Rupakoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 241
Откуда: Барнаул
Авто: 21102, 1,5/8v, 2001 г.
Поменял вчера прокладку между коллектором и приемной трубой. до этого слегка секло.
Недолго радовался - прокладки хватило всего на 100 км.
Понятно, что купил какой то левак, чо дали на базаре. то и взял.
Подскажите, как выглядит нормальная прокладка, на что обратить внимание. Не самое приятное занятие менять эту прокладку, хочется сделать раз и надолго.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Rupakoff писал(а):Недолго радовался - прокладки хватило всего на 100 км.
Откуда выводы? Разбирал второй раз? Под гайками должно быть 2 пластины они есть? Если нет, то просто твои штаны открутились... И гаечки можно заменить на латунь, ибо не пообламывать шпильки на будующее.
Rupakoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 241
Откуда: Барнаул
Авто: 21102, 1,5/8v, 2001 г.
-=Worm=- писал(а):Rupakoff писал(а):Недолго радовался - прокладки хватило всего на 100 км.
Откуда выводы? Разбирал второй раз? Под гайками должно быть 2 пластины они есть? Если нет, то просто твои штаны открутились... И гаечки можно заменить на латунь, ибо не пообламывать шпильки на будующее.
Выводы сделал из того, что вернулся секущий звук. Второй раз не разбирал. Что за две пластины под гайками? В моей мурзилке ни слова о них. Просто - штаны - коллектор, прокладка, гайки...
Про латунные/омедненные гайки в курсе. так и сделал.
От старого хозяина достались кстати обычные стальные гайки, удалось их открутить без проблем, помогла WD-40.
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Блин! В тему!
У мя такая же куйня, только между головой и выпускным коллектором. Звук как у древнего "Днепра" +салон благоухает выхлопом, еси печка включена, особенно стоя на месте
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Rupakoff писал(а):В моей мурзилке ни слова о них.
Качай ту что я сканил в шапке форума.
фото номер 5
Rupakoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 241
Откуда: Барнаул
Авто: 21102, 1,5/8v, 2001 г.
Аааааа...
Стопорные пластины имеются в виду..
ну да, у меня тоже про них написано, а в машине - нету.
Че, реально могли открутиться штаны чтоли?
Я вроде по человечьи затянул, как для себя
надо будет сделать пластины из чегонить... Вряд ли готовые продаются
Последний раз редактировалось: Rupakoff (04 Май 2008 13:08), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Rupakoff писал(а):Че, реально могли открутиться штаны чтоли?
А как ты думаешь они там для красоты стоят?
Rupakoff писал(а):Я вроде по человечьи затянул, как для себя
хорошо что шпильки не поотлетали 8)
Rupakoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 241
Откуда: Барнаул
Авто: 21102, 1,5/8v, 2001 г.
-=Worm=-
То есть ты однозначно считаешь, что прокладка сама по себе не виновата, не брак?
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Посмотри на случай непараллельности плоскостей фланцев. По этой причине (при замене кронштейна приемной трубы) я 2 прокладки запихнул. Года 2 как не сечет.
Rupakoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 241
Откуда: Барнаул
Авто: 21102, 1,5/8v, 2001 г.
Michail_09 писал(а):Посмотри на случай непараллельности плоскостей фланцев. По этой причине (при замене кронштейна приемной трубы) я 2 прокладки запихнул. Года 2 как не сечет.
туда руками дотянуться та еще морока, а как там можно посмотреть - прям не знаю...
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Rupakoff
К сожалению я её не видел... Но могу предположить что гайки открутились т.к. отсутствуют пластины.
ALF
На форуме 18 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Rupakoff
Сорри не стал создавать новую тему т.к. проблемы похожи.
А я тут на днях поменял штаны и среднюю часть. Вместо нетрализатора поставил трубу с мателло компенсатором (на трубе такие же крепления как на нейтрализаторе).
Изначально все встало криво... Штаны оказались длиннее и уперлись в защиту их за чего появился скрип и стук на больших оборотах.
Прогладку между штанами и коллектором и все соединения выхлопной системы (кроме того где стоит графитовое кольцо) промазал черным, термостойким герметиком. Гайки для крепления штанов использовал латунные.
После замены заметил что что то слегка секет.
Через пару дней нашел минутку и подогнул защиту, заодно подтянул все гайки, оказалось закручены нормально даже ввиду отсутсвия стопоных пластин.
Сечь стало еще сильнее. Надо снова ехать на эстакаду искать откуда пыхтит...
Тут два вопроса:
1. Зря ли я использовал герметик при креплении штанов к коллектору?
2. Почему в системе ставится графитовое кольцо? Для чего оно нужно? Почему не делают такое же крепление как и в остальной выхлопной системе?
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Rupakoff писал(а):Michail_09 писал(а):Посмотри на случай непараллельности плоскостей фланцев. По этой причине (при замене кронштейна приемной трубы) я 2 прокладки запихнул. Года 2 как не сечет.
туда руками дотянуться та еще морока, а как там можно посмотреть - прям не знаю...
Совмести фланцы без прокладки и общупай.
Но повторюсь. У меня такая проблема появилась после замены гнилого кронштейна на новый, современный мать его так...
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
ALF писал(а):Rupakoff
Тут два вопроса:
1. Зря ли я использовал герметик при креплении штанов к коллектору?
2. Почему в системе ставится графитовое кольцо? Для чего оно нужно? Почему не делают такое же крепление как и в остальной выхлопной системе?
1. Да вроде все и так нормально прижимается при условиях см.выше.
2. Графитовое есть железное, покрытое копотью. Просто замажь обычным герметиком и все дела. В герметике казанского производства добавлен наполнитель типа тонкодисперсного песка. Если связующий силикон и прогорит, то песок точно останется.
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
у меня тоже никаких стопорных колец не было и звук сечи небольшой появился со временем значит тоже наверно ослабились гайки а граверы если поставить не помогут?
Yura 78RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город-герой Ленинград
Авто: ВАЗ 21213 '99, 3х-литровый монстр с правым рулём
Вопрос в тему - а как действовать, если сечет прокладка, но при этом гайки на шпильках стальные, старые, и одна намертво закисши.. ?
В голову приходит вариант - высверлить закисшую гайку со шпилькой вместе, и на этом месте нарезать резьбу побольше и шпильку побольше диаметром завернуть.. Но есть ли варианты другие? :ooo:
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Я после того как убил последнюю шпильку при очередной смене прокладки
за 20 лет всё стало вкривь и в кось ознакомившись с ценами на новый колектор
я просто взял и приварил ети загогулины друг к другу :cool: :cool: :cool: больше проблем нет в связи с отсутствием сопряжения 8)
Yura 78RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город-герой Ленинград
Авто: ВАЗ 21213 '99, 3х-литровый монстр с правым рулём
Эти загогулины = штаны и коллектор между собой?
Мне вот на глаза попался герметик для глушителей, думаю, мож им для начала попробовать?
AlexDAF
На форуме 17 лет
Сообщения: 351
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
aviatorrr писал(а):Я после того как убил последнюю шпильку при очередной смене прокладки за 20 лет всё стало вкривь и в кось ознакомившись с ценами на новый колектор я просто взял и приварил ети загогулины друг к другу :cool: :cool: :cool: больше проблем нет в связи с отсутствием сопряжения 8)
Чем варил?
Тоже хотел так сделать, но чугунный коллектор просто так не приваришь...
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Раз уж вставлял реплику в тему, отпишусь. Проблему решил, плевало через прокладку между коллектором и головой.
Приехал в сервис свой любимый, мне мастер сказал, не волнуйся, сделаем все нормально бует. Рассказывает. Везде так: на шпильку прокладку, коллектор, гайку. а самая правая по ходу машины, там еще и ухо для монтажа двигателя: шпилька-прокладка-коллектор-гайка-ухо-гайка. Все собрали, накрутили, начинаем протягивать. Все протягиваются нормально (коллектор к голове), а здесь ухо прижимаем к гайке, которая междуколлектором и ухом. А коллектор к голове не прижат в том месте. Вот и вываливает маленький кусочек прокладки.
Разобрали - все так и есть. Собрали. 7000, около того. Вроде все норм.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Yura 78RUS писал(а):Эти загогулины = штаны и коллектор между собой?
Их самых :cool:
AlexDAF писал(а):Чем варил?
Тоже хотел так сделать, но чугунный коллектор просто так не приваришь...
Сначала электродами 3кой
Затем полуавтоматом до состояния герметичность
Всё просто проваривается 8)
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Yura 78RUS писал(а):Вопрос в тему - а как действовать,
газовая горелка + вода.
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
ALF писал(а):промазал черным, термостойким герметико
эт че за гкрметик???
Michail_09 писал(а):Просто замажь обычным герметиком и все дела
вообще то есть спец герметик, стоит рублей 200 и реально толк есть, серый по цвету
aviatorrr писал(а):просто взял и приварил ети загогулины друг к другу
а по другому и быть не могло)))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы