Подскажите, какие лучше брать крестовины и сальники в КПП и мост?
А то в магазинах какого только г*вна не лежит :-D , хз что брать :-(
Для меня важна надежность запчастей, т.к. я машину эксплуатирую в экстримальных условиях. :ooo:
Олежек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
крестовины GKN U040, на счет сальников Х.З.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Eugen[kgn]
все сальники или резиновые изделия я давно беру БРТ,правда последнее время появились какие-то сальники производства балаково,но без фирменной маркировки с точками,наверно китайцы стали подделывать
Хм... А кто что скажет про всякие там Elring и прочие?
Doc_LEX
На форуме 17 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2000г.
крестовины GKN U040, сальники - пр-во завода Балаково.
DonPedro
На форуме 17 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Elring Поставить можно, работают нормально, а вот балаково не понравилось. После задубевшего заднего сальника коленвала, не хотелось больше ставить балаковский. Как правило стараюсь все покупаемые деталюшки пощупать и посмотреть на качество изготовления. Как правило хорошо сделанная деталька хорошо работает.
Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
креставины - однозначно Labro GKN. покупал недавно в "БИ-БИ" за 185 руб.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Egor_KA писал(а): Lobro, GKN
+1
Ладно, тогда другой вопрос: есть ли какие-нибудь "примудрости" и "подводные камни" при замене крестовин? Или там как в мурзилке, все просто и понятно?
Просто крестовины еще пока менять не приходилось. Пока...
Олежек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Eugen[kgn] писал(а):Ладно, тогда другой вопрос: есть ли какие-нибудь "примудрости" и "подводные камни" при замене крестовин? Или там как в мурзилке, все просто и понятно?
в принципе как в мурзилке:
метки при разборке, лучше керном, не мелом, мел сотрется
проверить после сборки не перетянуты ли крестовины, тоесть как в мурзилке, проверить зазор между стопорной шайбой и подшипником крестовины, пошатать собранный кардан не должно быть подкусыванний, подклиниваний
промазать шлицевое
проверить состояние подвесного, отслоение резины, шум подшипника
желательно иметь съемник крестовин
что то типа такого
http://www.pasker.ru/photo_lib/24376.jpg
8-)
Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
этот съёмник заменяется прекрасно старым добрым молотком 8-)
Олежек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Egor_KA писал(а):
этот съёмник заменяется прекрасно старым добрым молотком
понятное дело, молоток многие инструменты заменяет :-D :-D :-D , я написал желательно..... конечно можно и молотком. раньше им и обходился, но со съемником, гораздо удобнее, легче и если можно так выразится красивее получается...... :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы