Не могу так дальше жить
Позвольте создать темку.
Это ужасает. Наконечников не хватает на 5000 км. Второй раз подряд. Все это сопровождается вибрацией руля в диапазоне 100-120 км/ч, особенно когда газок отпускаешь (без тормоза) Вчера попросил жену руль туда-сюда покрутить, сам щупаю тяги. Я в шоке: люфт в наконечниках нереальный. Причем люфт не в шарнире, а где конусная посадка.
Как я менял в посл. раз наконечники. Поставили лемфёрдер, переезжаю в бокс на сход-развал. Порвались пыльники и все вытекло (руль при маневрах крутил ведь). Мужикам говорю, непорядок мол. Ответ – а мы не виноваты, это наконечник так глубоко сел в конус на рычаге, что пыльник расплющило. Поставили под названием «За рулем», вроде целое все. Сказали, что конус большой в рычаге. Почему такое могло случиться? Менял аммо на Монро – естественно картриджи покупал, не зная, что родные неразборные. Поэтому и упустил момент, когда мне поставили эти самые «стаканы» или «сапоги». Один сход-развальщик мне как-то сказал, что у меня стоят древние стаканы, а по сему скорее всего б/у. Тем более, что был подразбит эскцентрик, с помощью которого развал регулируется (но параметры по развалу нормальные). Думаю, что также может быть подразбит конус в рычаге (а точнее убит на хрен).
На что еще можно думать?
1. Резина балансируется в нули, но она яйцом, знаю точно. Проехал на ней всего 30000 км. Good Year Dura Grip R13. Резина плохая, буду менять.
2. Этот самый несчастный внутренний конус в рычаге.
3. Диски у меня KFZ только те, которые шестерочные. Вылет побольше.
4. Не знаю, в каком состоянии ромашки (их пробег 30000 км)
Вот думаю, неужели я на все сразу попал?