Здравствуйте дорогие Матрёховоды!!!
В общем покатавшись 15.000км и наслушавшись БДЗЫНЬ ТУХ ТУБ БУМ и пр. решил подшаманить подвеску.
Что неустраивало:
1) ШУМ!
2) вибрация всего автомобиля “вибромасажер”(прыгает, вверх вниз на ровной дороге)
3) дубовость подвески на низкой скорости
4) валкость при резком перестроении
5) клевок и задирание при торможении и разгоне
6) удар в кузов при отбое
Что понравилось:
1) непробиваемость на высоких скоростях ( когда едешь 140 и > колесо не успевает в яму опустится, как-бы пролетает над ямой)
Заметьте что пункт 3, 4 противоречат друг другу!!! То есть подвеска как бы и жесткая и в тоже время расхлябано мягкая!!!
Изначально хотел KONI газо-масло+опоры красные СС-20 или родные с усиленным подшипником. Но узнав цену на Коней сразу на них забил! И на СС20 тоже
В итоге решил брать BOGE TURBO(520-540 гр. за пару) и стандартные опоры.
Но пообщавшись с некоторыми людьми и почитав книжку про амортизаторы, решил брать МАСЛО!!!
В итоге BOGE automatic+опоры Асоми(перёд)+разборные сапоги+стоковые пружины.
Передок Boge 2шт-420 гр.
Задок Boge 2шт-400 гр.
Сапоги 2шт-250гр!!!
Опоры еще не взял(
Вот фото как это всё собирал
1. общий план
2. передние
3. задние
4. гайка
5. сапог 2110!!! В одном магазине меня уверяли что сапогов 2110 не существует, только 2108.
6. Прогоняем гайку по очищенной резьбе
7. Заливаем масло. Не повторяйте моих ошибок не лейте много!!! Грам. 100 на глаз, а то через верх потечёт. У меня уровень получился 3-5 см не доходя до верха, не знаю правильно или нет.
8.вставляем патрон
9. патрон упирается в масло и не садится до конца! Пальцами додавливаем до дна. В этот момент уровень масла резко повышается и если его много то все масло у вас на руках.
10.Наживляем гайку
11. И затягиваем
12. А это резинки на задние амо. И инструкция по установке
Сейчас времени ставить на машину нету но думаю через недельку другую будет продолжение и впечатления.
Так что задавайте вопросы. Буду рад ответить.
P.S. А так хотелось BOGE TURBO.