AndreyG
у меня стоял сакс,вот я матерился. по пробкам было тяжело ездить,нога постоянно уставала,сакс хорош если надо быстро разогнатся,так как схватывало сразу и в одном месте и я был немерянно рад,когда оно накрылось.поставил ВИС-и все супер :cool: .
AndreyG
если по мере прогрева машины тяжело включить 1ю передачу,то первая причена- это не отрегулированный шток рабочего цилиндра сцепления.
Может рабочий цилиндр накрылся? Нагревается и травит?
AndreyG
если по мере прогрева машины тяжело включить 1ю передачу,то первая причена- это не отрегулированный шток рабочего цилиндра сцепления.
Может рабочий цилиндр накрылся? Нагревается и травит?
посмотрел зазор между вилкой и толкателем...А теперь главная загадка: проверял зазоры на горячей машине, а с утра на холодной этот второй зазор УВЕЛИЧИЛСЯ на порядок(мм 20 наверное)
И как ты себе это представляешь и объясняешь?....
Только так: после нагрева увеличивается какая нибудь дырень. В резинке или в соединении трубопровод-цилиндр. И как следствие жидкость травит/пререпускает. Может воздушина тоже эфект такой дает.
Впрочем, т.к. эфект проявился только после замены конкретной детали, то подозрение в первую очередь падает на нее.
Маловероятно, однако чтобы диск так веселился тоже маловероятно. Мож биметалический?
...по-моему вы меня не поняли.
Я писал что с прогревом уменьшается СВОБОДНЫЙ ход педали сцепления, а не ход педали вообще.
По моей мурзилке под свободным ходом педали понимается ЗАЗОР между толкателем и поршнем ГЦС,именно этот зазор в холодном состоянии составляет 20 мм, а при прогреве уменьшается до нормального(примерно 1 мм).
что чем сильней нагревается машина(пробки, так их, растак), тем меньше становится свободный ход педали сцепления
ЗАЗОР между толкателем и поршнем ГЦС, именно этот зазор в холодном состоянии составляет 20 мм, а при прогреве уменьшается до нормального(примерно 1 мм). Отсюда ощущение, что смещается вверх момент включения сцепления.
Предыстория такова: около года назад стал я замечать, что чем больше машина прогревается(особенно в пробках), тем тяжелее включить 1 передачу(до того что вообще не включить)+сильная вибрация при трогании с места.
Резинки ГТЦ износились и потихоньку перепускают за ночь. Вот и увеличивается зазор.
А ГТЦ тут каким боком?
Аааууу ... проблему то решили таки??!
получил от стошников ответ, что это стирается ведомый диск, поэтому с гарантией отдыхай. Они правы насчет диска?
Продолжим тему.
Проезал 500 км, утром пропал свободный ход сцепы и больше не появился. Схватывает в самом верху.......... Они правы насчет диска?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы