В субботу решил померяться с Маздой (1,6МКПП, 2006г/в, пробег 35тыс).
05.07.08 wowazol
Товарищу не давала спокойствия моя машина, уж очень ему нравилось, как она охотно переваливала стрелку 6000 оборотов и упиралась в ограничитель. И тут настал не плохой день и с радостью мы наглым образом встали на светофоре пр-та Андропова, оставив в ж...пе дешевые иномарки типа Лексус и Мерседес (чтобы не мешались)
Старт
Я борзо ушел со светофора (у каждой из тележек была полезная нагрузка - девочка справа). Причем со старта взял целый корпус.
Шаг ДВА
Ближе в 90-100 км, когда пора было переключаться на третью, я заметил, что мазда со мною поравнялась и начинает потихоньку отдаляться от меня (скорее всего сказалась более длинная вторая передача). И тут я понял, что продул. Оборотов уже 6300, передача вверх и стремительных рывок вперед, серебристая 2112 уже поровнялась со своей жертвой (ее уже можно так смело назвать) и начала сантиметр за сантиметром тянуть бампер к финишу.
Шаг ТРИ
Скорость уже была около 130км/ч и около 5000-5500 рпм, а преимущество бешеной двенашки уже было пол корпуса и вот четвертая передача, на лице противника серой мазды образовались недовольные морщины и стиснутые скулы... Но ничего с этим не поделаешь, Серебристый Тазик смело отыграл свои боевые пол корпуса на скорости до 140км/ч и резко ударил по тормозам, дабы не быть пойманным Гаишниками. А водитель Мазды лишь сдаж кулак и показал большой палец кверху, приняв достойно свое поражение и уважение к простой русской машинке.
Мораль статьи такова. Не стоит кидать свои понты перед российским автопромом. Ведь найдутся люди, которые вдуют по первое число, и они не обязательно будут на порядок выше. Ведь это может оказаться просто обычный, но хороший Серебрянный Тазик.