Аркадий2, не к чему не призываю, но послушай мой личный пример. Взял я первую машинку ТАЗ 21099 9 лет отроду. Еще живую (с хорошо откапиталенным двиглом), за год с небольшим вложил в эксплуатацию (без бензина) в районе 1 тыс. енотов. Друг в Белоруссии уговаривал меня весь год (спасибо эл. почте) купить иномарку на Белорусских номерах, а тут зарплата под новый год свалилась ну очень хорошая (правда и работать за нее пришлось мама не горюй). Так вот, поехал я на ТАЗ 21099 в РБ (1,5 тыс. км), взял братишку с собой прокатиться и одного друга (лейтенанта ГАИ, на всякий). Неделю жили в Белоруссии, квасили и все такое, в субботу поехали в Минск на Малиновку (самый крупный авторынок в РБ). Посмотрели под проливным весенним дождем пару десятков машин за 2 часа (просто шли спохмелья утром под дождем и лениво смотрели по сторонам, у некоторых машин останавливались и смотрели в честные глаза продавцов). На рынке этом все машины очень красивые, но всем известно что 90% из них шрот сплошной, сделанный в прибалтике, а в документах видно что из Германии якобы, да формально так и есть, просто их через Литовские сервисы мимоходом провезли. В итоге заинтересовал автомобиль стоимостью $5550. Опель Вектра седан, 2,0i 16v 136 лошадей, комплектация CD (велюр, почти все электро, подогрев всего, 10 колонок, сотовый, кондишен и все такое). Я хотел купить машину в пределах 5 000. Но уж больно мне аппарат понравился. 1996 год, капот и арки в сколах все, в местах крепления багажника (на крыше) ржавчина, в общем похоже если и восстановлена она была, то давно и в Германии (после немецкого сервиса машину не страшно брать, даже если на этом сервисе Турки работают, просто в Германии принято детали целиком менять и делать все аккуратно). Пробег 158 000. Какой реально - не знаю. По сиденьям, рулю (правда он кожаный), общему состоянию салона и машины в целом, думаю не больше 250 тыс. км, хотя если исключительно по автобанам носились (сколов очень много), может и в 2 раза больше пробег. Короче сторговали за 5300. Очень понравился загранпаспорт продавца - 18 отметок (Шенгенские визы, я не спец, с другом, бывшим перегонщиком смотрели, он за свои 40 лет этих документов разных навидался). Сразу видно, чел не с Литвы машины таскает, а из Германии, оттого и выглядит она не как новая и цена дороговата. Короче взяли. Там же в Белоруссии купил масло Маннол 10W40 п/с $16 за 5 литров. Дорогой ремень ГРМ $30 плюс $20 замена ремня и еще некоторые мелочи. За все $100. Приехали домой в РФ. Посчитал все затраты. Итак поездка на одной машине и на двух обратно, + страховки по РБ (копейки) и по РФ (интересная легальная схема, за год на 136 лошадей и неограниченное число водителей 1500 руб.!)+питание+пьянки скромные+бензин=$600. В итоге машина мне обошлась $5900! Езжу с марта. Поменял коренной сальник коленвала 400р. +2200р. работа (грешен, погонял на предельных 230 км/ч, сальник и засопливил), после такой езды (ну дорвался я до хорошего авто, охота погонять) лопнула правая передняя пружина. Комплект на перед 3000 руб. (Шведские) + 600р. замена, заодно 800р. за пару стоек переднего стабилизатора. Стала глючить панель приборов, сносил ее в сервис - они там доломали, сейчас ищу либо толкового спеца, либа б/у панель (новая $280 в Exist.ru). Вот все мои траты за 10000 км. Удовольствие от езды - огромное. Думаю десятка (хоть новье, хоть старая) по эксплуатационным расходам близка будет к моему Опелю. Если есть канал б/у запчастей (в Москве и Питере с этим вообще нет проблем), то еще дешевле десятки будет, а езда совсем другая. Покажите мне десятку, стоимостью $6k, с таким же комфортом и динамикой как мой Опель. Мое ИМХО, лучше возьми немца, за твои кровные $10k-12k (с растаможкой на РФ) он и тебе и следующему хозяину послужит, а то что иногда запчасти будет просить, так в любую технику вкладывать нужно, по сути все машины состоят из одних и тех же гаек (разного качества, ресурса и сборки).