Народ Ахтунг !!! (не совсем в тему, но тоже про систему охлаждения)
В пятницу приехал на дачу. На след.день решил посмотреть как там под капотом, ну типа ревизию произвести после долгой поездки. И заметил что расш.бачок почти под крышку заполнен тосолом
При этом во время поездки не было никаких симптомов перегрева или недогрева. Кароче отстегнул бочок и стравил ОЖ обратно в радиатор.
Вчера ехал с дачи и заметил следующее:
пока иду по трассе, темпиратура стоит в рамках штатного режима как вкопанная. Только стоит встать на светофоре, стрелка ползет ближе к красной зоне. Вобщем как и в первый раз, оказалось что, р/б почти доверху заполнен ОЖ, т.е. тосол не уходит из р/б обратно в радиатор. Думал пробка "приставилась"
(ну скорее всего так и есть)
Но вот что странно - при открывании пробки радиатора ОЖ, сцуко, все равно не стравливается обратно в радиатор ! Как такое может быть ??!
Она ведь явно выше уровня ОЖ в радиаторе и двиге ! Патрубок р/б точно не забит, т.к. если бачок отстегнуть и приподнять тосол течет как надо. Крышка бачка тоже пропускает воздух, но на всяк случай сделал доп.надрез в резинке..
Пока сменил пробку радиатора, но проверить еще не было возможности. До работы еду 5 мин, двиг толком не прогревается, думаю из-за этого пробка радиатора и заржавела, так сказать отрафировалась за ненадобностью
Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (21 Июля 2008 10:17), всего редактировалось 2 раз(а)