Arminius
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Привет форумчанам!
Съездил вчера на дачу. Ехал груженый, осторожно, в щадящем режиме. Волжская автодорога убита полностью. Казалось, что все нормально прошло. Приехал в гараж, поставил машину, а вечером решил на заправку съездить. И тут почувствовал, что ботает переднее левое. Покачал колесо (даже не ставя на домкрат) за "верх-низ" - стучит, да как-то не очень глухо, а даже я бы сказал звонко. Покачал за "лево-право" - стуков нет, но есть люфт миллиметров 5 по размеру колеса. Ну, сразу проверил люфт в подшипниках: ломом педаль тормоза нажал, сиденье вперед сдвинул, спинкой лом прижал. Колесо не крутится, а звон сохранился. Получается, что либо шаровая верхняя, либо износились сайлент-блоки на верхних рычагах (нижние рычаги новые - менял в прошлом году). Кто что может подсказать. С правым передним такой ботвы нет совсем.
Последний раз редактировалось: Arminius (19 Апреля 2004 13:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Arminius
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Ну, подскажите же, пожалуйста
:
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Ты же почти сам и ответил.
На яму/подъемник ее и смотреть шаровые, сайлент-блоки и весь тамошний крепеж.
RUS_093
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
а еще посмотри не гуляет ли ось верхнего рычага в отверстии кузова. громкий лязгающий звук бывает и оттуда. лечится привариванием шайбы. Удачи!
Arminius
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Кажись, я излечился. Все-таки оказалось, что ослабла гайка ступицы. Вчера открутил, внешний подшипник вынул (7 лет не вскрывал), литол там 30% свежести. Подшипник в бензинчике промыл, поставил, литолу набил как следует, гайку новую накрутил, отрегулировал, и стук с люфтацией исчезли. Снова радуюсь жизни
. Всем спасибо за советы.
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Гайку как затягивал? На глазок? Не перетянул?
Arminius
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Гайку конечно на глазок, но по уму. Затяжка совмещается с проверкой люфта, вращением колеса туда-сюда, ботанием кулаком по колесу, чтоб смазку выдавило ... Пока (плюю через левое плечо и стучу по дереву) все ОК. Сегодня поеду на сервис сайлент-блоки менять на верхних рычагах. А то они у меня уже на шестой круг пошли, выпрессовались порядочно из рычагов. Сам бы сделал, да в этом деле опыта маловато. Стяжек на пружины нет, а если раскрутишь, то можно ентой пружиной и по балде получить. А там все-таки подъемник и спецы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы