У меня история такая же, ВАЗ – 21103, 2003 г.в., на данный момент пробег – 49 тыс. км. На 45-й тыс. решил поменять ролики, ремень, край ремня был немного съеден, снял ремень, смотрю у меня подшипник помпы люфтит. Решил поменять всё – звёздочку коленчатого вала, помпу, ремень ГРМ и ролики. Вот тут то всё и началось. Ролики менял 7 раз прямо у магазина, осевое биение у каждого первого, натянуть ремень фактически не возможно было, в одном положении ремень провисал, в другом – был внатяг. Хорошо..., выбрал (вологодских не было, поставил какие-то импортные). Помпа отходила 4 тыс км, открыл окошечко, смотрю, край ремня стал съедаться, снимаю ремень (ширина стала 22 м), вал помпы - туда – сюда ходуном ходит , в магазине взяли на экспертизу, сказали, перетянул ремень, поэтому подшипник грохнул, но – это туфта, ремень всегда проверяю и натягиваю на горячую по колебаниям ремня между шкивами распредвалов, прекрасный, безошибочный метод, при перегазовке на горячем двигле небольшие колебания -1,5-2 мм, потом сбрасываешь газ, колебания должны пропасть (сервисмен один толковый научил). Опять купил новую помпу, ролики (на всякий пожарный, теперь вологодские), балаковский ремень. Ставлю, все причиндалы, натягиваю, всё нормуль. Проезжаю 400 вёрст, край опять съеден , ремень гуляет по всей ширине ролика, пипец какой-то, ширина ремня – 24 мм. Смотрю помпу, уже появился люфт, зла не хватает, что ж такое творится……
Поехал в магазин, хватаю инженера по гарантии (при магазине), показываю движок, он посмотрел, пощупал, говорит бракованный ремень ...снимайте, говорит, поменяем......... вот ВАМ и балаковский...
Последний раз редактировалось: Брюс (04 Июля 2008 10:02), всего редактировалось 1 раз