tigrenok писал(а):А что на 2500 ни у кого не тянет, чтоли?
Тянет, но когда переключаешься на 2500, то на следующей передаче получаешь обороты, на которых уже действительно не тянет
tigrenok писал(а):Или мы говорим про выжимание максимального разгонного потенциала?
Ну, в какой-то мере... Речь-то изначально шла о том, что, вопреки устоявшемуся мнению, классика на разгоне далеко не всегда овощ, если грамотно ей управлять.
tigrenok писал(а):Если максимальный крутящий момент приходится на 3500... какой смысл крутить дальше???
Смысл в том, что движку легче крутить на низших передачах - и расход зависит не только от оборотов, но и от того, как на тапку давить. Вот например, те же 60 км/ч: 4-я передача - у меня эконометр чуть правее середины зеленой зоны, а на 3-й я держу эти 3000 оборотов при расходе (по эконометру) чуть выше, чем на холостых (желтая зона!!!), т.е. на тапку давлю совсем чуть-чуть. Если надо разогнаться, то на 3-й чуть придавил тапку - и понеслась, на 4-й заметно тяжелее. Обороты высокие, но на их поддержание бензина много не надо - движок крутит через понижающую 3-ю, ему легко. И на пониженной передаче разгоняться ему тоже легче.
Насчет расхода - не так все просто. С пневмоприводом 2-й камеры на высоких оборотах он откроется, на низких - нет. Но без 2-й камеры разгоняться (и жать на тапку) до нужной скорости будешь дольше. Я лично большой разницы в расходе при "спортивной" и "овощной" езде не заметил