Страница 1 из 1
Sergey
В наличии 21093, карб. Сабж в следующем - на холодную заводится, обороты держит отлично, но стоит только попытаться тронуться, то двиг пытается заглохнуть, если все-таки тронулся то машина едет рывками. При нажатии на педаль газа происходит что-то типа торможения двигателем. С подсосом динамика возвращается, но все равно как-то не так.
После прогрева и с подсосом наровит заглохнуть, машина ревет но обороты плавают.
Проверено: сетка б/насоса, сетка на входе карбюратора, в поплавкой камере грязи нет, заменен возд.фильтр и топливный - трабл остается.
Знающие подскажите - куда лезть - карб., катушка зажигания, коммутатор??????????
Ultimateuse
С вероятностью 80% проблема в зажигании. Есть там такой зверь - датчик холла. Один раз сталкивался с подобными симптомами, когда ему труба пришла.
Yad
Ускорительный насос в карбе еще посмотри...
Michail_09
С вероятностью 90% забит жиклер ЭМК, а именно его мелкая дырка.
Dimok
Michail_09
+1
+ меняй аффтар расходники , воздушный и топливный фильтр Very Happy
El Dron
Sergey писал(а):

При нажатии на педаль газа происходит что-то типа торможения двигателем. С подсосом динамика возвращается, но все равно как-то не так.
После прогрева и с подсосом наровит заглохнуть, машина ревет но обороты плавают.


При чем тут ЭМК и вообще система ХХ? На подсосе и с открытой ДЗ система ХХ никакой роли уже не играет. Я бы начал с электрики, комутатор, ДХ, жгут, уст.зажигания, ВВ провода, свечи, уст. ремня ГРМ проверил. В карбе- уровень бенза в поплавковой, ускор. насос, игольчатый, поплавки, жиклеры, бензонасос, нет ли подсоса воздуха в шлангах..
Momon
Снимай верхнюю крышку карба, выкручивай воздушные и топливные жиклеры. Чистить их и не перепутать при сборке. Они находятся в двух отверстиях в середине карба. Была такая тема, поищи.
Sergey
Momon писал(а):

Снимай верхнюю крышку карба, выкручивай воздушные и топливные жиклеры. Чистить их и не перепутать при сборке. Они находятся в двух отверстиях в середине карба. Была такая тема, поищи.


Сегодня этим и занимался - машина ожила, правда ненадолго!!!!! Восстановился ХХ, но при перегазовке либо глохнет либо стремится это сделать!!! Ну а весь прикол в том, что в обед поехал к карбюраторщику, а машина работает ровно, прет по полной!!! Не знаю что с ней произошло, просто постояла возле работы на солнышке!!!! Завтра все-равно поеду в сервис, пусть почистят да настроят спецы!!!!!
Ultimateuse
Не карб это. Пропадает контакт в системе зажигания. Их там дофига, узких мест. Пошевели шлейфы у коммутатора, трамблера. Часто этого достаточно.
Sergey
Ultimateuse писал(а):

Пропадает контакт в системе зажигания. Их там дофига, узких мест. Пошевели шлейфы у коммутатора, трамблера. Часто этого достаточно.


Да я такого правда не ожидал........началось все с того что машина стояла на стоянке практически 2,5 недели в июне.....а погода была дождливая.....может че и отсырело в к-либо местах????
NEXUS_1090
Мое ИМХО, это карб, чистить и регулировать. А заодно проверить привалочную поверхность стыковки с впускным коллектором. ЭМК тут нипричем! ХХ у него нормально работает, вот как рах на переходе с ХХ у него проблемы. Система зажигания маловероятно. Хотя все может быть! Карбюратор-это сложный механизм, в него не надо лезть, если не знаешь устройство и принцип работы.
El Dron
Sergey
Када (если) опять не заведется, проверь искру, правда помошник нужен чтоб стартером пошмурыгать.
Искры нет- копай зажигание. ДХ, комутатор, разъемы.
Искра есть - копай карб, скорей сего залипает игольчатый клапан или поплавки цепляют.
ЗЫ Ух ты, земляк попался.. Surprised
BaЛaMuT
Да ничего особо сложного в карбе нет !!! Главное литература ! Я качнул где-то в сети книжку зарублевскую по карбам "Солек", в магазинах у нас не найти, а по почте ждать обломно. Проштудировал, снял старый карб, разобрал, отквасил в растворителе, продул, поменял все мембраны, и собрал - все ОК.

А подобный глюк как у автора темы был у меня когда засорился ГТЖ 1 камеры, прочистил - и все в порядке. Мож у тебя "плавающий" кусок каки где-нибудь там в канале?
J_rockiN
El Dron писал(а):

Када (если) опять не заведется, проверь искру, правда помошник нужен чтоб стартером пошмурыгать.


Да можно и одному, от аккума на втягивающее провод кинуть.

Я считаю, что виновата "бензиновая" часть карба.
cneLLuaJIucT
Я считаю, что виновата "бензиновая" часть карба.[/quote]
+1
Судя по симптомам на лицо нарушение состава смеси, где-то возможно подсасывает и поэтому машина не прет, а едет только на подсосе.
clubber
датчик холостого хода 100% сам два дня на подсосе ездил а работы 2 минуты вынул дунул вставил поехал
DeMiUrG
clubber писал(а):

датчик холостого хода 100% сам два дня на подсосе ездил а работы 2 минуты вынул дунул вставил поехал



а что за датчик холостого хода можно обьяснить дляч начинающих?

и еще по теме у меня симптомы практически теже
но когда обороты начиннают скакать ХХ не держит подсос надо вытащить где то чтоб обороты 2000-3000 были

и еще самое инетерсное такая фиговина происходит когда ничинает гореть лампочка бензина те топлива остаюется около 5 литров

может это поможет поставить диагноз?
Michail_09
DeMiUrG писал(а):



и еще по теме у меня симптомы практически теже
но когда обороты начиннают скакать ХХ не держит подсос надо вытащить где то чтоб обороты 2000-3000 были

и еще самое инетерсное такая фиговина происходит когда ничинает гореть лампочка бензина те топлива остаюется около 5 литров

может это поможет поставить диагноз?


Ну например бензонасос на малых оборотах не в состоянии поднять нужное количество бензина со дна бака.
Когда это начнется, то можно отсоединить шланг от металлической трубки обратки бака и сунуть его в бутылку. Бензин в нее должен псыкать, если нет, то имеется бензиновое голодание.
Сан-Саныч
У меня три раза такое случалось.
Оказалось сдох клапан Холостого хода.
Попробуй выдернуть с него пластиковый штырек либо вкрутить вместо него заглушку. Если поедет нормально- то он.

Симптомы были такие- вытягиваю подсос- заводится ок, прогрелась, вырубаю подсос- глохнет, вытягиваю чуток- едет...
DeMiUrG
вчера симтомы проявлялись но в большей мере и немного подругому
заводишь ХХ держит Но даже на подсосе не тянет.
chesr
ИМХО, автору тему стоит тупо поменять бензонасос. Может помочь.
Симптом "жмешь на газ - стремится заглохнуть" был у меня, вылечился заменой бензонасоса. Причем бензонасос старый от ручного привода работал вроде нормально, но как оказалось, от распредвала работал плохо. Насос стоит 240 рублей, поменять не долго -вдруг поможет.
clubber
электромагнитный клапан
chesr
clubber писал(а):

электромагнитный клапан


Автор пишет, что ХХ ход держит. Если б ЭМК был неисправен - машинка бы глохла на холостых. Сам после мытарств с ЭМК просто откусил иглу, так и езжу, с "постоянно открытым" клапаном.
leighton
У меня схожая с автором темы проблема. В общем проблема в следующем:
– Машина плохо заводится на «горячую» - завожу без подсоса с полностью нажатой педалью газа, заводится где-то секунд через 7 (на холодной проблем нет);
– Прыгают обороты холостого хода – при выставленной 1000 гуляют от 500 до 1300, иногда машина глохнет. При этом, скажем, если поднять обороты ХХ с помощью подсоса до 1500, то и там обороты гуляют, а, начиная, где-то от 1800 перестают;
– Провалы после отпускания педали газа (т.е. падение оборотов ниже оборотов ХХ). При этом, чем больше даешь газу, тем больше после этого провал. Например, если дать газу на стоящей на месте на нейтральной передаче машине до 3500-4000, то после отпускания газа обороты сразу падают до 500, и машина судорожно дергается в предвкушении заглохнуть;
– Если ехать на низких оборотах (ниже 2000), то машина движется «волнообразно». Т.е. ощущения как будто ты постоянно нажимаешь, то газ, то тормоз, только проявляется это менее явно. Особенно это проявляется, когда машина тормозит двигателем;
– Кроме того, последнее время появилось калийное зажигание. Связываю это с разборкой и чисткой карбюратора. Хотя машина после этого стала ехать гораздо лучше!

Подозреваю, что во всем виноват карбюратор фирмы ДААЗ, кажется, там его произвели. Проблема в первый раз проявила себя еще зимой: в пробках пару-тройку раз обороты ХХ начинали гулять. Далее, чем теплее становилось, тем больше эта проблема усугублялась. Сейчас она проявляется постоянно.
С тех пор как эта проблема существует уже сделал / поменял: менял клапан ХХ, блок управления ЭПХХ, топливный насос, прокладку впускного коллектора, фильтры воздушный и топливный (само собой), свечи зажигания, трамблер, провода высоковольтные, коммутатор, выставлял нормальное зажигание (на слух, с помощью стробоскопа выставлялось не очень ГУД), регулировал клапана, частично разбирал и чистил карбюратор, проверял на возможность подсоса воздуха через вакуумник, компрессия в цилиндрах 10-10-11-11.

P.S. При всем при этом разгонная динамика у машины очень хорошая, мощи хватает. В общем, если бы не, выше описанная, пакость, получал бы от езды большое удовольствие!
843185
У меня такая же хрень.Началось всё с того что на холостых двиг. работал хорошо но начинаю добавлять газ и педаль как бы проваливается и машина стремится заглохнуть жму газ дальше,начинает работать устойчиво трогаться получалось тоже только на больших оборотах.Поменял клапан ХХ, блок управления ЭПХХ,поставил ремкомплект в топливный насос,фильтры воздушный и топливный.На холодную машина заводится с пол тыка прогревается до 50 градусов и глохнет,завести снова очень проблематично и если заведётся на холостых глохнет на подсосе тоже .Работает только на высоких оборотах.Поставил новый топливный насос Пекар.Завелась,прогрелась,не заглохла.Нажал на педаль газа посильнее и из карба вылетел фонтан бензина слава богу не загорелся.Подскажите что за беда у моей машины,до вышеперечисленных событий движком был доволен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы