Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
DonPedro писал(а):Что вы так гнобите этот двигатель несчастный. Если он нормально собран то крутися аж до 7000. Я сам лично раскручивал, и нормально.
Под нагрузкой? Или стоя на месте на нейтрали? 8-)
DonPedro
На форуме 17 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Народ ну хватит загонять, если бы классека крутилась до 7 тыков (буй с ним после небольших доработок)-то зубилы бы пылились на складах.
Если ты раскручивал на холостых-верю. На первой -могу с большим трудом поверить (хотя смысла крутить на 1 скорости до 7 тыков еще меньше чем на хол. ходу.
А если бы ты крутил 7000 на третьей у тебя бы скорость (КПП 2101,ГП 4.1) уже была бы 140км/ч. Про 4ю и 7000об. вообще молчу,там за 190км/ч получается.
Тут давече забирал жену от тещи,заехал на трассе в хлебный,вышел из магаза пристегнулся -сморю реальный поцанчек выскакивает из магаза и прыгает в оранжевую опущенную шоху на ВСМПОвских дисках. Ну я тронулся потихоньку (он сразу за мной стоял)-смотрю он крутит на первой -хочет меня уделать. У меня в салоне жена,двое детей.в багажнеке большая болгарка и 5 литровая канистра с водой (нее считая запаски и россыпи запчастей)
. Вобщем тоже притапливаю-он перестал нагонять (видать не ожидал),я раскручивая до 4500 -4700где то (больше не крутлось) дошел до 5й передачи-он как ехал с ревом на корпус сзади в левом ряду так и едет,после того как я перешел на 5ю и немного сбросил-он уже обогнал. 100% если бы я его спросил до скольки он крутил-рассказал бы что до 7000 :-D
DonPedro
На форуме 17 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
крутилась это еще не значит что она это любит. При таких оборотах появляется куча вибраций всякого рода.
daddy писал(а):А если бы ты крутил 7000 на третьей у тебя бы скорость (КПП 2101,ГП 4.1) уже была бы 140км/ч. Про 4ю и 7000об. вообще молчу,там за 190км/ч получается.
а я и не включал третью.
И еще к теме пик мощности классического двигателя на 5600 об/мин, если народ забыл характеристики
Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
:-D блин ну понеслась тема, давно тут такого не было
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Классика форева!!! :cool:
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Hexff писал(а):DonPedro писал(а):Что вы так гнобите этот двигатель несчастный. Если он нормально собран то крутися аж до 7000. Я сам лично раскручивал, и нормально.
Под нагрузкой? Или стоя на месте на нейтрали? 8-)
Сейчас
Hexff заявит, что брешет не только спидометр, но и тахометр тоже
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Andreiko
Да, ладно. Просто промолчу :-D
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Завидую тем, у кого движок крутиться хотя бы до 5 тысяч.... у меня после 4500 возникает ощущение что он щас свалится куда-нибудь под днище к еб#ням от вибраций и нереального рева бизона, которому тока что оторвали яйца без наркоза... и тяга пропадает куда-то... Да и хрен с ним, после 3500 двиг орет слишком шумно, чтобы постоянно так ездить...хотя если врубить музыку погромче :-D
Лучше скажите, други, на первой при динамичной езде по городу, до каких оборотов можно крутить мой хреновасто настроенный двигатель, чтобы он не отбросил копыта раньше времени?
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
а зачем в городе крутить двиг на первой чуть ли не до отсечки???ну до 3000-3500 эт я думаю разумный максимум.
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
tigrenok писал(а):Завидую тем, у кого движок крутиться хотя бы до 5 тысяч.... у меня после 4500 возникает ощущение что он щас свалится куда-нибудь под днище к еб#ням от вибраций и нереального рева бизона, которому тока что оторвали яйца без наркоза... и тяга пропадает куда-то... Да и хрен с ним, после 3500 двиг орет слишком шумно, чтобы постоянно так ездить...хотя если врубить музыку погромче :-D
а я завидую тем у кого двиг 1,5-1,6....
а вот мне с 4-х ступкой надо крутить 4000 об. чтоб 100км/ч. ехать по трассе. Очень шумно вот где то с 4000об. то есть 110 уже не поедешь.
Alex_50174
На форуме 16 лет
Сообщения: 126
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Иногда еду 140-150
4-ступка
При 150-и - 6000 оборотов
Ревёт ужасно, но едет.. с трудом правда
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Alex_50174 писал(а):Иногда еду 140-150
4-ступка
При 150-и - 6000 оборотов
Ревёт ужасно, но едет.. с трудом правда
Моя 155 на пятой идет и еще запас есть. Двигатель не очень ревет, но расход 8,5-9,5 удручает. ;(
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
daddy писал(а):
Кстати та 07 которой ты чуть не слил была не сток -100%. Стоковые инжевые семерки даже я на копье с ОЗОНом уделываю.
На классике (стоковой) нереально докрутить на второй до 100 а на третьей больше 100-на зубиле можно.
Сейчас инжектора костраты полные. Евро 3 совсем придушил классический двиган, который нюхал еще двухкамерный Вебер.
На своей самарке 1,5i без катализатора, абсорбера и пр. вещей (US-83 стандарт экологичности), спокойно делаю 1,6i Евро3.
Согласен, классика не стоковая 100% была.
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Kirgudu писал(а):
Моя 155 на пятой идет и еще запас есть. Двигатель не очень ревет, но расход 8,5-9,5 удручает. ;(
да при 155 такой расход крайне низкий, я завидую.....
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
ne_gonshik
4x ступка - это да... сочувствую...
Илюшк@
3000-3500 на первой - это разумная золотая середина в городском потоке. Мне интересно, есть люди, которые крутят до 4000, до 4500 на первой постоянно? или дибилоидов нет? :-D
А ваще конечно катался щас на велике с женой ехали вдоль дороги, иномарки шуршат мимо.. просто шуршат... а родные жигули пролетают с ревом!!!
офф :-D Кстати, никто не думал поставить двиган от какой-нибудь аварийной тойоты вместо родного?
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
tigrenok писал(а):
офф :-D Кстати, никто не думал поставить двиган от какой-нибудь аварийной тойоты вместо родного?
да вроде проще поставить ГКК и однорядную цепь с автонатяжителем, + крышку шумоизолированную (от шнивы чтоли).
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
ne_gonshik
Цитата:поставить ГКК и однорядную цепь с автонатяжителем, + крышку шумоизолированную (от шнивы чтоли)
Ух-ты.. А где-нибудь есть описание того, что это за процедура и скока обойдется?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
tigrenok писал(а):ne_gonshik
Цитата:поставить ГКК и однорядную цепь с автонатяжителем, + крышку шумоизолированную (от шнивы чтоли)
Ух-ты.. А где-нибудь есть описание того, что это за процедура и скока обойдется?
Есть, но гимора и денег будет потрачено больше чем эффекта.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
tigrenok
То что двиг не крутится до паспартной мощи - плохо дело.
РВ случаем не убит?
Гидрокомпенсаторы требуют отличного состояния механизмов двигуна, иначе конец ГК придет вместе с ГБЦ
130 спокойно по прямой идет обороты 3700-3800 на пятой... двигла не слыхать особо... Звук ветра гораздо громче
Особенно когда воткнул в окна такие пластиковые накладки сверху стекла стоят
Без них меньше шумело... Расход в таком режиме выходит 8-9 литров на сотню
если ехать 100-110 (2500-3000 об.) на пятой то выходит 6,5-7 на сотню...
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Аццкей Ездун
У тебя что-то со спидометром
3800 на 5-й? 130 км/ч? Брехняяяяя....
Меньше 4000 стоит стрелко тахометра...
Щас в течении месяца собираюсь таки комп поставить бортовой, может чего и другое покажет посмотрим... Но непривязываясь к приборам, по субъективным ощущениям 130 абсолютно спокойно идет машина и не громко...
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Аццкей Ездун писал(а):Меньше 4000 стоит стрелко тахометра... Щас в течении месяца собираюсь таки комп поставить бортовой, может чего и другое покажет посмотрим... Но непривязываясь к приборам, по субъективным ощущениям 130 абсолютно спокойно идет машина и не громко...
на 130 на 4 передаче моего двига 1,5 тоже не слышно. Слышно ветер и разбитый подвесной после 90.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
tigrenok писал(а):Мне интересно, есть люди, которые крутят до 4000, до 4500 на первой постоянно? или дибилоидов нет?
На 1-й смысла нет так крутить, там за счет передаточного отношения разгон-то никакой
. Вот на 2-й - милое дело, даже до 5000. Поэтому я обычно докручиваю до тех самых 3000-3500 на 1-й, потом втыкаю 2-ю и довожу до 4000-4500.
ne_gonshik писал(а):а вот мне с 4-х ступкой надо крутить 4000 об. чтоб 100км/ч. ехать по трассе. Очень шумно вот где то с 4000об. то есть 110 уже не поедешь.
Да ездил я и 120, и 130 с 4-ступкой. Ну да шумно, ну а куда деваться?
Утешает лишь то, что для движка полезно покрутиться время от времени на таких оборотах. Но разгон на 4-й и так уже не очень после 4000, так что 5-ю особо и не хочу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы