luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Подкажите господа:На хх тапку в пол-провал.бенз 92.при просмотре графиков на МТ09 следующее:тапка в пол-признак попадания в зону детонации -да(на графике всплеск),детонация-нет,уоз-валится(из-за этого и провал видимо),если плавно топтать-такого нет и провала тоже.Может на 95 перейтить или ДД шуткует? в динамике провала и звона нет.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
закрепил ДД на шпильку,гровер,гайку моментом 1,5.на недогретой исчез провал,на прогретой маленький остался,после опустошения бака попробую 96 бенз.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
утром поглядел провал на хх токо после прогрева выше примерно 80 гр. до этой температуры нету!!!
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
luch
Оставь в покое бензин и датчики. Это работа динамических корректоров уоз в прошивке. Одно из условий активации алгов -ТОЖ.
А признак попадания в зону детонации -это признак режима в котором собственно учитывается детектирование.
Что за блок и прошивка?
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Паулюс
Спасибо,а то я в ступоре,написал в личку.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Паулюс
Прошивки пробовал следующие:I204DO57(HL);рейсингI204DO57(HL); щас стоит рейсингI204DO57(TX).
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
luch
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152894&start=405
Учитывая что в моих калибровках ТХ нет ошибки цепи нагревателя ДК -вопрос ребром -откуда прошивки?
Если взяты не на портале Автодиагностики а где то исчо -увы - это не ТХ совсем.
Если там засады с драйверами то не удивлюсь и провалу.
Надеюсь это не провокация очередная
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
головой вниз говорю что я давал
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Паулюс
паш, никак не можем разобраться
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Паулюс
Не провокация конеечно.не хотелось бы на сток откатывать,тем паче я фишку от дк отрезал для впайки резюка.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
luch
Насколько я понял -нашли прошивку без глюков ошибки цепи нагревателя?
И СО там регулируется в отличии от вякой хрени.
Ну вот и погоняй РСО -это влияет на выход из ХХ.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Паулюс
На этой прошивке где нет глюка с прогревом ДК- ПХХ как на стоке дерганый,РСО погоняю.Павел, как твоё мнение в моём случае какую прошивку оптимально с ДК или без?
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
luch
Ты мне пишешь в личку -что у кого ты взял прошивку -нет провала.
Может всё же с машиной что то не так? Прошивка работает везде ОДИНАКОВО.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
на стоковой нет провала чек не горит ни на одной прошке.Поясняю провал когда на хх резко дроссель на нетралке на 100%,при прогретом двиге выше 80 гр.Может это и не косяк, а так и положено?
я так понял включаются корректоры автора,которых нет в стоке и которые и дают резвость в отличие от стока?
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
luch
Аффтар эти корректоры как минимум вполовину уменьшает :-D
Ибо засады на разгоне -это оно очень часто.
Ещё раз задайся вопросом - у кого ты брал прошиву -провала нет а у тебя есть!
Думай
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Паулюс
паш, я ему давал, а ты мне собсно из первых рук. у меня никакого провала нет и не было. что у него не понятно
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Спасибо за конструктив.Итог:прошивка практически из первых рук.
у одного юзера всё ништяк но он её использует во 2 режиме,не сняв дк,у мну оставлен подогрев дк,и провал на хх.я думаю отглушеный адс тут не причём.А вот прошивка не из первых рук имеет отключенный полностью дк но подергушки на пхх как на стоке.Получить реально из первых рук не складываются звёзды.поездю пока ,кручу коэф.корекции ЦО.ДК восстановил так что откат на сток легко возможен.Всем участникам огромнейшее спасибо за помощь!!!
pens
На форуме 16 лет
Сообщения: 67
Откуда: Ульяновск
Авто: M 412 АЗЛК
luch писал(а):я думаю отглушеный адс тут не причём
Ну это лучше у Паши спросить
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
pens
Ему не надо -он сам всё знает
Жуть какая.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Ручной регулировкой РЦО (без газика)добился поразительного эфекта:время впрыска ,мгновенный расход стал меньше чем на стоке (на десятые доли ессно),хх и вышеуказанные параметры стоят практически как вкопанные по сравнению с прыганьем на стоке.Для себя делаю вывод что регулировка по дк не совсем совершенна.Провала практически нет,если нажимать резко но с небольшим замедлением нет ваще.Причём коэф.корекции не совпадает со стоковым наполовину.Эфектом ПОРАЖЁН!!!
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
резко но с небольшим замедлением
__________________________________
Он сильный -но лёгкий!
Давай тебя совсем поразим.
К -нт коррекции там может быть любой в оптимуме.
Первое -это что хочет твой мотор по твоим ощущениям.
Второе -что я там накрутил в поправке циклового наполнения на нуле дросселя и оборотах ХХ.
Смысла сравнивать с -0.039 нет никакого.
Проводя лабораторную работу надо знать предмет -дабы не удивляться качественным отличиям дельты параметрики.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Паулюс
Кода от сохи начинаешь не до высоких материй на уровне подсознания,тк нет глубокой теоретической базы.а на стоке было
-0,109,щас половина этого примерно.Так получается константа даёт стабильность основных параметров на выходе,нежели обратная связь видимо с большой инерцией.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
luch
Снова не совсем так.
Констатна -лишь к-нт. А вот его влияние на расчёт топливоподачи задаётся специальным графиком. В разных оборотах и наполнениях.
Ну как?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Ниасилил
Паулюс, может, пока не поздно, отпрыгнуть в Январь 5-го поколения ???
Этот 7-й чё-та сильно умный - много думает,
и за моей простотой душевной - не успевает :-D
С Я5 у меня было полное взаимопонимание 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы