Страница 7 из 8
VladiZlav
!Витяй! писал(а):

зато беру за 30 в состояние намного лучше Very Happy

Это тебе ее нынешний владелец рассказал? Smile
!Витяй!
этот владелец мой сосед, эту машину я знаю с 2001 года, то есть с момента её покупки, и ещё, я буду её вторым владельцем Very Happy
так что вот
VladiZlav
!Витяй! писал(а):

этот владелец мой сосед, эту машину я знаю с 2001 года, то есть с момента её покупки, и ещё, я буду её вторым владельцем Very Happy
так что вот

Ну в таком случае могу только поздравить :cool:
!Витяй!
VladiZlav
спасибо, я эту машину уже два года присматриваю, и наконец дождался,
а так, по нашим ценам, чтобы взять нормальное авто, это тыш 60 года 2001-2002 или тыш 25-30 года 90, но тогда это будет реально нормальный авто.
kopkan
Так что стоит разумно рассмотреть то, скока сейчас надо будет вложить в авто, может тебе действительно лучше поискать другую, как найдешь, меняй.... Найти вполне реально, я вот свою продал, там все работало, пол машины так вообще новых запчстей, все лонжики целые, удары были только поверхостные, без измнения геометрии кузова, но пороги и одна дверь под замену :-(
вот я и продал её
kopkan
!Витяй!
вот именно что за 20 это в самом лучшем случае.. А машина мне сейчас нужна.... без нее мне на работу не добраться...
kopkan
Ребят, я тут купил запчасти себе, и когда инсталировал шаровую в верхний рычаг, повредил немного пыльник... это хреново? Sad
Олежек
kopkan писал(а):

пыльник... это хреново?



по мне так не очень хорошо, я бы переделал. попадет вода и трындец шаровой!!!
kopkan
Олежек
Блин, тупой какой то рычаг попался, хоть и написанно ВИС..
Переделать к сожалению не смогу... По карайней мере сейчас...
Короче похоже буду жить в страхе)
kopkan
Сегодня попробывал заменить рычаги и шаровые....
Хрен там был... Съемника у меня нет, Рычаги снять не удалось, хоть и все норм открутилось... Поменял шаровую нижнюю, а верхнюю не смог вытащить.... Я так понимаю без съемников это нериально сделать? Sad
VladiZlav
kopkan
в страхе жить не стоит а вот осознавать что шаровая износится в разы быстрее имеет смысл... 8-)
kopkan
VladiZlav
Ну,это понятно,а как снять рычаги?
Чупакабра
Нижний - отсоединить ступицу от шаровой, открутить стабилизатор (желательно с 2-х сторон чтобы отвести его в сторону) потом снять аммо, пружину. Откручиваешь 2 гайки на 19 крепления рычага к балке и снимаешь рычаг. Снять иногда бывает затруднительно, так что покачивай его из стороны в сторону.
Не потеряй шайбы с болтов балки - запомни как они стоят. Дальше с уже снятого рычага снимаешь шаровую и сайленты. Правда последние снять довольно проблематично, даже почти невозможно без съемников.
Верхний - отсоединить ступицу от верхней шаровой, и хоррошим ключем, а лучше головкой (длинной) на 22 откручиваешь заднюю гайку оси верхнего рычага. Зачастую она проворачивается, так что понадобиться второй ключ. Иногда очень трудно снимается шайба, что под гайкой, так что придется чуть похер@чить молотком и отверткой. Чтобы вытащить ось мешается болт крепления бампера к лонжу, т.е. его тоже придется на время выкрутить.
все.
При монтаже не забывай, что окончательно верхний рычаг затягивать нужно только полностью нагрузив подвеску.
Несмотря на все сложности на все про все надо не больше 2-х часов. Главное - запастись ВэДэшкой.
Удачи!
kopkan
Чупакабра
ну нижний я сниму,проблема с верхней частью.... Ось верхнего рычага не выбивается даже молотком... И шаровая верхняя не выбивается из ступици... Как это все снять.... сегодня часа 4 мудился... И в результате поменял только нижнюю шаровую :-(
Чупакабра
Вот ось как раз и держит эта самая шайба. Она сильно деформируется и клинит ось. Сначала сними ее. Пробуй самые разные способы - отгибать отверткой, выкручивать из нее саму ось или на крайняк - срезать остреньким зубилом. А верхнюю шаровую снимай съемником - иначе никак. Цена вопроса 300-350 руб, но гемора - ноль
kopkan
Чупакабра
Спасибо, попробую)
VladiZlav
кстати с одной осью у меня был гемор - никак, вышла только с втулкой молотом, потом резали все болгаркой, из под капота тоже, вынимали остаток оси вместе с втулкой и подбирали трубу подходящего диаметра, которую потом вварили в стакан. Вот такая вот история. П.С. по другому ось бы не снялась, ни WD ни рассверливания, ничего не помогло :ooo: Походу ктото когдато поленился при установке ее смазать...
Чупакабра
VladiZlav писал(а):

ктото поленился при установке ее смазать...


Confused Confused а я не мазал...

kopkan,
Ну как дела-то? рассказывай.
kopkan
Чупакабра

Пока все так и гоняю... Завтра должны зарплату дать, буду думать что делать дальше)
как сделаю, отпишусь....
И еще вопрос, можно ли закрепить аммор к нижнему рычагу, не снимая его самого.... ??
VladiZlav
kopkan писал(а):

И еще вопрос, можно ли закрепить аммор к нижнему рычагу, не снимая его самого.... ??

Вполне, нафига снимать рычаг?
kopkan
VladiZlav
Да где-то прочитал)))
А если поставить упор под рычаг, и перевести на него весь вес... Пружина сожмется до такой степени что бы аммор можно было снизу закрепить?
mdiman21043
Мой способ снятия шаровых опор.
1. Ослабляем гайки нижних опор.
2. Качаем машину, катаемся по кочкам итд итп пока опора не вылезет из посадочного гнезда.
3. Ставим опору под нижний рычаг, откручиваю тормозной суппорт и нижнюню опору, верхнюю откручиваю от рычага.
4. Просовываю через ухо для нижней опоры стальной прут, и хорошим ударом молотка, кувалдочки, легко выбиваю верхнюю.
Собираю в обратном порядке.
Перед установкой пальцы новых опор смазываю литолом. Для того что бы слдующий раз было меньше гемора. Что бы не проварачивался палец при закручивании гайки, нагружаю их помошником, или домкратом. Обычно если опора качественная даже не приходится нагружать.
kopkan
mdiman21043
Спасибо, на выходных попробую) :cool:
_Sancho_
Не смог найти по поиску похожих тем. Коль здесь за карданы разговор шел - вопросик есть. Должен ли кардан свободно прокручиваться на несколько градусов? Ну типа свободный ход чтоли. Рукой его немного шевелишь в лево-право и он на несколько радусов туда-сюда ходит. Такое разве должно быть? И при движении после торможения нажимая на гашетку слышу небольшой стук взади и вроде как рывок.
kopkan
Ребят, а сильно должна быть затянута гайка аморта сверху?
Мне чет туда не подобраться и сильно не закрутить(((
_Sancho_
Кстати, у меня тоже кардан рукой свободно на несколько градусов прокручивается. И при этом слышен звонкий металлический стук в районе эластичной муфты. В выходные полезу смотреть что там за дела такие нехорошие....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы