Кое-как нашел свою тему
Loader84 писал(а):как и советовал !Lnur протянул доп. массу и все заработало отлично!!!
ХЗ, можт это совпадение было, но 2 недели все работало просто офигеть! Потом опять началась та же самая проблема
, и я решил окончательно забить на это дело....
Но, как то однажды, решил заехать к одному диагносту проверить давление топлива в рампе, потому что машина тупила на высоких обортах. Пообщавшись с диагностом, решил у него сделать полную диагностику, и не прогадал
Он сразу нашел 4 косяка в машине:
1. Треснувший шланг вентиляции картера (который маленький, с ДУ)
2. Подсос воздуха через шланг, который идет на адсорбер
3. 2 мертвых ВВ-провода, были заменены комплектом
4. Мертвый ДМРВ. сказал что "напряжение покоя" высокое и че то типа "он больно медленно реагирует на изменение пропускаемого объема воздуха"
После этого чел проверил все датчики, МЗ, форсунки, свечи, давление в рампе, все оказалось в пределах нормы.
Заменили еще воздушный фильтр.
После проведенных манипуляций машину было просто не узнать!!!! Как будто турбированная стала
Ну и для полного счастья он установил мне, по его словам, "Легендарную прошивку Т01"
Сказал что еще более крутой "От Паулюса", на мой ЭБУ у него нету. Уж не знаю насколько она хороша, но машиной я сейчас доволен, спасибо этому человеку. :cool:
После перепрошивки он еще с газоанализатором колдовал минут 15.
Итого по деньгам отдал:
ВВ-провода + ДМРВ + Воздушный фильтр + диагностика + перепрограммирование блока = 4 килорубля. На все запчасти он дал свою гарантию.
ОФФ: ИМХО диагност этот хороший спец, приятно работать с такими людьми.