alev писал(а):1.разогрев катализатора шел по причине неисправности катализатора или
2. Катализатор исправен, а грелся он по другой причине.
1. Нет. Неисправный нейтрализатор -- это:
- Спёкшийся из-за горения в нём топлива или масла;
- Отравленный тетраэтилсвинцом;
- Выработавший свой ресурс.
В последних двух случаях на работе двигателя никак не отражается, можно определить только газоанализатором или СЕ просигналит, если Евро-III. Исправность/неисправност нейтрализатора не влияют на его температуру.
2. Да.
Грелся он от догорания в нём несгоревшего топлива или (упаси бог) масла (уровень глянь, для спокойствия). Т.е. из-за неисправности двигателя.
Двиг троил? В твоём случае, хоть один циллинд не работал. Топливо вылетало в "трубу" и догорало в нейтрализаторе. Вот он и раскалился до свечения. ДК (датчик кислорода, он же лямбда-зонд) при этом, как правило выживает. Нейтрализатор, далеко не всегда. Может успел спечься, а может и нет. Можно посмотреть на состояние сот, сняв/отсоединив нейтрализатор. Но, в любом случае, через 78 ккм эффективность его уже снизилась.
Твоё троение было из-за пропусков воспламенения. Ищи причину. Скорее всего, дело в системе зажигания (свечи, проводники, модуль зажигания)