Страница 1 из 1
Аркадий2
Так что вы бы посоветовали.
Нулячую 12-ку или б/у Опель(под заказ из Германии) с пробегом под 100000км.
По цене Опель максимум на 2000 зелёных больше выйдет.....а какое КАЧЕСТВО.
Lexa
.....а какое КАЧЕСТВО.[/quote]

.....а какой пробег...., да и 2000 лишними не будут. Я бы взял 2112. 8)
GARRYSON
Сам вазолюб и вазоюз ,но в таком варианте выбрал бы ВЕКТРУ,а в новый ваз всеровно вложении на 1000-1500 енотов если нормально все делать.
VVVVVV
А ты уверен насчет того, что будет только на 2000 дороже? Это значит 10000 долларов? Маловато, по-моему. Не бери в расчет самую низкую цену на германских сайтах, это все брехня, сам столкнулся, бери среднюю или близко к самой высокой, плюс растаможка 3600 евро тебе обойдется. К этому прибавь 1000 евро расходов и 1000 долларов, как минимум, на прибыль перегонщику. Эта машина там будет стоит 4500-5000 евриков. Итого рассчитывай на 11000-11500 долларов минимум. Прибывь к этому необходимые для Опелей после перегонки вложения (ГРМ, и т.д.)-баксов 400 (с маслом и фильтрами).
Но даже при такой разнице я бы взял Опель. Я и взял, собственно Very Happy, только Омегу. А Вектра 99 года будет в отличном состоянии, только 1, 6 не бери, 1,8 -золотая середина для Вектры (или лучше 2,0, растаможка ненамного дороже будет).
Аркадий2
Не понял я чего-то или пошли вновь подняли.
По-моему если рабочий объём двигателя не превышает 1800 куб см(что в данном случае и для 1.6 и для 1.8)
То 1600куб см - 2400 евро
а 1800 куб см - 2700 евро
Коэффициент 1.5 или БОЛЬШЕ....

Согласен что 1.8 ОПТИМАЛЬНО............хотя и 1.6 16V тоже неплохо - разгон не хуже 10-ки...а может даже и лучше.

Ваши рассуждения????
Маринер
Конечно, я бы взял опель,но с только с полной уверенностью в хорошем состоянии машины.Именно по причине того,что в Москве не нашел хорошей и достаточно дешевой машины,я купил 2112(нов).Не могу сказать ,что очень доволен.Вроде не ломается ,но от новой машины ожидал большего(недоволен прежде всего комфортом и рулевым управлением(тяжелое),а доволен подвеской(тяжело пробить,но жесткая) и расходом топлива).
Мне кажется для вас самой трудной задачей будет нахождение именно хорошей(не убитой) и дешевой машины.
удачи!!!
VVVVVV
А, ну да, ошибся я, только еще депозит 7000 евро прибавь, евсли перегонщик на себя не возьмет. Или, как сейчас делают, он оттуда высылает техпаспорт, а ты здесь без депозита платишь.
Насчет 1,6 даже не думай, мой тебе совет. Забей ты на пару сотен евро. Зачем тебе такая машина с таким двиглом? На "десятку" равняться как-то несерьезно. Слабенький он, почитай по интернету, везде написано, что у него ресурс не очень. Согласен, что по сравнению с 10-кой, конечно, лучше, но вот с иномарками ты не сможешь соревноваться. Но дело не в этом, я думаю, если ты не гонщик. Дело в его ресурсе. Ну, думай сам, дело хозяйское, но я не вижу лично плюсов двигателя 1,6 по сравнению с 1,8, кроме пошлины. Расход чуть меньше, но зато машину он тащит не очень легко, я сам ездил.
Zaxap
Аркадий2 писал(а):

Так что вы бы посоветовали.
Нулячую 12-ку или б/у Опель(под заказ из Германии) с пробегом под 100000км.
По цене Опель максимум на 2000 зелёных больше выйдет.....а какое КАЧЕСТВО.


Давай посчитаем, что ждёт тебя в "старом" Опеле с пробегом под 100 тык: ГУР, стеклоподъёмники, кондиционер (возможно климат контроль), просторный салон, удобное и эргономичное рабочее место, мягкий ход, тишина в салоне, приёмистый двигатель (1,8 - 2,0), лёгкое и чёткое включение передач или задумчивое удобство АКПП, огромный багажник и ещё много приятных мелочей. А что тебя ждёт в новой 12-той? Запах химикалий и дешового пластика, глюки и баги сборки, огромные зазоры между панелями, невнятное управление & etc. А оно тебе надо? Ну нет у нас в стране автопрома, выпускаются только конструкторы для очумелых ручек.
ЗЫ. После покупки ино настоятельно рекомендую не взирая на сказки продавца сменить ремни и все расходные жидкости. И... радоваться жизни.
Graf2
Аркадий2, не к чему не призываю, но послушай мой личный пример. Взял я первую машинку ТАЗ 21099 9 лет отроду. Еще живую (с хорошо откапиталенным двиглом), за год с небольшим вложил в эксплуатацию (без бензина) в районе 1 тыс. енотов. Друг в Белоруссии уговаривал меня весь год (спасибо эл. почте) купить иномарку на Белорусских номерах, а тут зарплата под новый год свалилась ну очень хорошая (правда и работать за нее пришлось мама не горюй). Так вот, поехал я на ТАЗ 21099 в РБ (1,5 тыс. км), взял братишку с собой прокатиться и одного друга (лейтенанта ГАИ, на всякий). Неделю жили в Белоруссии, квасили и все такое, в субботу поехали в Минск на Малиновку (самый крупный авторынок в РБ). Посмотрели под проливным весенним дождем пару десятков машин за 2 часа (просто шли спохмелья утром под дождем и лениво смотрели по сторонам, у некоторых машин останавливались и смотрели в честные глаза продавцов). На рынке этом все машины очень красивые, но всем известно что 90% из них шрот сплошной, сделанный в прибалтике, а в документах видно что из Германии якобы, да формально так и есть, просто их через Литовские сервисы мимоходом провезли. В итоге заинтересовал автомобиль стоимостью $5550. Опель Вектра седан, 2,0i 16v 136 лошадей, комплектация CD (велюр, почти все электро, подогрев всего, 10 колонок, сотовый, кондишен и все такое). Я хотел купить машину в пределах 5 000. Но уж больно мне аппарат понравился. 1996 год, капот и арки в сколах все, в местах крепления багажника (на крыше) ржавчина, в общем похоже если и восстановлена она была, то давно и в Германии (после немецкого сервиса машину не страшно брать, даже если на этом сервисе Турки работают, просто в Германии принято детали целиком менять и делать все аккуратно). Пробег 158 000. Какой реально - не знаю. По сиденьям, рулю (правда он кожаный), общему состоянию салона и машины в целом, думаю не больше 250 тыс. км, хотя если исключительно по автобанам носились (сколов очень много), может и в 2 раза больше пробег. Короче сторговали за 5300. Очень понравился загранпаспорт продавца - 18 отметок (Шенгенские визы, я не спец, с другом, бывшим перегонщиком смотрели, он за свои 40 лет этих документов разных навидался). Сразу видно, чел не с Литвы машины таскает, а из Германии, оттого и выглядит она не как новая и цена дороговата. Короче взяли. Там же в Белоруссии купил масло Маннол 10W40 п/с $16 за 5 литров. Дорогой ремень ГРМ $30 плюс $20 замена ремня и еще некоторые мелочи. За все $100. Приехали домой в РФ. Посчитал все затраты. Итак поездка на одной машине и на двух обратно, + страховки по РБ (копейки) и по РФ (интересная легальная схема, за год на 136 лошадей и неограниченное число водителей 1500 руб.!)+питание+пьянки скромные+бензин=$600. В итоге машина мне обошлась $5900! Езжу с марта. Поменял коренной сальник коленвала 400р. +2200р. работа (грешен, погонял на предельных 230 км/ч, сальник и засопливил), после такой езды (ну дорвался я до хорошего авто, охота погонять) лопнула правая передняя пружина. Комплект на перед 3000 руб. (Шведские) + 600р. замена, заодно 800р. за пару стоек переднего стабилизатора. Стала глючить панель приборов, сносил ее в сервис - они там доломали, сейчас ищу либо толкового спеца, либа б/у панель (новая $280 в Exist.ru). Вот все мои траты за 10000 км. Удовольствие от езды - огромное. Думаю десятка (хоть новье, хоть старая) по эксплуатационным расходам близка будет к моему Опелю. Если есть канал б/у запчастей (в Москве и Питере с этим вообще нет проблем), то еще дешевле десятки будет, а езда совсем другая. Покажите мне десятку, стоимостью $6k, с таким же комфортом и динамикой как мой Опель. Мое ИМХО, лучше возьми немца, за твои кровные $10k-12k (с растаможкой на РФ) он и тебе и следующему хозяину послужит, а то что иногда запчасти будет просить, так в любую технику вкладывать нужно, по сути все машины состоят из одних и тех же гаек (разного качества, ресурса и сборки).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы