Andro
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
На ВАЗ-2105 на второй передаче заклинило рычаг КПП (4 ступени).
Работало вроде до этого все нормально, ни скрежета, ни шума особого не замечал. Бывало, примерно в 1 случае из 50 не втыкалась первая передача. Прижмешь ее немного, отпускаешь сцепление понемногу, и она вставала на место.
А тут...
Разогнался на первой, перешел на вторую (рычаг встал на место именно второй передачи), отпустил сцепление - нейтралка, выжал сцепление и немного дожал рычаг (легко - без усилия), рычаг продвинулся еще немного в неестественное для себя положение. Вторая включилась. Больше рычаг переключить не могу.
В чем дело? Может кто подскажет? Стоит ли соваться самому?
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Andro
Если КПП перебрать сможешь - то стоит. Если не сможешь - дорога на СТО. 8-)
bocs
На форуме 18 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Да это у тебя на рычаге весь миханизм собран из пластин фигурных, вот на них уже выработка большая, и справой части коробки есть ограничительный болт, вот он наверное согнулся, и у тебя рычаг перескочил и попал за вилку включения передач.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы