Sergey_81
На форуме 17 лет
Сообщения: 273
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: LADA 21104-125-51 16v 2006г.в.
где проходят провода от двигателей и кнопок ЭСП?
Где удобней подключать модуль контролера к проводке?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Sergey_81 писал(а):где проходят провода от двигателей и кнопок ЭСП?
В тоннеле пола,под торпедо,в рукавах к дверям,а там в дверях!
Sergey_81 писал(а):Где удобней подключать модуль контролера к проводке?
Под кнопочным блоком.
lado
На форуме 16 лет
Сообщения: 357
Откуда: воронеж
Авто: ваз 2109 -> ваз21110
И лучше не резать провода, а подпаять к выводам контролера папу-маму. Из кнопки выдернуть провод (маму, кажется первый), и воткнуть в разъем маму от контроллера. А в вынутую маму воткнуть папу от контролера, ну и заизолировать конечно.
В случае чего можно будет легко все вернуть назад.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Я в центральном тоннеле под блоком с кнопками ЭСП подключался, туда же и сам контроллер ЭСП поставил. Массу на контроллер удобно брать с двух болтов крепления тоннеля к полу. Ну и плюс с доп канала сиги протащить.
Sergey_81
На форуме 17 лет
Сообщения: 273
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: LADA 21104-125-51 16v 2006г.в.
Karzhimant писал(а):Под кнопочным блоком.
только вот добраться к нему ....
... думал где-то возле ЭБУ жгут проводов проходит а его сныкали фиг знает куда ...
Killer Speed писал(а):Я в центральном тоннеле под блоком с кнопками ЭСП подключался, туда же и сам контроллер ЭСП поставил
так и сделал, правда масу и питание брал сразу с штатных колодок а с сиги взял "зажигание вкл." и постановка на охрану (выход управления електрозамками) ...
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Sergey_81 писал(а):только вот добраться к нему ....
А чего там добираться???
Оне же в тоннеле пола,около ручника!
Sergey_81 писал(а):думал где-то возле ЭБУ жгут проводов проходит а его сныкали фиг знает куда ...
Под ковром он идёт.
Sergey_81
На форуме 17 лет
Сообщения: 273
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: LADA 21104-125-51 16v 2006г.в.
Karzhimant писал(а):А чего там добираться??? Оне же в тоннеле пола,около ручника!
ну да в тонеле. просто чтоб разобрать этот тоннель пришлось полсалона раскидать.
Karzhimant писал(а):Под ковром он идёт.
так ещё больше разбирать надо было.
Я просто думал что провода торчат где-то в районе ЭБУ и там подключиться... типа обойтись малой кровью ... а так сидушки снимал чтоб добраться до 4-х винтиков крышки тоннеля
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Sergey_81 писал(а):а так сидушки снимал чтоб добраться до 4-х винтиков крышки тоннеля
Это да... проблема.
Sergey_81
На форуме 17 лет
Сообщения: 273
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: LADA 21104-125-51 16v 2006г.в.
Karzhimant писал(а):Это да... проблема.
ну да ... много лишних движений.
а так результатом доволен!
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Я просто провода от ЭСП через отверстие от блока кнопок ЭСП вытащил наружу и ковырялся с ними. С передними правда сложновато было - маленькая длинна, а с задними вобще без проблем.
Штурмовик
На форуме 16 лет
Сообщения: 71
Откуда: 163 RUS
Авто: ВАЗ 21102
а зачем он вообще нужен7
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Для подъёма стёкол сигнализацией,и управлением ЭСП в одно касание.
Sergey_81
На форуме 17 лет
Сообщения: 273
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: LADA 21104-125-51 16v 2006г.в.
Штурмовик
Для удобства! и
Karzhimant писал(а):Для подъёма стёкол сигнализацией,и управлением ЭСП в одно касание.
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Господа, можете считать меня извращенцем, но я блок управления запихал под блок кнопок не снимая сидений. И ещё и прикрутил его к тем самым шпилькам внутри. 8-)
Штурмовик
На форуме 16 лет
Сообщения: 71
Откуда: 163 RUS
Авто: ВАЗ 21102
ооо классная штука....а дорого стоит? и трудно ли ставить девайс? Я просто раньше думал что это просто наворот сигналки...
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Штурмовик
Элементарно, Ватсон! Я монгустовский ставил. Там по схеме всё понятно. Делов минут на 30, а при наличии навыка ещё быстрее.
По цене мне обошёлся 480 рублей.
Штурмовик
На форуме 16 лет
Сообщения: 71
Откуда: 163 RUS
Авто: ВАЗ 21102
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Да их полно сейчас! Выбирай по функциям и количеству стеклоподъёмников.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Штурмовик писал(а):какой фирмы лучше брать?
Те, что обычно лежат в магазинах - всякие там Alligator и Mongoose - предельно простые и одинаковые и снаружи и внутри, разница бывает только в количестве управляемых ЭСП. Себе ставил Alligator - оказался бракованый, поменял на Mongoose - все ок. А так, я бы взял Beta 10/4 - навороченная штука, только вот в магазинах не встречал.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Поляр вульф.
и доводчик и отводчик, и управление эсп в одно касание.
собстна бета почти то же самое...
но вникнув, ПВ понравился больше, его и поставил.
мангусты и прочая- тупые доводчики.
ставится предельно просто, прям внутрь где стоят штатные кнопки эсп.
вся коммутация там.
плюс перемычка вместо реле ддя работы эсп без зажигания
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Вадя
А с этого места поподробнее! Можешь в меня ссылкой кинуть с обзором функционала?
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Я себе
бету-10 поставил. Хотя Xpert тут одно предложение высказал после прогулки по рынку южный порт, что можно было бы спокойно от волги поставить такой блок. Единственное, ковыряцо с волговской схемой, но в случае чего - этот блок в любом магазине лежит.
Ewg
На форуме 20 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
korneff писал(а):Господа, можете считать меня извращенцем, но я блок управления запихал под блок кнопок не снимая сидений. И ещё и прикрутил его к тем самым шпилькам внутри. 8-)
Ну значит я тоже
Ибо всегда снимаю тоннель без демонтажа сидений
Гибкая отвёртка рулит
А по функциональности действительно, аллигаторам-мангустам далековато то Bet'ы. Только вот у меня всё руки не доходят заинсталлить Beta 10/4
P.S.
Странно, чё-то не видно Виктора-Вишни с его "Да нафиг это нужно! Деньги зря тратие! Не ставьте никогда"
Забанили его что-ли?
Sergey_81
На форуме 17 лет
Сообщения: 273
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: LADA 21104-125-51 16v 2006г.в.
korneff писал(а): но я блок управления запихал под блок кнопок не снимая сидений
ну если блок маленький и пролезет через отверстие для блока кнопок то мона ...
Killer Speed писал(а):Я себе бету-10
она самая ... пока не понравилось одно: одновременная работа стеклопоъемников при постановке/вкл. зажигании а у вульфа старт разнесён во времени .
Sergey_81
На форуме 17 лет
Сообщения: 273
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: LADA 21104-125-51 16v 2006г.в.
Штурмовик писал(а):какой фирмы лучше брать?
тот который найдёшь. Если будет выбор то канешь лутше взять вульфа. А так как я 2-е недели ждал пока она доехала, ибо в городе, точнее в области найти сей девайс невозможно. Были какие-то "fantom" но кроме схемы подключения и надписи "интерфейс стеклоподъёмников" больше ничего небыло, так что не стал рисковать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы