Тормозит двигатель неплохо...на первой на 3000 об. передает на ведущие колеса в районе 3000Н (~300 кгс, точных данных у меня нет). Если коэфф. сцепления 0,1 (летние шины, лед), то покрытие ответит лишь силой 600*0,1=60 кгс на ведущие шины. Куда денутся избыточные 240 кгс? Уйдут на замедление двигателя и колес до таких оборотов, когда установится равенство силы, с которой дорожное покрытие действ. на оба пятна контакта шины и силы сопротивления вращающегося двигателя, переданную на шины, и произойдет это довольно быстро. Если ведущие колеса на мгновение заблокировать при торможении тормозом, то до первоначальных оборотов они не раскрутятся, если ехать на 1-й 5000 об. после разблокировки будет, например 2500.
to Сергий
Вы все еще уверены в своей правоте?
... Непонятно как, где-то накачивается баллон со сжатым воздухом, куда исчезает потенциальная энергия?...
to Сергий
Давайте сначала договоримся об одной простой вещи, которую, если я правильно понимаю, Вы подвергаете сомнению.
....
to Сергий
Давайте сначала договоримся об одной простой вещи, которую, если я правильно понимаю, Вы подвергаете сомнению.
....
..Речь о том, что тормозится автомобиль только за счет сил трения. Трения колес о дорогу. И если коэффициент трения равен нулю (очень мал), то и торможения никакого не будет. Ни при помощи колодок ни при помощи барабанов ни при помощи двигателя.
to Сергий
Что касается тороможения за счет взаимодействия с воздухом, ....
to Сергий
Что касается тороможения за счет взаимодействия с воздухом, то в случае автомобиля вся сводится к силе сопротивления воздуха.
Что касается взаимоджействия с воздухом, находящимся в цилиндрах, то давление в жидкостях и газах, как известно, действует во все стороны. Так что торомозить автомобиль газ в цилиндрах не может.
Да если бы он тормозил, то вопрос: куда девается при этом импульс автомобиля? При торможении "о воздух" импульс автомобиля должен передаваться воздуху. С какаой же скоростью должне вырываться из глушителя воздух чтобы тормозить автомобиль? Да к тому же, глушитель должен смотреть вперед, а не назад
И тогда это будет, что-то наподобие торможения самолета, когда двигатели включаются на реверс. Вот это действиьтельно торможение о воздух.
Не ссорьтесь, горячие парни. Все равно правильных слов никто не произнес.
При сжатии воздуха в цилиндрах на ПХХ энергия переходит в тепловую (при сжатии воздух нагревается - сюрприз?), и потом улетучивается в трубу.
Не важно, чем вы тормозите - колодками или дрыгателем, вы все равно греете атмосферу :-D
to ib
Насколько я понимаю, спор идет о внешних силах. Сергий утверждает, что воздух, проходящий через цилиндры является дополнительным источником внешних тормозящих сил и более интенсивного "нагрева атмосферы". Это неверно.
Сергий, представьте, что при торможении двигателем глушитель и входной патрубок соединили, скажем, шлангом. Что изменится? ..ничего. Двигатель на ПХХ будет гонять воздух по замкнутому контуру, нагревая его. А система будет ЗАМКНУТАЯ и все силы ВНУТРЕННИЕ.
А можно ли утверждать, что объем газов выбрасываемых из цилиндров и объем воздуха проходящего через ресивер равны?
А можно ли утверждать, что объем газов выбрасываемых из цилиндров и объем воздуха проходящего через ресивер равны?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы