума, которые выбивали кусочки металла, разрушают только защитную пленку, которая постоянно восстанавливается, благодаря наличию в охлаждающей жидкости химических добавок DCA-4.
Как работает фильтр системы охлаждения?
Water Filter осуществляет механическую и химическую защиту (фильтрацию):
Механическая
Улавливание веществ, ухудшающих теплообмен, таких как минеральный камень, ржавчина, частицы уплотнителя системы охлаждения, остатки антикоррозийных масел, формовочный песок.
Химическая
Это защита от образования коррозии, накипи, последствий кавитации. Химическое вещество DCA-4, содержащаяся в фильтре в гранулах, растворяясь в охлаждающей жидкости, образует на стенках гильз химическую защитную пленку, которая и защищает систему охлаждения от кавитации. DCA-4 так же поддерживает в системе уровень рН в пределах от 8,5 до 10, что препятствует образованию камня на стенках системы охлаждения, коррозии и электрокоррозии.
Фильтры системы охлаждения необходимо менять одновременно с заменой масляного фильтра. При этом необходимо проводить анализ концентрации DCA-4 в охлаждающей жидкости. Это делается при помощи индикатора контроля состояния охлаждающей жидкости – COOLANT TEST KIT, который проверяет температуру замерзания охлаждающей жидкости и концентрацию с ней DCA-4.
Если концентрация ниже нормы, то DCA-4 в виде жидкости добавляется в охлаждающую жидкость до нужного уровня.
Water Filter осуществляет механическую и химическую защиту (фильтрацию):
Механическая
Улавливание веществ, ухудшающих теплообмен, таких как минеральный камень, ржавчина, частицы уплотнителя системы охлаждения, остатки антикоррозийных масел, формовочный песок.
Механическая
Улавливание веществ, ухудшающих теплообмен, таких как минеральный камень, ржавчина, частицы уплотнителя системы охлаждения, остатки антикоррозийных масел, формовочный песок.
Химическая
...последствий кавитации.
Fleetguard Inc. – мировой лидер в разработке и производстве продуктов и систем фильтрации для тяжёлой дизельной техники.
Никто не утверждает что в бензиновом двигателе кавитации нет.
И чем крупнее двигатель тем ярче выражена в нём кавитация.
А что если его вставить в месте подогрева дросселя. От дросселя отсоединить - к фильтру подсоединить. В случае чего совсем просто назад поставить, ну и на зиму конечно.
Вопрос. Может, кто знает - там достаточный ток жидкости?
И в догонку, типа отчет)))Жаль фотика с собой нет, я на работе.Проехал щас 12 км.Итог-фильтр ЧОРНЫЙ!!!!Именно большими буквами и через О Ничего не подтекает, не вздувается, работает нормально.Еще до кучи махнул верхний патрубок радиатора, у меня его коробкой воздушного фильтра почему то протерло В месте соприкосновения вырезал из пластиковой бутылки кусок, обернул и примотал изолентой, теперь навека
Прошу заметить, у меня нижний патрубок, который идет под шумку, заглушен.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы