Страница 2 из 3
tenerife
Могу на Ё-mail кинуть
Дюжина
А кинь, коль не лень. Wink
tenerife
Уже там :cool:
Shura_with_KINEF
vladimir215 писал(а):

Цитата:

Имеем Лада-21113, электрические стеклоподьемники, которые работают только
при включеном зажигании. Работают по схеме: С аккамулятора, через предохранитель
F5 идет постоянный плюс на реле, которое срабатывает на замыкание контактов при
включеном зажигании, дальше на кнопки. Хотим: чтоб они работали всегда.
Вопрос: как переделать схему? Вариант:
а) вместо реле всандалить перемычку, ток на кнопки с плюса аккамулятора
через предохранитель сразу идет на кнопки.
б) поставить модуль довода стекол -
нужда отпадет, будут сами
закрываться
в) переделать управление этим реле - + брать не от замка зажигания, а от датчика ключа в нем - ключ в замке, все работает. Ключа нет - не работает.
г) переделать само реле - из реле заднего стеклоочистителя зубилы
нового образца, оно будет включенным порядка 40 сек после выключения
зажигания - успеешь закрыть и открыть
д) сделай мегапафос - используя выход на блокировку сигнализации,
сделать от него реле, которе дает +12 в режиме ?снято с охраны?. На
него повесить управление ЭСП и главное - магнитолу, тот провод что на замок зажигания штатно идет - в итоге ставишь машину на охрану,
магнитола вырубается.
?Советы от Максима Алексеева



По-моему, вариант в) тянет на рацпредложение Кузмичу на доработку 10-ого семейства. Кузмич, обрати внимание!!!
Shura_with_KINEF
vladimir215 писал(а):

Цитата:

Имеем Лада-21113, электрические стеклоподьемники, которые работают только
при включеном зажигании. Работают по схеме: С аккамулятора, через предохранитель
F5 идет постоянный плюс на реле, которое срабатывает на замыкание контактов при
включеном зажигании, дальше на кнопки. Хотим: чтоб они работали всегда.
Вопрос: как переделать схему? Вариант:
а) вместо реле всандалить перемычку, ток на кнопки с плюса аккамулятора
через предохранитель сразу идет на кнопки.
б) поставить модуль довода стекол -
нужда отпадет, будут сами
закрываться
в) переделать управление этим реле - + брать не от замка зажигания, а от датчика ключа в нем - ключ в замке, все работает. Ключа нет - не работает.
г) переделать само реле - из реле заднего стеклоочистителя зубилы
нового образца, оно будет включенным порядка 40 сек после выключения
зажигания - успеешь закрыть и открыть
д) сделай мегапафос - используя выход на блокировку сигнализации,
сделать от него реле, которе дает +12 в режиме ?снято с охраны?. На
него повесить управление ЭСП и главное - магнитолу, тот провод что на замок зажигания штатно идет - в итоге ставишь машину на охрану,
магнитола вырубается.
?Советы от Максима Алексеева



По-моему, вариант в) тянет на рацпредложение Кузмичу на доработку 10-ого семейства. Кузмич, обрати внимание!!!
moonchild
Shura_with_KINEF писал(а):

vladimir215 писал(а):

Цитата:

Имеем Лада-21113, электрические стеклоподьемники, которые работают только
при включеном зажигании. Работают по схеме: С аккамулятора, через предохранитель
F5 идет постоянный плюс на реле, которое срабатывает на замыкание контактов при
включеном зажигании, дальше на кнопки. Хотим: чтоб они работали всегда.
Вопрос: как переделать схему? Вариант:
...
в) переделать управление этим реле - + брать не от замка зажигания, а от датчика ключа в нем - ключ в замке, все работает. Ключа нет - не работает.



По-моему, вариант в) тянет на рацпредложение Кузмичу на доработку 10-ого семейства. Кузмич, обрати внимание!!!


...у меня по такому варианту запитана магнитола через дополнительное реле...а за идею спасибо!, осталось только через это реле еще запитать и стеклоподьемники... Bravo
DOUBLEV
Shura_with_KINEF писал(а):

vladimir215 писал(а):

Цитата:

Имеем Лада-21113, электрические стеклоподьемники, которые работают только
при включеном зажигании. Работают по схеме: С аккамулятора, через предохранитель
F5 идет постоянный плюс на реле, которое срабатывает на замыкание контактов при
включеном зажигании, дальше на кнопки. Хотим: чтоб они работали всегда.
Вопрос: как переделать схему? Вариант:
а) вместо реле всандалить перемычку, ток на кнопки с плюса аккамулятора
через предохранитель сразу идет на кнопки.
б) поставить модуль довода стекол -
нужда отпадет, будут сами
закрываться
в) переделать управление этим реле - + брать не от замка зажигания, а от датчика ключа в нем - ключ в замке, все работает. Ключа нет - не работает.
г) переделать само реле - из реле заднего стеклоочистителя зубилы
нового образца, оно будет включенным порядка 40 сек после выключения
зажигания - успеешь закрыть и открыть
д) сделай мегапафос - используя выход на блокировку сигнализации,
сделать от него реле, которе дает +12 в режиме ?снято с охраны?. На
него повесить управление ЭСП и главное - магнитолу, тот провод что на замок зажигания штатно идет - в итоге ставишь машину на охрану,
магнитола вырубается.
?Советы от Максима Алексеева



По-моему, вариант в) тянет на рацпредложение Кузмичу на доработку 10-ого семейства. Кузмич, обрати внимание!!!



А по-моему не очень хорошо. Я своих иногда оставляю в машине (в магазин или на заправке), ключ естественно с собой и пришлось бы им тогда в тишине сидеть.
А вообще ссылка на тему уже где надо. Very Happy
Николай Р.
tovich писал(а):

А где и почём в Москве можно установить MONGOOSE PWM-4? (ВАЗ 2112)
Сигналка стоит Барракуда (тока не знаю где именно стоит блок), на ней есть доп. выход (программируемый).
Желательно ВАО.



Привет Tovich!!!

Купи этот блок, например http://www.autoset.ru/index.php?menuitemid=0&way=6&itemid=643, затем подключаешь провода питания, которые с предохранителями к проводу + прикуривателя, черный к проводу -, провод состояния либо к выходу состояния сигналки если на нем в реж. охраны минус то подключаеш отриц запускающий провод, если спец. выхода нет то подключаешся к сирене по плюсу, единтвенное, что в этом режиме при тихой постановке на охрану не будут закрываться стекла, хотя это для когото хорошо - например если на даче хочешь оставить машину с открытыми окнами.
Провода на кнопки подключаешь согласно прилагаемой схеме, провод который резать определяешь с помощью тестера - при включенном зажигании и нажатии на кнопку в сторону подъема на необходимом контакте будет плюс.
Цена вопроса 600 руб.(на четыре окна).
tovich
Николай Р. писал(а):

tovich писал(а):

А где и почём в Москве можно установить MONGOOSE PWM-4? (ВАЗ 2112)
Сигналка стоит Барракуда (тока не знаю где именно стоит блок), на ней есть доп. выход (программируемый).
Желательно ВАО.



Привет Tovich!!!

Купи этот блок, например http://www.autoset.ru/index.php?menuitemid=0&way=6&itemid=643, затем подключаешь провода питания, которые с предохранителями к проводу + прикуривателя, черный к проводу -, провод состояния либо к выходу состояния сигналки если на нем в реж. охраны минус то подключаеш отриц запускающий провод, если спец. выхода нет то подключаешся к сирене по плюсу, единтвенное, что в этом режиме при тихой постановке на охрану не будут закрываться стекла, хотя это для когото хорошо - например если на даче хочешь оставить машину с открытыми окнами.
Провода на кнопки подключаешь согласно прилагаемой схеме, провод который резать определяешь с помощью тестера - при включенном зажигании и нажатии на кнопку в сторону подъема на необходимом контакте будет плюс.
Цена вопроса 600 руб.(на четыре окна).



Спасибо за совет. Я уже нашёл где продают сей девайс, только что изучил эл. схему стеклоподъёмников - вроде, действительно ничего сложного. Ну а если с девайсом есть подробная схема, то думаю проблем не возникнет. Только вот вопрос:
Если я буду подключать управляющий вход на провод (+) сирены, то при громком снятии с охраны стекла тоже будут подниматься? Или как?
Николай Р.
Для Tovichа:
Конечно, сигнал на поднятие будет проходить, но это не вызовет никаких действий так как PWM2(4) контролирует торможение двигателей ЭПС, защищен от перегрузки по току.
Проверено на моей Сильве ведь при закрытии открыто, как правило, только одно окно и остальные даже не дергаются Very Happy
tovich
Николай Р. писал(а):

Для Tovichа:
Конечно, сигнал на поднятие будет проходить, но это не вызовет никаких действий так как PWM2(4) контролирует торможение двигателей ЭПС, защищен от перегрузки по току.
Проверено на моей Сильве ведь при закрытии открыто, как правило, только одно окно и остальные даже не дергаются Very Happy



Понятно! А есть-ли какая-нибудь особенность (ну там реле дополнительное или ещё чего) при подключении к (+) сирены? Если есть, то поподробнее, если не трудно.

Заранее спасибо.
tovich
Очень меня заинтересовала идея с питанием реле ЭСП от датчика нахождения ключа в замке зажигания. Посмотрел схемы в мурзилке, что-то совсем там ничего не расписано (какой провод куда из замка идёт). Кто-нибудь это делал? Как именно это можно сделать? Я так понимаю, что нужно в разъёме на замке зажигания перекинуть провод который идёт на реле ЭСП на провод от датчика нахождения ключа? Правильно? А какие именно это провода? Или я не прав? Поправьте.
Николай Р.
tovich писал(а):

Николай Р. писал(а):

Для Tovichа:
Конечно, сигнал на поднятие будет проходить, но это не вызовет никаких действий так как PWM2(4) контролирует торможение двигателей ЭПС, защищен от перегрузки по току.
Проверено на моей Сильве ведь при закрытии открыто, как правило, только одно окно и остальные даже не дергаются Very Happy



Понятно! А есть-ли какая-нибудь особенность (ну там реле дополнительное или ещё чего) при подключении к (+) сирены? Если есть, то поподробнее, если не трудно.

Заранее спасибо.



Должно работать без доделок, на всякий случай Very Happy можно поставить диод, хотя я думаю это лишнее.
Николай Р.
tovich писал(а):

Очень меня заинтересовала идея с питанием реле ЭСП от датчика нахождения ключа в замке зажигания. Посмотрел схемы в мурзилке, что-то совсем там ничего не расписано (какой провод куда из замка идёт). Кто-нибудь это делал? Как именно это можно сделать? Я так понимаю, что нужно в разъёме на замке зажигания перекинуть провод который идёт на реле ЭСП на провод от датчика нахождения ключа? Правильно? А какие именно это провода? Или я не прав? Поправьте.



К сожалению под рукой нет схемы, но идеология такая: При вставленом ключе на проводе идущем от замка зажигания к блоку индикации появляется земля (обязательно проверь по схеме). Если это так то контакт реле 85 подключаешь к нему, контакты 86 и 87 объединяешь и подключаешь на постоянный +, там же у блока индикации, контакт 30 подъключаешь через диод!!!!! к месту подключения провода " зажигание" у реле стеклоподъемников, а этот провод в месте до! подключения разреж и установи второй диод!!!!. ДИОДЫ НЕОБХОДИМЫ, иначе при вставленном в замок ключе у тебя будут работать приборы (все или часть из них) которые не должны работать при выключенном зажигании!
Shura_with_KINEF
tovich писал(а):

Николай Р. писал(а):

Для Tovichа:
Конечно, сигнал на поднятие будет проходить, но это не вызовет никаких действий так как PWM2(4) контролирует торможение двигателей ЭПС, защищен от перегрузки по току.
Проверено на моей Сильве ведь при закрытии открыто, как правило, только одно окно и остальные даже не дергаются Very Happy



Понятно! А есть-ли какая-нибудь особенность (ну там реле дополнительное или ещё чего) при подключении к (+) сирены? Если есть, то поподробнее, если не трудно.

Заранее спасибо.



Особенность здесь может быть в самом подключении сирены к сигнализации. Дело в том, что есть сигнализации, у которых управление сиреной подачей (+), а (-) сирены на корпусе, как например ЛЕОПАРД, многие МОНГУСТы, а есть сигнализации, которые управляются (-), а (+) сирены на постоянном питании, например GUARD 310 (311).
Tolik_p
вот наткнулся на интересную вещицу по ЭСП http://www.texhopolis.ru/electronics.htm

ещё у них панель приборов классная жалко только в разработке ещё
tenerife
tovich
Tolik_p писал(а):

вот наткнулся на интересную вещицу по ЭСП http://www.texhopolis.ru/electronics.htm

ещё у них панель приборов классная жалко только в разработке ещё



Интересная штуковина! Я так понял она вместо штатного контроллера ЭСП ставится? И даже с проводами никаких геморов? Просто меняется блок?
tovich
tovich писал(а):

Tolik_p писал(а):

вот наткнулся на интересную вещицу по ЭСП http://www.texhopolis.ru/electronics.htm

ещё у них панель приборов классная жалко только в разработке ещё



Интересная штуковина! Я так понял она вместо штатного контроллера ЭСП ставится? И даже с проводами никаких геморов? Просто меняется блок?



Кто-нибудь в Москве в продаже видел?
Николай Р.
Для Shura_with_KINEF!

Большое спасибо про сирену не знал :cool:
Roma112
Цитата:

DOUBLEV
А по-моему не очень хорошо. Я своих иногда оставляю в машине (в магазин или на заправке), ключ естественно с собой и пришлось бы им тогда в тишине сидеть.


Я подключил вот так http://www.lada112.h11.ru/help/schema.html
tovich
Roma112 писал(а):

Цитата:

DOUBLEV
А по-моему не очень хорошо. Я своих иногда оставляю в машине (в магазин или на заправке), ключ естественно с собой и пришлось бы им тогда в тишине сидеть.


Я подключил вот так http://www.lada112.h11.ru/help/schema.html



Я что-то не пойму, ЗАЧЕМ ТАКОЙ ГЕМОРОЙ при подключении питания музыки? Я музон запитал (оба красных провода) на разьём часов. У меня стоит МК, поэтому разьём никем кроме музыки не использован.
Stani
Нормальные пацаны (я например) подключают музыку напрямую к аккумулятору довольно толстыми проводами.
tovich
Stani писал(а):

Нормальные пацаны (я например) подключают музыку напрямую к аккумулятору довольно толстыми проводами.



Если стоит отдельный усилок, то тогда ты прав. А если просто 4х45, то особого смысла в этом нет.
NName
tovich писал(а):

Stani писал(а):

Нормальные пацаны (я например) подключают музыку напрямую к аккумулятору довольно толстыми проводами.



Если стоит отдельный усилок, то тогда ты прав. А если просто 4х45, то особого смысла в этом нет.



почему нет смысла, если эта цепь без предохранителя, то из авто может "чиста пацанский" костерок получиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы