Владимир Владимирович
На форуме 17 лет
Сообщения: 553
Откуда: Осетия
Авто: 2108, 89 г.в., карб, короткое крыло, НП, вишня
Читаю форум давненько, было уже много тем про аммо и пружины, но ни одна не затронула теории работы, точнее взаимодействия разных пружин и аммо. По инету тоже информация очень общая, а интересует вот что:
КАК БУДУТ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ РАЗНЫЕ ПРУЖИНЫ И АММО? Например интересно поведение машины при жестких аммо и мягких пружинах? При мягких аммо и жестких пружинах? как они будут работать:
- в повороте на хорошем асфальте;
- на дороге с небольшими но частыми неровностями;
- на разбитой дороге.
Владимир Владимирович
На форуме 17 лет
Сообщения: 553
Откуда: Осетия
Авто: 2108, 89 г.в., карб, короткое крыло, НП, вишня
глупый вопрос или нет знатоков?
vlad178
На форуме 17 лет
Сообщения: 314
Откуда: Ленинград
Владимир Владимирович писал(а):глупый вопрос или нет знатоков?
лучше не заниматься "кулибинщиной"-подвеска напрямую влияет на вашу безопасность.но для общего развития можно почитать(и посчитать на калькуляторах...)соответствующую литературу.А так для сведения,и тот и тот вариант-плох
с уважением
Владимир Владимирович
На форуме 17 лет
Сообщения: 553
Откуда: Осетия
Авто: 2108, 89 г.в., карб, короткое крыло, НП, вишня
какую например литературу?
Imaginary
На форуме 18 лет
Сообщения: 349
Откуда: Северный Полюс.
Авто: Ваз 2114,Январь 7.2
Почему кулибинщиной.... Мне тоже интересно, как все это дело влияло бы, на комфорт, управляемость и т.д.
Владимир Владимирович
На форуме 17 лет
Сообщения: 553
Откуда: Осетия
Авто: 2108, 89 г.в., карб, короткое крыло, НП, вишня
да тут полфорума кулибинщиной занимаются.
Почитайте про "выбор аммортизаторов" - кто по какой теории занимается подбором пружин и аммо?
FIXIR
На форуме 16 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Самый великий кулибин, это проектировщик ВАЗа!
vas_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 57
Откуда: СПБ
Авто: 2114 2006г.
Самая частая ошибка, это установка импортных стоик со штатными пружинами. Как правило все кричат, что стало жестко, т.к. аммо расчитан на пружину большой жесткости(хотя не понятно почему?), то подвеска просто не работает, на кузов идут одни удары, стойка не открывается и не собирается должным образом. Кто-то пытается себя успокоить , что типо устойчивость стала лучше. Да на кой нужно это устойчивость, если 70% дорог в России разбитые? Я думаю, что импортные аммо должны работать в паре с пружинами этого же производителя. В свое время поставил стойки бильштайн-масло со штатными пружинами, думал будет мягко, но ничего подобного, машину просто колбасило, подвеска была просто как отбойный молоток, в ямках она просто не успевала раскрыватъся, как я потом уже понял. Хотя когда в ручную вытягиваешь шток, особо не заметно но немного есть разница.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
vas_spb писал(а):Я думаю, что импортные аммо должны работать в паре с пружинами этого же производителя.
Подскажите ка бюджетный наборчик, а то мне что-то в голову ничего бюджетнее koni, kw, weitec не приходит. Конечно эти киты по сравнению с тем же ast бюджетнее, но платить к 20 Круб. на подвеску, для большинства я думаю ни разу ни бюджетно.
Владимир Владимирович
На форуме 17 лет
Сообщения: 553
Откуда: Осетия
Авто: 2108, 89 г.в., карб, короткое крыло, НП, вишня
vas_spb спасибо, хоть чтото. Но все равно хотелось бы рассмотреть ФИЗИКУ происходящих процессов и КАК конкретно будет вести себя машина в вышеуказанных ситуациях
Владимир Владимирович
На форуме 17 лет
Сообщения: 553
Откуда: Осетия
Авто: 2108, 89 г.в., карб, короткое крыло, НП, вишня
мда уж, знатоков не много..
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Владимир Владимирович
Ебах 21112 - 30мл + Plaza Экстрим + 10 подпружинники + Севи Спорт опорники, доканца всего непонял, т.к. с кастором какая-то непонятная хрень и саленты на балке мертвые.... поправлю отпишу...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Цитата:не совмещайте мягкие пружины с жесткими амортизаторами или наоборот. мягкое к мягкому для комфорта и жесткое к жесткому для управляемости. в других сочетаниях получим либо "козление" (при жестких пружинах и мягких амортах), либо замедленную реакцию подвески и поперечные подбросы на ямах, пробои, как на мягкой подвеске (жеские аморты, мягкие пружины).
отсюда
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85357
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы