max-np-max писал(а):Наверное, дождусь скоро темы о кондее...
Могу прям сейчас накатать
только в ней фото не будет, и меня забанят накрен :-D
Goha012 писал(а):дак этот мотор на его прошивке (hl34) и так до 5500 ваще легко крутится, дальше уже чуть потяжелее но тоже вертится, такчто если откатать прошивку на машине я думаю ваще всё классно получится.
Лишь бы ГБЦ не сорвало
Сам жду с нетерпением инженерных покатушек 8-)
Goha012 писал(а):Вроде "супер-авто" какбы к паре 3.9 ставит 102-ряд, по мне я бы ваще 103-ряд поставил, скоро буду разбирать синхрон второй передачи менять , дак вот думаю 5-ю передачу от 103 чтоли воткнуть
Goha012, у меня в последнее время выработалась чёткая аллергия на тюнинг-детали 8-)
В КПП 2-я на 8 ряде тупо - поёт,
причём это замечают даже пассажиры
Вкладыш, сцуко, зажало.... А ведь этот триппер ещё и нехилых денег стоит
Нах этот калечный цирк ??? - По возможности, только заводские детали 8-)
21128 мотору пару короче 3.7 - нельзя!!!
Либо 3.9 подойдёт тому, кто быстрее 120км/ч не ездит,
либо будут варианты типа твоего
Goha012 писал(а):дак вот думаю 5-ю передачу от 103 чтоли воткнуть
Torettohadi писал(а):Масло 1.8(заводской) ест изза високой скорости поршня.конструкция колец и поршня неоптимальна для таких скоростей
Это моя версия, а дальше думайте сами.
Повторяю, надо почитать про мотор откуда слямзили нам эти кольца 8-)
Может он ващще с 2.0л, со скоростью 25м/с
KGI писал(а):Кир-кук, а каково было состояние колена на старом движке, шейки, вкладыши как поживали ?
Колено шикарное, вкладыши в голодный год можно было и не выбрасывать
Немного люфтило в осевом направлении из-за полуколец 8-)
Goha012 писал(а):При нормальной сборки не ест он масло. езжу на полусиньке (eneos), меняю через 7-8тыс.км, за это время масло не доливаю
В хороший мотор можно и поналивать пачучуть
Завтра проверю под макс, а в понедельник напишу про расход.
Может обкатался уже.... питбульдозер этот