Кузьмич!
Все было, было... Много-много раз в конфе. Опять "дернем за мочало"?
Ну, можно и еще раз. Толк-то будет? А в ответ тишина...
Ладно...
Что я лично переделал в 2110:
САЛОН:
1. На "бороде": a)местами махнул БСК и магнитолу б)выкинул ублюдский будильник - тикает зараза ужасно (где электронные часы, описанные в мануале?) вместо часов сделал полочку. в) разобрал, обработал заусенцы и смазал кнопки - не выключалась "аварийка" г) кнопка рециркуляции (тогда еще ставили!): сделал индикацию - на приборку к лампочке воздушной заслонки карба (благо не используется, а по смыслу подходит).
2. Сделал подсветку в передних дверях - фонари от освещения номерного знака 2109 - прямоугольные, в пластик около колонок. Замечательно! Выходишь ночью - видно куда ногу ставить. И салон снизу освещают - от штатной лампы в потолке там не видно ничего. На задние надо еще поставить...
3. Лампу в потолке хочу с режимами ВКЛ/ВКЛ от дверей/ВЫКЛ. Видел в продаже.
4. Актуаторы в двери и кнопки по их раздельному(!) открыванию/закрыванию. Очень удобно зимой, когда высадил пассажиров и едешь дальше, нажал - закрыл двери, а не ерзаешь по салону в зимней одежде.
5. Доп. стоп на заднее стекло
6. Разложение задних сидений, когда надо окрутить саморезы обивки - идиотизм, больше никак не назвать.
7. Видел обогрев сидений (у меня нет). Эти проводочки с разъемами торчащие - это вид изощренного издевательства?
8. Пластик не выдерживает критики: царапается, теряет вид и т.д. Защелка "бардачка" не работает: снимал, удалял облой, смазывал - работает как часы.
9. Правое зеркало не хватает диапазона регулировок. Явный конструктивный просчет. Хотелось бы также боковые зеркала со сферически элементами в углах, для отслеживания "мертвой зоны". У себя приклеил на штатные в углах доп. элементы. Но для массового пр-ва лучше что-то покрасивее.
10. Регулиремые верхние точки передних ремней безопасности: гремят на неровной дороге. Когда вообще кончится практика делать в подвижных парах контакты металл-металл? Что в замках дверей, что в этих "ползунках"...
11. ОБОГРЕВ! Отдельная песня... Слов нет - хочется ругаться крупными буквами!
А) обогрев ЗАДНИХ пассажиров - НИКАК! а вожу там в основном ребенка. Надо что-то делать с обогревом ног у задних пассажиров. Штатные воздуховоды - насмешка конструктора. Из них вообще почти не идет воздух. Хоть с ковриками, хоть без. Да и коврики-то нужны вообще-то. Вообщем менять надо радикально.
Б) в мороз от дверей холод - левая нога водителя мерзнет, а от печки (когда раскочегарит) правая нога варится, плавится подошва ботинок. Чтож за распределение потоков воздуха такое?
В) печка на холостых плохо работает - недостаточная прокачиваемость тосола через радиатор отопителя. В мороз (-10 и ниже) начинает нормально работать только когда температура движка дойдет до 90С (а термостат на 82С - мудрое конструкторское решение!)
Г) в боковые сопла дует слабо - обмерзают стекла в мороз ниже -10 и зеркал не видно.
Д) если в мороз есть пассажиры сзади - боковые стекла и заднее обмерзают 100%. Всегда приходится держать включенным обогрев заднего стекла.
12. ЕЩЕ ПОЖЕЛАНИЯ по салону: а)торчат железки снизу около ЧЯ - царапаю ботинки б) доколе концевики дверей будут в ее торце?! У всех машин на стойках около замков. Дверь не закрыта на 10 см, а БСК считает все ОК. Глупость несусветная. в) почему ВАЗ не кладет коврики в салон? Все поголовно (99%) покупают "корыта". Можно сразу класть. г) шумоизоляция дверей и крыши - блин, консервная банка. Еще тихие замки, с пластиковыми бесшумними вставками. д)Резиновые молдинги по дверям - на парковках двери царапают! Но чтобы не как в 2115 отваливались...
БАГАЖНИК:
1. Освещение - уродство. Переделал - включение только при габаритах и открытом багажнике (концевик). Доп. плафоны в пластиковый кожух, закрывающий мезанизм замка изнутри. Как классно стал освещаться багажник, когда его открываешь! И сам! Концевик-то срабатывает...
2. Очень не хватает газовых опор, как на капоте. Можно было бы не опасаться резкого открытия багажника и ставить открытие с сигналки. Самому неохота с металлом возиться, но желание иметь такое огромное.
3. Ниши (слева/справа) огромные, но крепежа нет (слева есть, но уродство) Инструмент туда кладу.
КАПОТ:
1. Дыр для грязи - море. Почему-бы защиту проема рулевых тяг не ставить штатно? Защиту картера - тоже? Дыру в бампере (низ радиатора) прикрыть от камней решеткой? Красить низ опять черным, а не в цвет - практично!
2. Слив воды с лобового: не знаю как с новым жабо, но в старом - уродство - вода, грязь льются прямо на мотор стеклоочистителя, вакуумник. Какой... это придумал?
3. Конструкция жабо,печки, забора воздуха, бачка расширительного - если бы туда не лазить и хрен с ними, но разбирать это все по нескольку раз... Сил уже нет! А теперь еще фильтр салонный ставить начали: поменять - проще застрелиться.
4. Пластик ЖАБО! Он так деформируется при нагреве солнцем, что отходит от лобового стекла до 1 см! Ужас!
5. Двигатель в лучшем случае "потеет" маслом везде. В худшем - течет. Открывешь капот грязь сплошная...
6. Очень хочу щетки на фары. "Песня" ВАЗа, что, мол, в Европе запрещены и у нас якобы тоже - мягко говоря туфта, отговорки. Вон Вольво почти поголовно со щетками - не Европа? Да и не работают по нашей грязи эти струйные очистители высокого давления - только расход воды охрененный.
Щетки, что есть в продаже не совсем меня удовлетворяют: а) "реснички" надо самому красить - я что, покрасочная? б) их силуминовые поводки хлипкие - ломаются, запасных не продают.
7. Вентилятор радиатора ревет как стадо бегемотов -- никакой индикации не надо, и так понятно когда включился. Вибрация на кузов очень сильная. Меня сначала жена спрашивала: "Мы на взлет пошли?".
Снял его, разобрал, смазал, поставил через резиновые шайбы - полегче стало.
ПОДВЕСКА:
1. Сразу поставил проставки: 4 человека + полный багажник - задом по земле. Кто так проектирует?
2. Передние колеса гуляют при торможении - притча уже. Если на заводе хитро выставят кастр - будут задевать за отбортовку крыла - протертость, ржавчина. Способствует этому и хитрая форма колесной ниши - вертикальная по углам!
3. Жесткость кузова надо увеличивать + стабилизаторы сзади ставить. Крены кузова при маневрах огромные.
4. Колесные диски штатные - это такое г... Ржавеют, краска пластами слезает. У меня из 5 дисков после первой зимы 3(!) начали пропускать воздух из бескамерной резины. Знаете где? Где "тарелка" приваривается к ободу. Да-да, в местах точечной сварки. Все три диска...
ВСЕ! Надоело... Есть, конечно, еще что-то. Кому это надо? ВАЗу? Не смешите... Если только остались, как мамонты, настоящие работники...
Серж.
Последний раз редактировалось: Kopitich (22 Апреля 2004 09:08), всего редактировалось 5 раз(а)