Зачем так усложнять - сборкой всяческих схем ...
Ставьте обычное 5-ти контактное реле, где один
управляющий "-", а "+" берётся с генератора(за приборкой).
В исполнительной цепи реле можно "рвать"(или соединять)
всё, что угодно - упр. цепи катушек зажигания, цепи топ.
форсунок, цепи ДПДЗ и т.д.
При запуске, движёк будет запускаться И... как только генератор
вступает в работу - срабатывает реле, тем самым рвёт управ.
цепь - двигатель глохнет. Очень похоже на работу иммо.,тем
самым вводя в заблуждение ...
Хозяин управляет этим реле через микрик, реле - в паралон
(не слышно его работы) и по-глубже за торпедо.
Простые провода и никаких схем.
Хотя ... хозяин - барин!