У меня ВАЗ 21093 карбюратор, семилетка, в моем пользовании 2 года, пробег 111 тысяч. Взял у пенсионера в очень хорошем состоянии. Резина и диски импортные (при покупке стояли ярославского завода), передние амортизаторы поставил монро, задние родные. Шаровые в подвеске поставил трек, больше не менял. Два раза в год вожу на станцию на подъемник, осматривать снизу, раз в год на станции же чищу карбюратор. Масло в двигатель молли полусинтетика с ER, смена через 10 000, в коробке молли минералка с ER, залито см на 2 больше по щупу, чем МАХ, так меньше шума. Свечи меняю раз в пол-года. За два года наездил 60 000, все самые морозные дни на работу специально ездил на машине, заводилась всегда (инжекторы у моих знакомых в эти дни отдыхали). За все время было две неисправности - полетел внешний ШРУС (импортный) и поломались контакты крышки трамблера (двигатель вырубился прямо на шоссе. По моим наблюдениям, иномарки у моих знакомых ломаются не реже. Режим эксплуатации - стараюсь не бить. Все прошлое лето практически через неделю были поездки на 750 км в одну сторону - без проблем. Один раз в силу обстоятельств, 750 км проехал за 8 часов, газ в пол был постояно. Расход бензина при скорости 90 км/ч по шоссе - 7,3 л.
По моим наблюдениям - импортные машины чище сделаны, покомфортнее и двигатель помощнее, но в комплексе подвеска не сбалансирована - только мерсы и вмв на 140 не сбавляют скорость на неровностях шоссе, ауди и опели, не говоря об шкодах мотает.
В отношении эксплуатации отечественных машин - у нас выпускают полуфабрикаты. Раньше владельцы машин назывались автолюбители - всю работу по доводке машины делали сами. У отца 21 волга 10 лет вообще не ломалась, но он ее по весне всю перетряхивал. Потом был москвич 408, куча дефектов, но перетряхнули всего и ездил 7 лет без особых проблем. После был москвич 2140, тот едва доехал из магазина, опять привели в порядок, и ездил как надо. Сейчас, по крайней мере в Москве, самому заниматься машиной или нет возможности (нужен хотя-бы гараж), или много спеси. Но даже самые спесивые, как правило, ищут автосервис подешевле, а не получше, в результате потом ругают машину. СЛЕДУЕТ ОТЛИЧАТЬ _ БОЛЬШОЕ ЧИСЛО ЗАВОДСКИХ ДЕФЕКТОВ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ МАШИНАХ _ ЭТО ОДНО, НО ЕСЛИ МАШИНУ ДОВОДЯТ ДО УМА, ОНА ПОТОМ НЕ ЛОМАЕТСЯ. По-моему мнению, выбор следующий - хотите ломаться почаще, но ремонтироваться подешевле, берите нашу, хотите ломаться пореже плюс понты, но стоимость ремонта дороже - берите иномарку.
Александр.
согласен с преведушим участником, вот взять мою, машину купил недавно восьмерка 97 года, щас вложил в нее около 1000 баков еще, но это получилась новая машина в которой заменено все (салон полностью весь новый, подвеска тоже (исключая сами железки) двигатель весь внутри прокладки кольца и все лабуда остался только корпус, остальное все новое, только кузов остался), получилась совершенно новая машина плюс еще куда доп оборудования, и все это за 1000 баксов (да сразу оговорюсь запчасти все что влияют на работу импортные) и все это уложилось в 1000 баксов, так можете сказать на что можно потратить 1100 баксов и через год еще вложить 1000?? непойму я, или может их просто в сервисе разводят на бабки а они бегают и орут, тогда с иномарками их будут разводить в 10 раз сильнее.
Ну, разводить меня за"?ешься. Вот конкретный пример. Все знают,
Одно только понятно точно - платить за бензин, резину и мойку ты будешь больше.
Знаю не понаслышке ТО иномарки - минимум 300 долларов, если в нашу машину при каждом ТО вкрячивать такуе же сумму
Одно только понятно точно - платить за бензин, резину и мойку ты будешь больше.
Одно только понятно точно - платить за бензин, резину и мойку ты будешь больше.
ЗЫ: Можно одеваться в CANALI, стильно, дорого, красиво и качественно, надолго, можно на въетнамском рынке, где один рукав (штанина) короче другово, дешево, лоснится, не разглаживается, синтетика воняет потом, на полсезона и т.д., а можно по свалкам прошвырнутся, пальтишко надыбить, тоже одежда, зато бесплатно...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы