Выехал из Питера в суббту 10ч утра, в Москве был в 23ч примерно. Пробка на 60-70км перед Москвой.
Из-за задержки в первый день из Москвы выехал тоже позже, в 7-8ч утра примерно вместо 4-5ч как хотелось.
Далее перед Ельцом было много ремонтов дороги, пропускают по очереди, простояв в первой пробке час где-то, дальше ехал исключительно по протоптанным тропам вдоль полей. Елец решил ехать через город, был день железнодородника, в итоге около ЖД закрыли улицу, пришлось ехать в объезд ЖД, но вроде удалось (как узнал потом, ехал через елец зря, злополучный мост вроде уже функционировал).
В итоге добрался до Павловска где-то в 22-23ч. Там заночевали в гостинице.
Из Павловска выехали в 6-7ч утра, до Ростова, далее через город (igo повел через Ростов, ХЗ почему, а не через объезную через порт) и на Азов -Ейск. Прибыли в 16.30.
Менты меня не останавливали не разу, ехал по igo с POI (камеры + места обитания ГИБДД) соответсвенно просто сбавлял, как навигатор начинал верещать. Также в навигаторе настроил о предупреждении при привышении разрешенной скорости. Так что привышал обычно на 15-35кмч. Больше 135кмч по навигатору (по приборке 145) ехать на матрехе стремновато. Более менее комфортно 110-115.
Возможно выполняя эти простые ограничения и меня миновал жадный глаз ментов Ростовской области и К.Края.
Басни про заезд задним левым колесом на раделительную линию мне теперь кажутся полным бредом, не кто это там не высматривает. Как тут писали некоторые, что их на этом ловили, видимо не договаривают, что обгоняли по встречке.
Ловят действительно на участке 11,5км обгон запрещен, но зачем лезть раз висит знак. Всех кто меня обгонял видел у следующего Гайца на обочине (они там принимающей цепочкй стоят). Знак конечно бред, но раз висит, значит надо соблюдать.
От чего я не фонтан по приезду в Ейск, что искали жилье 4ч, заранее мы не договаривались, по приезду объехали пару адресков записанных заранее. Не вдохновило. Стали ездить по вывискам, нарвались на один более менее адекватный вариант, но все равно он меня не вдохновил, потом еще 2ч катания по городу и просмотр фигни (нервы уже сдают, накуй ехал в это опу
2,5 дня), в итоге вернулись в тот вариант, что нашли ранее. Он понравился жене, для меня жилье представляется все-таки в другом виде комфорта, я бы хотел что-то типа того, что у меня дома
)) но это совсем другие деньги, за них уж точно не в Ейск ехать. Короче, не вижу я в нашем юге ниши отдыха. Точнее их две. Типа задешево но не особо с комфортом, и за дорого, но нафиг надо?
Чтобы не стращать, удобства были, душ, туалет, бойлер с горячей водой, в доме где мы жили на 2 комнаты. Но в Ейске напор воды холодной просто никакой. Бывает, что она не течет в часы пик, по этой же причине, видимо бойлер не успевает наполнятся
)) иногда и горячей нет. Конечно через пару дней я к этому привык, но все равно не то это, не то.
В Ейске меня заловил один раз гаец и выписал протокол :-(. Тут конечно я сам виноват, вобщем в Еске есть центральный пляж на косе, но там при подъезде висит знак "Движение запрещено". Я значит проехал под него 1 раз. Через пару дней снова туда поехали, там уже стоят гайцы, в наглую проехал, меня не тормознули, кого-то остановили. Ну я думаю ХЗ, мож думают, что я с гостиницы, что дальше.
Еще через пару дней, в 3й раз ессно меня стопанули, майор останавливал всех подряд. Выписал протокол на "предупреждение или штраф 100руб". У себя разбирать меня на захотел, вобщем надо мне теперь в суд у себя тут где-то идти. Чтобы меня оштрафовали или пожурили. Еще у рынка такой же знак висит, там чета я тоже наглел, но после этого случая больше не стал нарушать
)
Движение кстати через 2 дня по ейску было понято, так что вполне там нормально кататся. Многие, из обзоров других, пугаются односторонок. Но зная как они идут ездить легко.
Через 12 дней уже наотдыхался до чертиков. Съездили в Должанскую 3 раза, кстати там мне вообще понравилось болше, чисто взглядом со стороны. Ейск это болше для отдыхающих с поезда, а вот Должанская как раз для автомобилистов. Стоимость жилья не узнавал, но думаю дороже. Море там прикольней. В последний день умудрился забуксовать на берегу в ракушичнике, пришлось подкапыватся. Был в шоке, т.к. сын хозяйки спокойно на Авенсисе передомной проехал.
Еще скатались на Ханское озеро за гумном-глиной. Там же видили застрявшую 7ку на сухом дне высохшего озера. Чувак решил на машине сгонять.
На обратном пути решили еще посетить Лагонаки, что в Адыгее. Выехали в 4 утра и в 12ч уже заселились в турбазе в пос. Камменомосткий, что за Майкопом. Через час поехали искать это плато Лагонаки. Вот тут я встретился с гайцем.
Вобщем еду в сторону Лагонаки, Т образный перекресток я еду по главной и она уходит на право, мне прямо. Я что-то зачитался указатель, куда мне прямо или направо, что бы попасть в лагонаки... Вобщем по инерции проехал перекресток, т.к. мне прямо.
Далее еду, смотрю за мной едет гаец (он с перекрестка и ехал за мной), ну думаю едет и едет пускай себе, проехали где-то 500м, смотрю в зеркало они там чета палкой машут, притормозил, поровнялись, мол тормози мне кричат. Я им тут обочины нет (типа серпантин) и вообще 1 полоса. Они типа тормози. Я остоновился. подходит местный гаец адыгеец, мол такой-то такой-то вы не уступили мотоциклу. А я помню, что я же по главной ехал, а знака то куда она уходит не особо помню. Ну и на фоне того, что я видел, что они пасли меня 500м, думаю разводилы. Меня это взбесило и я спокойно с ними общаться не смог. Говорю давай те я ваш значек запишу и как вас там зовут, а уж потом будем разбираться и смотреть мои документы. И вообще я говорю по главной ехал. Гаец видимо не ожидал такого поворота событий, тоже на взводе небольшом, как и я начал говорить. Мол он не обязан повторять свое имя и т.д. Типа не уступил, давай документы, я говорю давайте смотреть, что там за знак. Даю им документы, он мол едь за нами. Я сомтрю тут типа двойной сплошной, ну его, выхожу. И говорю, что я не поеду, тут двойная сполошная. Типа пошли пешком. Они разворачиваются, и говорят садись к нам. В машине то остался кто, я говорю жена, тогда поехали. Подъезжают, ну и все становится понятно, я сижу молчу, он типа ну вот видишь там помеха справо, ты и они на главной. Вобщем нарушил, ну я думаю на да, нарушил (хотя сейчас я понимаю все это спорно пропустил не пропустил, все зависит от конкретных положений участников движения). Он мне говорит, а ты на меня наехал мол значек, фамилия. Возвращаемся, он говорит водиле, пиши протокол. Я выхожу из их машины машины он садится на место рядом с водителем. Ну и спрашивает мол откуда ехал. Я говорю, что только что из турбазы выехал, вообще первый раз у вас тут, не разобрался, он говорит точно первый раз проезжаешь? Я говорю - да только, час у вас в городе. Ну, говорит ладно и отдает мне документы. Я извинился. Я еще спросил как до Лагонаки проехать, они показали и я поехал. И все это быливсе встречи с гайцами, на юге. Во всех случаях, я был виноват. Так что по делам. Зато теперь четко осело про эти знаки
)
Слазили на машине почти до самого конца дороги в горы, дальше уже был заповедник, туда не поехали. Вид и отсюда очень красивый. 1700м над уровнем моря, показал навигатор. Были в большой пещере (по мне все пещеры одинаковые
)), был еще в районе Сочи, в пещерке, 4 года назад). Посетили водопады.
На следующее утро (в 4.30) поехали в сторону Питера
По навигатору, видел, что в этом поселке есть заправка Лукоил, приезжаю, разбудил касира, а у них тока АИ92й, АИ95 вообще на ней нет, т.к. нет даже колонки с надписью АИ95. У меня литров 7-10 95 в баке. вобщем думаю, вроде народ как-то ездит на 92. Залил 92го до пробки. Поехал вроде все ок, расход такойже, проехал 400км и начался прикол. Еду и после Ростова и появились подергивания, как будто за жопу кто-то хватает. Начал думать, мож колодки. Потрогал барабаны, теплые, но вроде в норме. Долил АИ95 20л, чтобы разбодяжить. Еду дальше, все хуже. Еще и дорога пошла 1 полоса в моем напралвлениее, как притоплю и выхожу на обгон машина не едет. Вертаюсь назад, так ехал за фурой наверно 1ч. Думаю да я так не куда не уеду. Уже все передумал, бензанасос, мож давление не создает? Но думаю странное совпадение с заливкой 92го. Решил проверить еще одну тему. Останавливаюсь и скидываю контроллер. Завожу, газую, во не каких пропусков. Значит в этом дело. Чек кстати не чего не показал когда были пропуски. И еще мне что подозрительнм казалось, когда были пропуски обороты не менялись. Через 50-70км появились опять симптомы, снова скинул контролер. Далее все больше не пришлось.
Еще проезжал злополучную "цукереву балку" видел кого-то шмонают в сторону юга, в сторону севера всех пропускают. Кстати, понял, что зря поехал через Азов, когда ехал вперед, тут дорога лучше оказалась.
Через Азов, хоть и трафик маленький, но дорога неровная и потряхивает, расходиться с встречкой страшновато.
К вечеру добрался почти до Воронежа, заночевали в гостинице, с утра в 4ч опять в сторону Москвы, в Москве на хате были 14. Елец проежал назад уже через мост, все ок там. Где-то в этих же краях пришлось по полям ехать опять, даж гаец туда всех направлял.
В районе Мамона был пожар, из-за задымленности, была авария газели, пыжика и фольца, пыжик всем капотом залез под железку отбойника. Короче долго ждали пока там снова дадут ехать. Далее через 5км еще была авария, посерьезней. Уже грузили машину на эвакатор. было замято все пасажирская сторона. Не знаю как там жертвами, но судя по повреждениям чисто сработал рефлекс водилы.
Пока ехал по Москве, припаркованный мне чуть в крыло не въехал когда пытался выехать, а я ехал вдоль запаркованных машин по улице. Вовремя по тискам ударил. Вобщем, пока добрался до м.Пролетарская, взмок я как первый день за рулем. На красную пложадь погулять с ребенком поехал на метро
))
Вот такое путешествие, вроде все нормально.
PS Хочу Калину 1,4 16v сарай с климатом для путешествий по югу
PSS общий пройденный путь 5400км