Видно что не экономили японцы на пластике, на коже. Все очень достойно в сравнении с немцами. Эргонимика нормальная.
Аккорд больше чем 39 быть не может
Если честно даже Би-Ем-ДаблЮ не стояла задача покупать. Хотел просто премиум
еду не быстро. 90-110. В таком режиме расход составил где то литров 8 на 100 км. Ребята, у меня так двенашка брала!
еду не быстро. 90-110. В таком режиме расход составил где то литров 8 на 100 км. Ребята, у меня так двенашка брала!
Ну просто чтоб средний вышел 8 на "десятках", надо 140-150 топить преимущественно
Режим езды трасса 120-140 + пробки Москва.
Перегон Питер-Москва ...
Помятую под косячки в подвеске и новые штрафы еду не быстро. 90-110
а хде же фотги?
ТО так всё таки на бумер дороговато обошлось.
домой приеду могу разблядовку найти что-куда ушло.
неудобные сиденья! не знаю кому лежа ездить нравится.
doub ага! значит я тебя на бмвклабе в ветке юр.консультация спрашил про письмо арендадателю при фиксиров. ставку.!
Вообще машинами этой марки заинтересовался давно. Впервые за руль БМВ сел году в 96. Была 7-ка БМВ е-32. Чего за движок, не помню. Ехал 10 минут, само собой самолет. Потом году в 98. У двоюродного брата появилась беленькая 525I 90 гв. ? е34. М50. Если это что то кому то скажет. Ну или 5-ка, 2,5 литра, автомат. Я тогда ездил на ваз ? 2106. Машина конечно показалась летающей тарелкой. Хотя ездил я на ней изредко (ну брательника бухого с дачи до дома дотартать, или там сидим у него на работе, он меня куда нибудь посылает по городу, я без машины, он мне ключи и езжай говорит), в основном потихоньку, но все равно нравилось. Кстати любопытное наюлюдение. Когда с жигулей на иномарку. Мыль о жигулях. Ну конечно похуже, но вроде бы не так уж и швах. А вот когда назад. То мысль - А КАК ВООБЩЕ ЕЗДИТЬ? Хотя через 10 минут, привыкаешь. Через два года он ее собрался продавать и предложил мне. Как щаз помню. 4000 (ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ) баксов, по братски так сказать. Машина в отличном состоянии. Обслуга исключительно дилерская, денюшки у брата водились. Из косяков треснутая лобовуха и маленько кривые доки. Вернее доки нормальные. НО вин по базе БМВ бился как другая машина. Собсвтвенно сделали вывод что перебит, ну и забили, т.к. наши менты притензий не имели. (имете в виду, те что ищут такие машины в те годы было немало кривых) А?ну и по доверке она была от. Но тогда так все ездили.
Короче машину я у него не купил. Побоялся бехи. А взял ваз ?21093 с нуля (примерно за стоимость того же БМВ). Суть дело. Брательник купил семерку БМВ. 730I е32 м30, коробка 4-HP-22, короткая. (одна из самых удачных БМВ в плане надеги вообще). У меня угнали девятку, через пол года. После девятины был пассат-Бз 1,8 92 года. Простой как барабан. Без кондея, на веслах. В 2003 году мне пассат остоебал (подтверждаю, машина хорошая, неломкая, моновпрыск недежная штука, з/ч стоять раза в полтора дороже ваз) и захотелось чего то новенького. А братец опять решил обновиться. И опять предложил мне. И тут я решил конечно ипалом то не хлопать.
Итого в 2004 году я стал обладателем Темно синей БМВ-730 89 г.в. На одометре горели 270 тыщ км. Из них где то 100 брата, ну а сколько скрутили фашисты х/з. Машина мне досталась в идеале. Хотя была и бита. Мяли водительскую дверь. И били морду. С мордой вообще прикол. За рулем был племянник брата по жинке. По совместительству, старлейл ОБЭП. Ну так вот на светофоре с выездом на встречку в него вьехала 5-ка ДПС. Т.ч. дело было в нашем ?пенькове?, все нормально разрулили, БМВ востонавили за счет УВД. Удивительно другое. В стоящий БМВ влетает жигуль. Они конечно тормозили, т.ч. какая скорость там была х/з. У БМВ соскачил бампер с креплений и ВСЕ! Даже подушки не стрельнули. У жигулей вся морда разбита. Это вам о безопасности.
Короче вот эта машина стала моей.
1) Расход. Средний расход литров 15-16. На трассе (ходил на ней в Сочи) где то 10-11. В городе бывало что и 20
2) За 15 лет гнилья не было. Зуб даю. При том что целиком не красили. Сколы беленькие. Мастика снизу очень хороша. Единственное были побиты пороги спереди, и там ржавчинка маленько побежала и сзади арки. Это я собственно устранил. Сколы подмазал, арки зачистил покрасил и мастичкой сверху.
3) Двигло масло не ело.
Ездил я на ней где то года полтора. Пробежал тыщ 60. Из замен. Моторчик отопителя (удивтельно но засвистел), цен не помню. Разобрать надо полторпеды. Гемор и секс еще тот. Стойки по кругу. Само собой не оригинал. Гумилагеры (хрень такая в задней подвеске, на вид кусок резины но 50 баксов штучка, вот это помню потому как сильно удивился, за что?) Кондиционер сломался. Вытек хладоген. Чего то там меняли. По моему испаритель (хотя не уверен) ну и заправка. Помпа. Цены можно в экзисте узнать. Электрика глючила (возраст ссуко). Выражалось это в срабатывании ц/з не с первого раза + иногда дальний гас (раз с несколько месяцев, бессистемно, и точно так же почти сразу появляся, поэтому и не парился). Колодки перед (два раза, АКП как никак)-зад. Диски спереду. Ну жидкости. Масло раз 10 тыщ. В акпе не менял. Брат менял, а я не стал. Много споров на эту тему, но не менял я и все тут. Антифриз при замене помпы. Тормозуху один раз. АБС датчик, может два. Но не все это точно. В приципе вроде все вспомнил. Ну и комплект летней резины 205-15 профиль не помню. В общем я ее и продал в 2005 году. Пробег все же был нормально так за 300 а посему очко было жим-жим, на тему а вдруг АКП гикнется или там движок. Но симптомов повторюсь не было. Просто от греха подальше. К моменту продажи, выгядела машинка на твердую 4. Кожанный салон был скорее не потерт, а отполирован до блеска. Хотя водительское и просажено чуть-чуть. Трещин и разошедшихся швов не было и в помине. А вот руль конечно пробег выдавал. Руль надо явно было перетягивать. Покоцался. Ездила машина ИЗУМИТЕЛЬНО. Несмотря на то что танк по весу, но этого вообще не ощущаешь. Дорогу держит отлично. Вот как БМВ слушается руля это не описаь словами. Молниеносно. Нее. Не так, Реально можно обьехать ямку которую заметил в самый последний момет. За рулем идет так что кажется как будто это она сама едет. Машна это как будто продолжение рук. АКП прелесть. Едешь 4. Давишь до кика 2!. В спину как пнет. Хопа! При том все логично. В пробке ввехр-вних почем зря не прыгает. Передачи дает крутить. Вот тормозит плоховато движком (не умели они тогда). По поводу 188 (именно столько), 2 тон веса и заднего привода. Разительно отличается от класики. Сорвать зад можно только на голом льду и целенаправлненной провокацией. Никакого дискомфорта. А вот проходимость конечно так себе. Ну за что и поплатился.
После БМВ была а-100 (2,3 - 45) (вот эта вся вынесла моск, неудачная попалась, да и не нравилась с самого начала ? баржа, даже в сравнении с 7-кой, зато подтверждаю не гниет вообще) потом бабки были заряжены в бизнес, и для минимизации расходов в 2006 году была куплена нулячая двенашка. Ниче плохого о ней говорить не буду. Машины верой и правдой отработала 50 тыщ за полтора года. Довольно надежная попалась. Правда пара сурьпризов небольших конечно была. (вентилятор охлаждения, бачек в пробке и соскачивший провод со стартера) Но сравнении с ?иной? это конечно лисапед. Все не там и не так. Но привыкнуть можно.
Короче в 2007 году я приобрел 520 ? е39 (2001 года), в натуре 2,2 ? 170 л.с. рестайловую со степом. О ней чуть попозже так как писать уже задолбался.
ыл у меня БМВ 39 кузов, 520 1996 года, в 2002 года, не выезжал с сервиса, постоянно что -то ломалось сплошь негатив от автомобиля
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы