Ипанут ли шатуны у Зибеда?
- Че нах?[ 34 ]19%
- Йа Зибед, мне пох[ 21 ]11%
- Должны ипануть по идее[ 19 ]10%
- Вероятно ипанут[ 16 ]8%
- Палюбому ипанут[ 9 ]5%
- Стопудово йопнут[ 16 ]8%
- Нафига Зибеду шатуны? Пусть штаны купит лучше.[ 63 ]35%
Всего голосов: 178
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Serduk
эт ты где такие цены нашел? или "с ЗиЛка сливаешь?"
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Ну-ну. Посмотрю как ты 16 атмосфер будешь переливать
Я на заправках затариваюсь
JacKER
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
Откуда: Тюмень
Авто: ТАЗ
Не могу найти в теме в чем отличия ГБЦ с\о и н\о. И чем лучше бошка с 1,6 чем с 1,5. И какой рес лучше при интеграции в зупло?
Ща есть ГБЦ старого образца вроде 2112. С люминевым ресом. И рампа с обраткой.
Вот и думаю то ли я купил или лучше было не брать ((
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Serduk
ты поди про газ? :-D а я думал бенз такой дешманский у тебя
Денис ВАЗ 2108
На форуме 16 лет
Сообщения: 226
Откуда: Воронеж
Авто: ваз 21083.1.5карб. 96г. пока полный сток:)
тема докозала что-
Нафига Зибеду шатуны? Пусть штаны купит лучше.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
JacKER писал(а):Не могу найти в теме в чем отличия ГБЦ с\о и н\о. И чем лучше бошка с 1,6 чем с 1,5. И какой рес лучше при интеграции в зупло?
Ща есть ГБЦ старого образца вроде 2112. С люминевым ресом. И рампа с обраткой.
Вот и думаю то ли я купил или лучше было не брать ((
Различия с/о и н/о в свечных колодцах. На с/о там стоит масло, а на н/о там сухо.
Бошка от 1.6 ничем не лучше чем 1.5, кроме лишь разве что немного большего количества мяса в каналах (по слухам). Т.е. это актуально только при запиле башки, при эксплуатации стока - никакой разницы.
При итерации в зубло лучше люминевый рес - снимать проще гораздо и ставить. Можно не пилить телевизор.
JacKER
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
Откуда: Тюмень
Авто: ТАЗ
Ну в принципе предыдущий хозяин промазывал их также герметиком и масла не было.
Ща осталось докупить тока поршня шатуны и вкладыши.
Шатуны я так понимаю сток проще купить и не заморачиваться с поиском прально облегченных.
А по поршням и вкладышам вопросы:
хотел брать ТДМК вот эти
http://www.meta-s.ru/product_85.html
А что за группа поршня?
И вкладыши все я так понимаю надо брать номинал, и коренные и шатунные? если будет замена колена на калиновское.
И по кольцам? Брать простые ВАЗовские?
Какой делать зазор? 4-5 соток?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
если колено новое, то вкладыши все номинал....хатя канеш мерять и мерить.....
зазор пральна
кольца - по бюджету. Главное не на палево нарватца
JacKER
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
Откуда: Тюмень
Авто: ТАЗ
Все будет промеряться само собой.
А что с группой поршня?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
По идее группа А
К чему это шаманство? Берешь заведомо на размер больше и точишь болк под конкретные поршня с зазором 5 соток.
JacKER
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
Откуда: Тюмень
Авто: ТАЗ
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ну тем более, значит можно любую заказать.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
JacKER
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
Откуда: Тюмень
Авто: ТАЗ
Тогда закупаемся.
В ближайшее время при удачном стечении обстоятельств одним 16 вольтовым зуплом станет больше =))
JacKER
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
Откуда: Тюмень
Авто: ТАЗ
Посоветуйте хорошую мурзилку по сборке мотора.
Собрать хочется самому. До этого полностью от и до двиг не собирал.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
"Ремонт и эксплуатация" :-D
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Я 3й рим купил какую-то по 12ке, но это только потому, что зарублём не было. У зарублём мну обложка нравицца - болеее крепкая. Та чиста пачетать и не более, а с зарублём можно и так возицца. Хотя там тоже неплохо написано. Так что я за зарублём, потом можно 3й рим, ну а другие я не смотрел
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111 писал(а):JacKER писал(а):Не могу найти в теме в чем отличия ГБЦ с\о и н\о. И чем лучше бошка с 1,6 чем с 1,5. И какой рес лучше при интеграции в зупло?
Ща есть ГБЦ старого образца вроде 2112. С люминевым ресом. И рампа с обраткой.
Вот и думаю то ли я купил или лучше было не брать ((
Различия с/о и н/о в свечных колодцах. На с/о там стоит масло, а на н/о там сухо.
Бошка от 1.6 ничем не лучше чем 1.5, кроме лишь разве что немного большего количества мяса в каналах (по слухам). Т.е. это актуально только при запиле башки, при эксплуатации стока - никакой разницы.
При итерации в зубло лучше люминевый рес - снимать проще гораздо и ставить. Можно не пилить телевизор.
никаких слухов, окна в 1.6 35мм по впуску что больше на 1.5мм чем в 1.5
мяса около фланцев намного больше но это действительно актуально для запила, притом толщина стенок каналов внутри ГБЦ наверняка таже, а увеличение ширины мяса вокруг окна связано с перехом на пластиковый рес для лучшего уплотнения по фланцу, по выпускному окну мяса также больше, ещё отличие в крышках клапанных на 1.6 крышка маслозаливной горловины на резьбе, сами клапанные крышки внутри 1.5 НО-1.6 полностью совместимы, нужно только дорезать резьбу под модуль его шпильки крепления
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Хм. У мну от 1.5 голова. Там и так мяса на окнах хватает. Я до 39 пильнул без проблем. Можно было ещё, но смысла я в этом не видел - всёравно рога до стольких не смогу запилить.
А от 1.5 на впуске тоже 35. Сам мерял!
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Serduk
Зачем пилить в 39? смысл?
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Хотел в 37, а пока выравнивал их 39 как-то получилось. Сам удивляюсь
zIBiT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2516
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Сегодня увидел летсо виновника моего дэфа...
Вытянул шкив к\в и сальник мне прямо в руки выпрыгнул!
Поддон снимал. Ничего.
Приезжал отец с работы, работал педалькой сцепы, а я туда-сюда дергал к/в. Как влитой стоит. Никакого люфта.
Я просто не могу понять - почему выпал сальник!
Я вижу только один выход - покупать новый сальник и
сажать его на какой-нибудь герметик. Думаю этого будет достаточно...
Всякий хардкор, типа зарубок зубилом на внутренней части маслонасоса - это не для меня
З.Ы. Я тут немного подпортил зубчики шкива к/в. Его лучше заменить или надфилечками пройтись и хватит?
zIBiT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2516
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Алекс высказал предположение, что к/в кривой в месте где стоит сальник. Но коленвал не езженный до меня...кроме того, он приехал из Тлт посредством Скайдайва + к\в баланисировали. Т.е. мало того, что он был новый и преобретен у человека с репутацией, дык еще и при балансировке наверняка люди бы увидел "восьмерку"
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
zIBiT
Не насилуй мозх, давно бы уже поставил новый сальник и ездил счастливо.. Нет мы два месяца будем строить предположения по поводу того кривое колено или нет, еще и шпортмаслонасос вспомним.
У меня выдавливало сальник к/в, я на следующий день поставил новый и забыл про эту проблему.
Насчет:
Цитата:Поддон снимал. Ничего.
поржал
zIBiT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2516
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Ну мне же интересно было - вдурк там на самом деле полукольца
Просто у меня осталось децл анаэробного герметика. Может на него посадить?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы