GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Роман Торопов © писал(а):погрешность меньше бутет при закрытом, от прямого потока, ДК
нет, просто данные с так расположенного датчика будут более инертны.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
GVG писал(а):просто данные с так расположенного датчика будут более инертны.
есть желание продолжить ? 8-)
Я сёдня долго на работе ... так что время есть ...
Лучше раскажи как пидаль загнуть шоп ниче не сломать ...
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Роман Торопов ©
Тебя все равно не переспорить даже если дать физические формулы и ссылки на трактаты. остальных попробую.
Пока нашлась только вот такая инструкция от прибора судя по всему метерологического т.к. мереит он темп скорость влажность и прочее
Цитата:Режим измерения текущей скорости ветра и температуры окружающей среды
.....
- окружающего воздуха, можно дать прибору достичь температуры воздуха
за несколько минут или даже несколько десятков минут в зависимости от
скорости ветра (избегая прямых солнечных лучей и контакта задней части
прибора с пальцами)). Другим способом, которым можно быстро и точно
провести измерение, приложите металлическую заднюю часть корпуса прибор к
предмету той же температуры что и воздух (корпус машины, металлическая
конструкция, гладкая стена и т.д) избегая темных расположенных на солнце
поверхностей).
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
GVG писал(а):Тебя все равно не переспорить даже если дать физические формулы и ссылки на трактаты. остальных попробую.
да ёптать, ещё раз ... не в скорости дело, а в окружающей среде, т.е. что содержит поток воздуха ...
Хигли тыкать в рожу формулы, не знающим людям, если даже сам не знаешь как эти формулы применить и в каких условиях ...
зимой чем ближе к асвальту тем холоднее поток, летом чем ближе к асвальту тем жарче, плюс атмосферные явления и т.п. ...
т.е. ИМХО самый аптимальный вариант установки ДК в автомобиле это на картинке глума
http://photofile.ru/photo/gloom-2112/2721056/large/52655624.jpg
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
Роман Торопов © писал(а):погрешность меньше бутет при закрытом, от прямого потока, ДК .
Простите, но это бред. Еще исключение - если датчик мокрый. Испарение охлаждает. Можете написать что это тоже отмазка
Точнее будет измерено именно на обдуваемом месте.
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Министр в городе а у вас тут..............
вопрос был -
куда лучше разместить датчик температуры от БК?
А вы про физику процесса
Я вообще никуда не тянул, болтается в бороде, показывает температуру салона :-D
Последний раз редактировалось: -makar- (10 Июля 2008 15:11), всего редактировалось 1 раз
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
-makar- писал(а):куда лучше разместить датчик температуры от БК?
Если стандартный то лучше под бампер, его там хоть не видно будет. Уж больно он большой.
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
GVG
Я не про то куда МНЕ его размещать, я про то что тут воды накапали и уплыли совсеом в другую сторону.
Цитата:-makar-
Я вообще никуда не тянул, болтается в бороде, показывает температуру салона :-D
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
-makar-
Да я в общем то и не тебе отвечал, так получилось, просто
Pancher не сказал какой у него датчик. Мой под проушиной и не видно, а вот если туда стандартный повесить, обязательно оторвут.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
И так продолжим ... :-D тырнет у меня обрубалсо ...
bxmax писал(а):Точнее будет измерено именно на обдуваемом месте.
уважаемый ...
сначало гляньте
на фоту, потом прочтите снова, что я написал - "прямого потока", т.е. с примесями атмосферных явлений ...
Pancher
На форуме 17 лет
Сообщения: 692
Откуда: Москва
Авто: Была ВАЗ 21103М 1,5 16V 2002 г.в. :( Сейчас: Чёрный лача хетч
Ну понаписали
У меня датчик мелкий как у GVG.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Pancher писал(а):Ну понаписали У меня датчик мелкий как у GVG.
Ну, тут понаписали.. датчик я ставил как советует манул к БК. под бампером слева, там была свободная шпилька к ней прикрутил металлическую пластину в которую и вставил датчик. Если хотите точности показаний на стоящей машине, надо исключить нагрев от солнца и двигателя.
ihtiandr
На форуме 17 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
у меня датчик мелкий от МК. Поставил на проушину. Нормалmyj проездил зиму. Но были сильные дожди и где-то неделю он мне показывал белиберду. Но сейчас все нормально.
foxbee
На форуме 18 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Hoar писал(а):
простой пример: 2 датчика, один закрыт кожухом, второй обдувается , что будет? 8-)
(на яхтах по такому принципу скорость ветра замеряют грубо)
а физика - да, рулит!
И как сиё явление физика объясняет?
Там другой принцип и датчики - так же устроен и всем известный ДМРВ.
Pancher
На форуме 17 лет
Сообщения: 692
Откуда: Москва
Авто: Была ВАЗ 21103М 1,5 16V 2002 г.в. :( Сейчас: Чёрный лача хетч
Vit59 писал(а):Pancher писал(а):Ну понаписали У меня датчик мелкий как у GVG.
Ну, тут понаписали.. датчик я ставил как советует манул к БК. под бампером слева, там была свободная шпилька к ней прикрутил металлическую пластину в которую и вставил датчик. Если хотите точности показаний на стоящей машине, надо исключить нагрев от солнца и двигателя.
Что за шпилька? И как БК не врёт по температуре зимой и летом? При стоящей машине и при езде?
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Trokov
На форуме 17 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
На фото Глума показан стоковый датчик на стандартном месте. Как-то при "ремонте" проводки гудка-вентилятора его выдернул, потом прилепил туда же, но пластиковым хомутом. Имхо, от БК датчик тоже туда совать надо. Можно попробовать поместить его в блестящий кожух, чтобы отражать тепловое излучение радиатора.
Я у себя в рулевой колонке примотал, смотрю температуру на борту.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Trokov писал(а):Я у себя в рулевой колонке примотал, смотрю температуру на борту.
Дык, а смысл - температуру "на борту" и потолочный датчик покажет
Это разве что от приборки датчик внутри интересно разместить, чтобы и на приборке салонная температура была.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Trokov писал(а):Можно попробовать поместить его в блестящий кожух
зачем ?
Там и так металлический экран (пластина).
Trokov писал(а):чтобы отражать тепловое излучение радиатора
радиатор ниже уровня ДК, тепло стремится вверх, а не вниз ...
прицип "трубы" знаш, "тяга" ?
Иль вы предпалагаете, что внешний воздух горячее радиатора ?
Trokov
На форуме 17 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Понятие конвекции (перенос тепла посредством перемещения теплоносителя) мне знакомо, за счет этого явления чайник кипит. А вот тепловое излучение не требовательно к теплоносителю. За счет этого мы на Солнышке греемся. Третий способ передачи тепла посредством непосредственного нагрева пропустим.
В пробке греться будет за счет излучения радиатора. Излучается-то во все стороны, но на фоне конвекции доля излучения не так заметна. Помещая датчик ниже радиатора мы избавляемся от влияния конвективных потоков (допуская, что вентилятор не включен), но никак не от излучения. И вот чтобы оградить себя от этого, надо это излучение отразить, т.е. обернуть датчик блестящей фольгой. Вопрос #1 - а на хрена это надо? Через пару километров по грязи от блеска ничего не останется. Вопрос #2 - а какой точности хочется добиться от этих градусников? Вопрос #3 - а зачем мерить Т внутри или снаружи с такой точностью?
Kachan, а зачем мне два забортных градусника и ни одного внутрисалонного? Датчик на потолке для печки, но индикаторов от него я нигде не видел.
Alien2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 866
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Я закрепил на бампер в самый дальний левый угол снизу, показывает предположим +20, по радио передают +20
в пробках токо привирает, а так нормально.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Trokov писал(а):но никак не от излучения. И вот чтобы оградить себя от этого, надо это излучение отразить, т.е. обернуть датчик блестящей фольгой
дык я и говорю, пластина там, вертикально, металлическая, причем двойная и докучи горизонтальный кронштэйн и через изолятор, корпусу держалки ДК, а сам ДК ещё ниже, спускается ниже кронштэйна, в резиновом изоляторе ...
см. фоту ещё раз, внимательно:
Trokov
На форуме 17 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Роман Торопов ©, да правильно всё, не будет стоковый термометр греться от радиатора. Если только в пробке от нагретого асфальта немного будет привирать.
я чего-то вааще перестал понимать смысл дискуссии.
Наверное, уже пятница...
На родном месте датчик нормально стоит, чего еще придумывать? Если в стоке датчика не было и нужно закрепить датчик от БК, то это место, имхо, самое подходящее. На буксировочную скобу прикрепить легче, но и повредить тоже легче, имхо.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Trokov писал(а):то это место, имхо, самое подходящее.
вот об этом и дискуссия :-D
спс, что поддержал меня в ней 8-)
Trokov писал(а):Если только в пробке от нагретого асфальта немного будет привирать.
снизу металл экран, справа, по фото, воздушный корман находящийся ниже сопла воздухозаборника ...
Ну если тока на 1 градус при стоянке в пробке часа 2
Trokov
На форуме 17 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Роман Торопов © писал(а):спс, что поддержал меня
Да не за что.
Я вот только одного понять не могу, зачем знать температуру воздуха с точность до градуса? Если Т около нуля, то +/- 1-2 градуса рояля не играют, имхо. По-любому ехать надо аккуратно. Если же тепло, то мне лично снова по барабану +23 на улице или +25... С холодом примерно то же самое.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы