Страница 1 из 2
Сашка Халтурин2
заметил в жару и в дождь водительское стекло стало медленнее подниматься и опускаться. че делать?
korneff
То же самое, но пассажирский. Время появится - раскидаю дверь, посмотрю что там к чему.
x-soft
как вариант ... разобрать моторчик почистич щётки и т.п... собрать .. должен бегать
korneff
Хороший вариант! Smile
x-soft
я когда свой разобрал обнаружил все щётки в смазке, а внизу вообще вода .. и всё ржавое ))
korneff
x-soft

А когда собрал? :wink:
x-soft
korneff
а когда собрал он ещё месяца 3 бегал Smile
F.Malder
Полностью разбирал подъемники и движки... почистил смазал... все ок! Еще как бегать будет! Very Happy
VLAD(POWER)
еще как вариант что у вас стекло начало подниматься чуть с перекосом и естественно тормозит в ворсовых фетрах. может ещеи резина в жару расширяется и тоже дополнительное трение. я бы посоветовал не торопиться снимать сразу трапецию (хотя сам вчера снимал - элементарно), а просто снять дверную карту и вытянуть сначала внутренний уплотнитель (тот что закрывает щель между картой и стеклом), прокатить стекло, посмотреть не стало ли лучше, потом наружный. На крайняк отсоеденить стекло от двух болтов, поднять его максимально вверх удерживая там рукой и понажимать кнопочку, посмотреть увеличится ли скорость подъема опускания металлической планочки на тросу. Так же смажте саму направляющую по которой ездит крепление-планочка к которой прикручивается стекло. Эта планочка на картинке в верхнем углу, в ней два горизонтально расположенных отверстия
x-soft
у мну щётки сносились (( пришлось новый купить
Pancher
А чем лучше смазать? У меня непонятно от чего зависит скорость Sad Иногда быстро, а иногда еле еле, один раз вообще не дошёл 2 см до верха и застрял Shocked Пришлось рукой помогать!
VLAD(POWER)
Pancher писал(а):

Иногда быстро, а иногда еле еле, один раз вообще не дошёл 2 см до верха и застрял Пришлось рукой помогать!


если застрял то явно перекашивает стекло. Открой когда нибудь его максимально вниз а потом без остановки подними максимально вверх, посмотри вверхний угол (тот что 90 градусный) не появляется ли щель когда стекло поднялось почти максимально
korneff
У меня малёха перекашивает. В воскресенье мож поправлю и посмотрю что будет. Единственное, что осложняет весь процесс это проклеенные под звук двери. Технологические отверстия сам заклеивал. С душой! Smile
Kasatik
korneff писал(а):

Технологические отверстия сам заклеивал. С душой! Smile


Старательный! Я уже все порасковыривал, душа болела. Very Happy
korneff
Ну вот и я расковыряю, а потом заковыривать придётся. Кстати, надо пшикнуть силиконом на резинки.
Pancher
VLAD(POWER) писал(а):

Pancher писал(а):

Иногда быстро, а иногда еле еле, один раз вообще не дошёл 2 см до верха и застрял Пришлось рукой помогать!


если застрял то явно перекашивает стекло. Открой когда нибудь его максимально вниз а потом без остановки подними максимально вверх, посмотри вверхний угол (тот что 90 градусный) не появляется ли щель когда стекло поднялось почти максимально



Ага, спасибо, посмотрю, а как вылечить его от перекосов?
VLAD(POWER)
Pancher писал(а):

Ага, спасибо, посмотрю, а как вылечить его от перекосов?


Короче в "П" образном направляющем профиле ездит кусок прямоугольной пластмассы, который потом приклепан к металлической планочке (та что с двумя отверстиями), и вот этот кусок пластмассы видимо истерается в процессе частых опусканий и подниманий. У меня даже было видно на углах незначительные закругления т.е. этот примоугольный кусок пластмассы стремится из прямоугольника превратиться в овал (тут я преувеличил с овалом, но это для того чтоб было лучше понятно) Когда пытаешься рукой пошатать эту металлическую планочку влево -вправо, то она вроде и не шатается особо то, какие то миллиметры, но даже такой миллиметровой амплитуды на креплении хватает для того чтоб в верхней части стекло уходило на целые пол а то и весь сантиметр. На той картинке что я выставил на первой страничке, сама планочка и сам профиль чуть отличается от того что идет на трапециях с электро ст/подъемником. На картинке "П" образный профиль тоненький и видимо внутри него хотит не пластиковый а металлический механизм который наверно меньше истирается (по крайней мере у меня не такой профиль как на фото) Короче утолщить пластмаску естественно шансов нет (ну разве что новую вытачивать), по-этому я просто взял и аккуратненько, большими плоскогубцами позжимал на какието миллиметры профиль в верхней части т.е. там где планочка останавливается когда стекло находится в самом верху. Стекло на данный момент поднимается идеально ровно (не знаю на сколько этого хватит) так же дополнительно смазал профиль для лучшего скольжения механизма.
VLAD(POWER)
На этой фотке красным я нарисовал (решил нарисовать, а то малоли, может тому кто ни разу там не лазил будет не понятно со слов) тот пластиковый прямоугольник который ходит в профиле, а синим я показал как в процессе истираются углы и естественно в результате завал стекла.
VLAD(POWER)
[quote="VLAD(POWER)"]На этой фотке красным я нарисовал (решил нарисовать, а то малоли, может тому кто ни разу там не лазил будет не понятно со слов) тот пластиковый прямоугольник который ходит в профиле, а синим я показал как в процессе истираются углы и естественно в результате завал стекла.
B.black
РЎР°С?РєР° Халтурин2 писал(а):

заметил в жару и в дождь водительское стекло стало медленнее подниматься и опускаться. че делать?

такое мне знакомо.
x-soft писал(а):

как вариант ... разобрать моторчик почистич щётки и т.п... собрать .. должен бегать


у меня так было на 15ке, поменял на новые моторчики, и хрен что помогло, работали так же как и старые. не в моторчиках дело было а в боковых уплотнителях стекол. а моторчики старые, у меня сейчас на 10ке на задних стеклах стоят, и очень прекрасно поднимают и опускают.
korneff
У меня на "четвёрке" стояли стеклоподъёмники "Беркут". Реечные. Система проста и надёжна как автомат Калашникова. Никогда ничего не клинило и не перекашивало. Дури в них - караул! Вопрос конечно риторический, но неужели инженерам ВАЗа в голову не приходило взять на вооружение данную конструкцию?

P.s. Покупал и ставил те самые стеклоподъёмники сам. Ставить одно удовольствие. Не сочтите за рекламу.
B.black
korneff
такая конструкция есть и ставиться сейчас.
минусы: дорогой моторчик, при опущенном стекле, реечный подьемник стучит об трубу страховочную внутри двери.
korneff
B.black
Чё-т тут люди с машинами 2006 года бьются над извращениями с тросом.....
korneff
B.black

Да и по поводу стука, можно чуть-чуть не до конца опускать, поставить ограничитель чуть выше или обклеить трубу тем же спленом или чем-нибудь подобным.
B.black
21124 2007г. стеклоподьемники реечные. труба обклеена. при опущенном стекле (во время закрывания двери) механизм бьеться о трубу(обклееную). гремит не труба, а сам механизм подьемника. 8-)

Последний раз редактировалось: B.black (11 Июля 2008 20:45), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы