Дюжина писал(а):Надпись вкл./выкл. компрессора в блок-схеме может означать и ручное включение, и выключение по обмерзанию конденсора.
Там это подразумевается управляющим сигналом. Понятно то ECON тушит кондей.
Дюжина писал(а):Кроме того, возможно на разных машинах разная реализация работы климатической установки.
Вот я тоже удивлен бы тому что цвидел на авенсисе.
Климат он по лубому управляет мощностью кондея. Вопрос как.
Думается мне есть след схемы:
1) вкл/выкл муфты без проскальзывания
2) использование скользящих муфт
3) 1 + байпасный клапан, который хладогент пускает в обход испарителя и конденсатора (аля термостат на двигателе).
4) инветрторная схема
По 4 пункту вообще не понимаю почему низя сделать так:
а) вешаем мощный генератор на вал двигателя
б) (не обязательно) вешаем генератор на выпуск, аля турбина
в) кондер приводим от асинхронного двигателя через инвертор
г) (не обязательно) компрессор приводим от асинхронного двигетеля
д) ЭУР вместо ГУРа (уже додумались)
Далее, как только турбина раскрутилась и генератор на выпуске стал давать необходимое количество энергии, генератор на валу отключается. Коммутировать электричество гораздо проще, чем коммутировать механику/гидравлику.