Страница 1 из 1
streles
В книжке написано, что стоит катализатор. Но в мурзилке он выглядит
совсем по-другому, чем на машине. На машинке под днищем на трубе
какое-то небольшое сетчатое утолщение. Тут у нас спор зашел ,
что катализаторы вобще сейчас не ставят. Так как же выглядит ката-
лизатор, и обязателен он при евро-3, или евро-3 это только второй
ДК? Или катализаторы ставят, но не на все машины?
максим__к
Сетчатое утолщение-сильфон, позволяет некоторую подвижность. Катализатор чуть дальше, напоминает резонатор, но покороче и потолще. А может тебе уже каталколлектор вкрячили?
rg-45
streles писал(а):

..1.6i..08гв

каталоколектор.толстая труба на выпуске.там где сходятся от каждого цилиндра.
J_rockiN
streles писал(а):

Тут у нас спор зашел ,
что катализаторы вобще сейчас не ставят.


Спор выиграл тот, кто считает, что кат стоит.

streles писал(а):

обязателен он при евро-3, или евро-3 это только второй
ДК?


Кат обязателен в любом случае, а признак Евро-3 - именно второй ДК после ката.

Если выхлоп пахнет карбюром, ката нет 100%.
streles
rg-45 писал(а):

толстая труба на выпуске

Эта штука стоит.
ДК до нее и после.
rg-45
J_rockiN писал(а):

а признак Евро-3 - именно второй ДК после ката.

плюзмнога Very Happy потаму и с 1.6 снято практически стокаже как и с 1.5
Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы