bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Зачистил очаги коррозии на днище из салона до металла, потом мазал преобразователем ржавчины.
Где было много преобразования (появились черные пятна взамен ржавых) - ещё раз зачищал и мазал преобразователем.
а что теперь?
на рынке и в автоэмалях посоветовали помазать кордоном или БПМ.
нормально?
или надо типо шпаклевать, грунтовать, красить?
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
конечно сначала грунтануть надо.
купи банку грунтовки по металу и кисточкой прокрась всё.
А уж потом кордоном.
а снизу как себя днище чувствует?
и пока весь салон у тебя разобран советую поискать течи в салон!
GenarёkK
На форуме 17 лет
Сообщения: 1253
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
Авто: Honda Accord VII 2007г.в.EXE 2.4 АКПП
Обезжирь и замаж все битумной мастикой,типо антикор с внутренней стороны,только смотри чтобы штат.шумка к ней не прилипла.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
обязательно смыть и зачистить преобразователь. И желетельно, чтобы не осталось ржавчины - металл до блеска. Потом кислотный грунт, потом нейтральный (обычный порозаполняющий акриловый). Снаружи - хороший импортный антикор, изнутри - краска или сразу покрыть пол виброизоляционными материалами. Швы не закрывать, пролить их антикором - сначала для скрытых полостей, после неполного подсыхания - для днища.
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
GenarёkK писал(а):только смотри чтобы штат.шумка к ней не прилипла.
А что может страшного от этого случиться?
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
а точные названия как образец можете дать? для грунта кислотного, обычного?
Слава Ц
На форуме 17 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Лучше сделать так.
1. Днище из салона обработать Раст-стопом для скрытых полостей.
2. Сверху покрыть пушечным салом.
3. На это постелить изоляцию (пористый материал, 4 мм. толщиной, продается в строительном магазине - чтобы не пачкалось).
4. Сверху штатная ШИ.
У меня таким образом обработаны арки колес, и вот уже на днях доделаю днище изнутри. Причем тщательно выводить ржавчину не надо.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
bibikin писал(а):а точные названия как образец можете дать? для грунта кислотного, обычного?
U-Pol, например, - это что у нас в магазинах лежит. пользуюсь аэрозолями, нравится.
в принципе у кпждого производителя/марки есть линейка продуктов.
в магазине спроси каталог применяемости. если его нет или не дадут, то имхо надо идти из такого магазина...подальше.
P.S. пробовал отечественный, Боди, польский на "Н" - не понравилось.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Слава Ц писал(а):Лучше сделать так.
1. Днище из салона обработать Раст-стопом для скрытых полостей.
2. Сверху покрыть пушечным салом.
3. На это постелить изоляцию (пористый материал, 4 мм. толщиной, продается в строительном магазине - чтобы не пачкалось).
4. Сверху штатная ШИ.
Пушсало ложится на раст-стоп нормально?
Как ты размягчал пушсало, подогревал? (расскажи поподробнее технологию!, дай фотку как это выглядит когда замазано.)
А как точнее называется тот пористый материал?
GenarёkK
На форуме 17 лет
Сообщения: 1253
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
Авто: Honda Accord VII 2007г.в.EXE 2.4 АКПП
G-Unit писал(а):GenarёkK писал(а):только смотри чтобы штат.шумка к ней не прилипла.
А что может страшного от этого случиться?
А как ты потом,если что,будешь шумку снимать???
GenarёkK
На форуме 17 лет
Сообщения: 1253
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
Авто: Honda Accord VII 2007г.в.EXE 2.4 АКПП
Слава Ц писал(а):Лучше сделать так.
1. Днище из салона обработать Раст-стопом для скрытых полостей.
2. Сверху покрыть пушечным салом.
3. На это постелить изоляцию (пористый материал, 4 мм. толщиной, продается в строительном магазине - чтобы не пачкалось).
4. Сверху штатная ШИ.
У меня таким образом обработаны арки колес, и вот уже на днях доделаю днище изнутри. Причем тщательно выводить ржавчину не надо.
Имхо норм. вариант.
Слава Ц
На форуме 17 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
bibikin писал(а):
Пушсало ложится на раст-стоп нормально?
Как ты размягчал пушсало, подогревал? (расскажи поподробнее технологию!, дай фотку как это выглядит когда замазано.)
А как точнее называется тот пористый материал?
Пушсало ложится отлично. Я его разогревал на плитке, градусов до 80-90 (что бы было очень жидким) и наносил кистью. После застывания пушсало ничем нельзя смыть. Даже керхер не берет и пескоструй зимой тоже не страшен.
Выложу фото арок задних колес и отбортовок порогов. Пороги обработаны так были в феврале 2005г., этой весной счистил, чтобы посмотреть, как дела - оказалось все ОК. И замазал снова.
А днишем я как раз сейчас занят.
И утеплитель тоже сфоткаю.
Слава Ц
На форуме 17 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Выкладываю фото.
1. Тот самый материал:
2. Обработанная арка колеса (там налипла грязь). Здесь одно из проблемных мест Самар в плане ржавчины:
3. Отбортовка порога (тоже грязный):
4. Около чашки заднего амортизатора. Капли - это вода:
5. Зачистил швы внутри арки и тоже обработал РС и пушсалом:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы