Страница 13 из 20
zIBiT
Помпа от ремня работает. С какого там будет циркуляция?
screw
На газели электрическая...
zIBiT
Аааа...ооооо! Shocked
gleb_l
насчет доп радиатора - судя по фото, у вас вентилятор перенесен вперед, причем без кожуха.
Скорее всего, запас по теплопередаче ОЖ-радиатор еще есть, а вот съем тепла с пластин радиатора в воздух хромает из-за плохого обдува сот радиатора вентилятором. Может бьть для начала улучшить обдув, соорудив направляющий кожух?
screw
gleb_l
Вентиляторов два: сток с кожухом + японец прижатый к радиатору в плотную, продувает он хорошо.
В пробках даже сейчас(на улице под 30 градусов..) температура выше 100 не лезет... Вот на ходу всё это добро работает плохо, сказывается плохая продувка...
gleb_l
Цитата:

Вот на ходу всё это добро работает плохо


Тогда радиатор от печки не поможет - он в состоянии рассеять 3-5кВт всего, и то продуваемый со всей дури. Сильно на тепловой баланс двигателя на мощностных режимах он не повлияет.
А какой радиатор, например на субах турбированных? 3-4 секционный? Или там их два? Может подсмотреть как это решено у турбобуржуев и вкорячить от импортной турбомашины?
screw
Почему-то с включенной печкой температура мигом сбивается... 8-)
x-soft
Медный Радиатор от Ваз 2112 на релинги ? Smile
Круто будет
zIBiT
x-soft
У него их нет...
gleb_l
Цитата:

Почему-то с включенной печкой температура мигом сбивается


Тогда 2 вопроса:
1. обратка печки как подключена - как на стоке (мимо термоса), или термос 6-дырочный и обратка заведена в него?
2. температура по компу (по датчику контроллера), или по штатному прибору?
screw
1. Термос 5-дырочный. Всё как на заводе...
2. Канеш по БК
gleb_l
1. самый простой эксперимент тогда - пережать любой из шлангов печки. Тогда при закрытом клапане малого круга ВСЯ жидкость пойдет в основной радиатор - должно полегчать.

2. датчик на комп расположен в худшем месте, чем штатный. Даже на стоковых моторах, если например газовать на нейтрали, комп начинает показывать больше, чем стрелка на приборке. При средних оборотах их показания примерно равны. В мороз комп обычно показывает меньше, чем приборка. Так как датчик приборки стоит непосредственно на выходе ОЖ из головы блока, он меряет именно температуру жидкости из каналов головы. А на показания датчика контроллера влияет распределение потоков в термосе.

В общем то, что печкой температуру можно сбить, говорит о том, что запас у системы охлаждения есть Smile Может поставить термоэлемент с температурой открытия пониже, например vernet (если такие продаются еще) - помнится, он был одним из самых "холодных", которые мне встречались.
Boriskin
имха для начала нужна вторая электро помпа перед радиатором!
screw
Что-то мне подсказывает что на 100 градусах термос открыт на полную ))) так что менять элемент без мазы )))

Итого решил, буду делать следующий изменения:
1. Термос 5 дыр на 6 дыр = ) типа современные технологии...
2. В длинный контур для начала один радиатор от печки + помпа + дырку в бампере с воздуховодами.
3. Маслянный радиатор
4. Заодно сниму основной радиатор и подгоню кожухи у вентиляторов чтоб всё плотно прилегало = )

Когда я это реализую неизвестно = ) но надо.
screw
Ах, да забыл самое важное....


надо попилить морду у машины балгаркой, удалить всё "ненужное" = ))) дабы улучшить продуваемость )))
gleb_l
Цитата:

вторая электро помпа перед радиатором


Теплосъем радиатор-воздух должен соответствовать теплоотдаче ОЖ-радиатор. Если радиатор плохо продувается воздухом, то увеличением потока жидкости через него мы ничего не добъемся. Другое дело, если на входе в радиатор - кипяток, а на выходе - чуть теплая жидкость (но с малым секундным расходом, например из-за засорения или низкой производительности помпы) - тогда увеличивая секундный расход жидкости через радиатор, мы реально увеличим теплоотдачу.
Boriskin
эта ты прав!
но улучшить обдув на матрёхе не меняя штатный бампер - кмк неполучитца Smile

офф: сёня свой бампер запилил.....жесть Smile
screw
Boriskin
Да есть варианты Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Надеюсь автор не против:

Кирюхо (11:50:40 15/07/2008)
Нада номер убарить под стекло

Кирюхо (11:50:46 15/07/2008)
А на его место - заборник резать

Митяй (11:51:13 15/07/2008)
там железо под номером ((( этож матреха, там усилитель (((

Кирюхо (11:51:22 15/07/2008)
Порезать его к херам

Кирюхо (11:51:24 15/07/2008)
:-D

Митяй (11:51:26 15/07/2008)
))))

Кирюхо (11:51:36 15/07/2008)
Сделать решекто как на ауди новых

Митяй (11:51:51 15/07/2008)
ну это уже не сток вид будет )))

Кирюхо (11:51:51 15/07/2008)
Трапеция такая никуевая

Кирюхо (11:51:55 15/07/2008)
:-D

Кирюхо (11:51:59 15/07/2008)
Ну а кули делать

Кирюхо (11:52:04 15/07/2008)
Иначе будет греться на трассе

Митяй (11:52:33 15/07/2008)
надо химичить что-то = )

Кирюхо (11:52:54 15/07/2008)
Еще есть вариант

Кирюхо (11:52:58 15/07/2008)
Неэстетичный

Кирюхо (11:53:00 15/07/2008)
=)

Митяй (11:53:10 15/07/2008)
ну? )))

Кирюхо (11:53:40 15/07/2008)
Решетко радиаторное, сверху нарастить в сторону движения авто

Кирюхо (11:53:42 15/07/2008)
Как клюв

Кирюхо (11:53:44 15/07/2008)
:-D

Кирюхо (11:53:52 15/07/2008)
Забор воздуха удвоится как минимум

Кирюхо (11:53:56 15/07/2008)
Но смотреться будет ппц

Кирюхо (11:53:58 15/07/2008)
:-D

Митяй (11:53:59 15/07/2008)
чё ты там курил говоришь? )))

Кирюхо (11:54:08 15/07/2008)
Сигареты

Кирюхо (11:54:12 15/07/2008)
:-D

Митяй (11:54:22 15/07/2008)
всем бы так ))) с сигарет )))

Кирюхо (11:54:28 15/07/2008)
Нуачо

Кирюхо (11:54:34 15/07/2008)
Полюбому работать будет

Кирюхо (11:54:36 15/07/2008)
:-D

Кирюхо (11:54:55 15/07/2008)
Мона еще капот удлиннить на 10 см

Кирюхо (11:54:58 15/07/2008)
:-D

Кирюхо (11:55:01 15/07/2008)
Тож проканает

Кирюхо (11:55:11 15/07/2008)
А так у тя весь воздух заплывает на капот и далее

Кирюхо (11:55:18 15/07/2008)
А так он весь в дыру попрется

8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-)
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Boriskin
вот именна так и запилил :-(
gleb_l
Цитата:

но улучшить обдув на матрёхе не меняя штатный бампер


да, там сложности с обдувом. Надо проехаться со снятым доп. вентилятором - может оказаться, что на скорости он только мешает потоку или срывает поток, всасываемый основным вентилятором и только ухудшает дело.
Может быть его стоит перенести вправо, чтобы он охлаждал другую часть радиатора.

И еще - вопрос детский, но вдруг: конфигурация лопастей у доп. вентиля правильная? На оригинальной машине он стоял именно перед радиатором? Дело в том, что недостаточно просто переставить вентилятор сзади вперед, поменяв направление вращения переполюсовкой - лопасти кроме угла атаки имеют аэродинамический профиль, и производительность его в обратном направлении будет гораздо меньше, хотя дуть все равно будет сильно.
screw
gleb_l
Правильно у него всё с лопостями... перед радиатором стоял...
screw
СальнеГ пока! Масло превеД!




После отжига по киевскому шоссе замегала чудная лампочка давление масла...
Дальше на тросе домой...
Делаем ставки выживет ли турба, так как пришлось заглушить двигатель сразу то коллектор и турба остыть не успели... были красными + маслянное голодание началось у турбы наверняка первым...

Вот.
Kirill111
Выживет нах :cool:
gleb_l
Цитата:

СальнеГ пока


Выдавило давлением в картере что ли?
screw
Думаю нет = ) мои кривые руки всему виной... от туда давно подтекало, но мне было лень лезть...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы