Страница 2 из 7
Роман-НН
cherep писал(а):

ище хундай(хотя мож как у сида движок


именно
sLonic писал(а):

сколько лОшарских контор


Передергивать не надо. У Митцу Кольта с 1.3 тоже знаете ли заявлено 95 л.с. но едет он, дай Бог на 70....
Вопрос в том как снимать (где) эти л.с. Уверен, что при снятии со ступиц, не будет и 105 л.с.
А вообще наслаждайтесь своими "скакунами"... в мануале. А Шкода-то старается-старается, а вот только 160 кобыл с 1.8 Т снимает, а тут вот вам 120-125 с атмосферного 1.6 :-D
ну-ну...
Sipe
SMF писал(а):

Хуже автомата уже ничего не осталось... за робаДами будущее...


так-то оно, конечно, так..., но на следующей машине
а пока бета-тестеры пусть инфу для инженеров соберут
cherep
Роман-НН писал(а):

А Шкода-то старается-старается, а вот только 160 кобыл с 1.8 Т снимает


а у ауди TT(предыдущего поколения) 1.8T и 240 в одном из вариантов... выводы сами сможете сделать? или гольф с 1.4 170?
mikal
Роман-НН писал(а):

ну-ну...


Ром, на новом Мондео, Форд на 1.6 тоже 125 л.с. заявляет. Правда информации, чем он от того что 115 отличается, я не видел. Так что видимо это уже норма для нового поколения движков.
Муса Джалиль
cherep писал(а):

или гольф с 1.4 170?


Браву немцы прошили до 190 л.с. 8-)
f1shbone
Фигня это всё, Honda Civic mugen 2.0 240 сил с атмо мотора K20A Shocked
При установке компрессора, мощща возрастает до 300 л.с

Последний раз редактировалось: f1shbone (08 Июля 2008 15:51), всего редактировалось 1 раз
shubin81
SMF писал(а):

Браву немцы прошили до 190 л.с. 8-)



да едрить твою в колено..... Smile Smile
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

а траходром из него не изобрели ???


Траходром это прерогатива Шкодовских Скутеров... тут им нет равных... Very Happy
А если без шуток, есть дизель 190 л.с. с моментом 400 Нм при 1400 об. 8-)
shubin81
я отредактировал пост. ты слишком быстр. убежать и вправду невозможно Smile))))))))) (с)
Camel
cherep
Цитата:

обычно так пишут люди которые там не сидели, а видели толкьо на картинках в инернете...


я сидел
cherep
Camel ок. и чем ж тогда хуже? только объективно.
Цифра
Роман-НН писал(а):

А еще смотрим: все производители с подобного объема выдают 109-115 л.с. (без турбины), а тут вдруг находятся два ловкача (типа Тойоты и Киа) которые заявляют 122-124 л.с.


Как вариант: 106-110 л.с. - обычный 1,6, 110-120 - изменяемый впуск, 120-130 - изменяемый впуск/выпуск. К слову говоря, мощность можно еще снимать с разных оборотов.
sLonic
мать мать...сколько лошарских производителей...
и только ФФ, до сих порт снимает 100 лошадей, зато каких! Smile

SMF писал(а):

при 1400 об


на таких оборотах не только на дизелях достигается хороший момент, но и на бензах...правда турба...на каких афтах не скажу Smile
Camel
cherep

общая эргономика панели, какая то серость цветов, сиденья, оттделка дверей ну и ессено материал передней панели. А объективным такая оценка никогда не будет, т.к. на вкус и цвет фломастера нет, кому то нравится серый цвет кому, то черный.
просто когда я выбирал себе авто, одними из самых важных факторов были вигатель не меньше 1,8 и качество салона
по всем параметрам побеждал цивик, но представив как я буду на нем зимой заезжать на стоянку, пришлось отказаться в пользу астры.
cherep
Camel
видимо да, у нас слишком разные вкусы Very Happy т.к. я например категорично не рассматривал светлый салон, только темный. а чем материал торпеды не угодил, я уж не знаю, он мягкий и вполне приятный на ощупь, внешне выглядит нормально, вроде бы что еще от него хотетьSmile
кстати, сидел я как-то у знакомого в цивике(который самый простой за 515 вроде), мне салон вообще не понравился.
Camel
cherep
)))))))))
в цивике мне очень понравилась именно архитектура панели
VadimG
Hexff писал(а):

VadimG писал(а):

Hexff писал(а):

Во-вторых: у Мегана 4ст. АКП не блещет надежностью.


Ну что за бред...


Вот только не надо. Про эту коробку DP0 даже школьники начальных классов знают Smile



Конечно, теоретики на Логанах всегда все знают лучше реальных владельцев.
Цифра
VadimG
Слышь, владелец *машет рукой*, а ладно, наплевать...
не Шумахер
Можно я вернусь к теме ? Very Happy
ИМХО все три машины разработаны специально для стран "третьего мира" (СиД в т.ч., несмотря на то, что он вроде как "для Европы"-кому он нах, в Европе нужОн? 8-) ).Все они "не родной" сборки-СиД-Россия, Астра-Польша, Меган-Турция.Две модели новые и инфы об эксплуатации их мало.Меган имеет родовые болячки (катушки, фазорегулятор и опорные потшипники) но огни хорошо известны и без звука устраняются по гарантии.Поэтому с этой точки зрения я бы выбрал Меган-о нём остались самые светлые воспоминания, а металл и качество покраски идеальные. С другой стороны Астра как-то посовременнее. В покупке СиДа лично я вообще смысла не вижу, потому что покупать его по цене Пежо 308 думаю, просто смешно.
cherep
не Шумахер
ну в европе продажи сидов вполне неплохо растут, до бестселлеров конечно далеко еще очень, но цифры уже вполне приличные.
не Шумахер
cherep писал(а):

не Шумахер
ну в европе продажи сидов вполне неплохо растут, до бестселлеров конечно далеко еще очень, но цифры уже вполне приличные.


растут-и слава Богу.Лично я против СиДа ничего не имею, стоил бы он тысч на 50 дешевле-был бы идеальный вариант для покупки, а по нынешним ценам (ИМХО) есть более интересные предложения-типа того же П308 или ФФ
Муса Джалиль
sLonic писал(а):

SMF писал(а):
при 1400 об

на таких оборотах не только на дизелях достигается хороший момент, но и на бензах...правда турба...на каких афтах не скажу


400 Нм? Ты ничего не путаешь?
cherep
не Шумахер
я конечно понимаю, что всегда хочется дешевле, но это же должно быть чем-то обснованно. скажем у пыжа я вижу преимущества перед сидом(хотя у него перед многими авто они есть Very Happy ), а вот у ФФ как-то не проглядвается (кроме бренда может быть, хотя форд тоже не ахти с этой точки зрения).
не Шумахер
cherep
эту тему здесь уже лет 5 мусолят-о преимуществах ФФ Very Happy Добротная, отработанная машина, заработавшая свою репутацию в наших условиях, с отлаженным сервисом и т.д. По логике простого потребителя лучше за те же деньги купить машину или проверенную с хорошей репутацией(ФФ) или пусть не с идеальной репутацией, но с реальными преимуществами (Пежо)
Роман-НН
mikal писал(а):

Ром, на новом Мондео, Форд на 1.6 тоже 125 л.с. заявляет.


Да я не хочу спорить с очевидным. Понятно, что не просто так заявляют эти лошади. На Мондео новом с 1.6 не ездил, честно говоря, а вот на Сиде 1.6 (причем на ручке) - ездил. Причем и в режиме "город" и в режиме "трасса". И пробег у Сида был 4500 км. Ну не едет он на 122 лошади, не едет. Вот совершенно никакой разницы не заметил с ФФ2 1.6 (причем 100-сильным), а разница, согласись, должна быть при "лишних" 22 л.с. кстати, буквально через сутки проехал на Лансере 9 (1.6) друга. Тоже самое. Лансер даже порезвее показался.
SMF писал(а):

Хуже автомата уже ничего не осталось... за робаДами будущее...


Пока суперроботы (типа как на Вейроне) придут в обычный автопром - автоматы будут долго рулить. Кроме того сейчас такие автоматы на БМВ с Порше ставят, что механика просто курит. А БМВ и Порше все же значительно ближе к народу, нежели Вейрон Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы