Пыльный писал(а):DEEPSD писал(а):Проще купить Емелю УК-1 ИМХО и работать он так же будет, и сделано все в штатном корпусе
юзал эту зиму, греет/работает канешна хорошо, но вид у сидухи с ним не айс. Опять же лишние провода по солону, и прикуриватель занят, да и пассажирский зад тож иногда погреть надо
хочецца все по уму
Емелю
УК-1 это не накидка-жопогрейка - это альтернатива штатному жопогрею. Нагревательные элементы вставляются под обивку кресел, а блок управления выполнен в штатном ВАЗовском корпусе. Однако Емеля имеет ряд преимуществ перед штатом:
1. 4 режима нагрева
2. индикация режима нагрева
3. защита от кз и искрения
4. нагревательные элементы по площади больше штатных, сделаны из иного материала и имеют клейкую основу
Однако цена штата и Емели различается в разы. В КЭМПе штатный жопогрей стоит 800 р, Емеля ук-1 2500 р.
Этого Емелю я пользовал всю прошлую зиму. Лично для себя пока выявил только один значительный + Емели это регулировка мощности обогрева. Машина у меня без автозапуска, стоит на улице, поэтому сажусь в ледяную машину. Так вот + заключается в том, что завел машину, почистил от снега, поехал, через пару минут 5-й точке становиться очень жарко, но если просто выключить обогрев, то не полностью прогревшееся сиденье начнет остужать нагретую филейную часть, так вот что бы этого не происходило я перевожу жопогрей на самую малую силу нагрева, а еще через 5 мин вообще его выключаю. Как здесь уже говорили - ездить с постоянно включенным обогревом нереально.