Vladrive писал(а):Порадовал
Я тоже "радовался" када гавно с лица стирал.
Vladrive писал(а):со стуком то разобрался, чет я так и непонял
Да. Я ж написал что када поставил новую направляющую щупа, то продолжило стучать. Вытащил щуп. Он был погнут в сторону коленвала (ну када голову покупал такой дали). Взял, развернул на 180 и засунул. Не шумит. Вынул, загнул в другую сторону, сунул. Звук пропал. Получив кайф пошёл домой.
Vladrive писал(а):помпа врятли, а ролики чьи ставил?
Короче так. Звук откуда-то снизу, может и от помпы.
НА ГРМ ставил всё по совету Борискена. 8-) Ролики VBF/ВПЗ/Вологодские. Читаем как удобнее)))
Помпа ТЗАшная.
Гена отпадает, т.к. отключал не в ней дело. Надо кожух ГРМ скинуть тада может попонятнее будет. Я чурко на все болты закрутил теперь откручивать надо... Блин в голове не укладывается... вроде всё новое и такой косяк... Про загиб клопов никто так и не скажет походу... значит надо беспокоицца...
Теперь "вести с полей" (с)
Акк у мну дохлый похоже. 5 с куем лет ему... Када съезжал с парковки то включал туманки, соответственно забыл выключить. в СБ чтобы заплатить за ТО стоял в очереди час, выхожу - грят сцуки. Сига не открывает. Ну я по-привычке через багажник
Разворачиваю тачку, толкаю под-горку и вуаля. Завелась сцуко 8-)
Поехал искать клемму в колодку ЭБУ, чтобы поставить тумблер с масссой на 52ю ногу чтобы наконец-то 2ю прошивку запустить (под газ). Проехал пару км, заглушился. Зашёл-опять нед (найти проблема). Завожусь-куй. не успела зарядицца. стартер не крутит... Ну там назад горка была, врубил заднюю вместо 2й. Заткнулась и не завелась. Видать свечи залило. Насос то хорошо работает сцуко))) Пару раз под горку ещё толкнули - никуя. Почесал репу. Подумал что свечи в гумно. ПОшёл в магазин за акком. Куй. У мну на кармане тыщадивяццот, а самый дишовый двеписят.
Звоню другану - приехал, повёз до гаража. Ну куле без вакуума даже на 15х катках делать некуй. Врубил 5ю. Прокатились малесь, попробовал завестись - завелась. Видать просралась сцуко.
Доехал до гаража, заглох на линии в 20 метрах от гаража. Дальше дотолкал. Постоял, опять низаводицца. Я мля уже психовать начинаю. Грю вот тебе сцуко пол-часа. Не заведёшься - получишь ломом по мозгам
Тем временем сижу курю мурзилку 3й рим (гумно редкостное. Я из-за неё чуть гену себе не спалил. ХОрошо хоть в ЗР для 9ки глянул и БО позвонил - в 1й было написано про изолирующие шайбы на 3х выводах с обмотки. БО сказал про ещё одну на выводе потребителей с нижней стороны моста где квадрат у болта.). Так как клемму для ЭБУ в продаже не нашёл, то стал искать не рабочую в моих мозгах. Сразу нашёл одну - адсорбер. Ну довольный разобрал колодку, переставил с 5й на 52ю ногу, собрал.
Подключил к концу провода заранее приготовленную релюшку с проводом, подсоединил к преключателю газ-бензин. Завожу на Б. завелась. переключаю на газ. Сцуко заглохла. Не заводицца ни на газу ни на бензине. Матерюсь сижу, Завоняло газом. Смекнул что клапан высокого давления приказал долго жить (Я когда собирал надо было переходники для трубок купить. Влом было купить - намотал медную проволоку вот и переходник))) када закручивал один болт не докрутил обломился. Травил тада очень мало как 1/3 от пламени зажигалки. Когда снимал растяжку карбовую видать задел. да так задел что прям жидким пропаном свистело. с утра пойду за новым клапаном)
Далее сижу думаю почему заглохла и не заводицца. Опять много топлива. Думаю что мол может прошива на газ не переключилась - моск тупил, и оба топлива сразу. Отрубил газ, щёлкнул тумблером. Сцуко так и есть. Бензонасос жужжит. Сижу матерюсь. Пробую массовый провод - нед массы. Смарю - а я его к полуметровому проводу какому-то приматал
ещё больше матерюсь. Дождь льёт. Я сцуко мокрый в 5 метрах от гаража не могу завести машину. Плюнул. ПОлез за картошкой в подвал
В итоге всё присобачил, всё переключалось. С отключенным газом как я и предполагал бензонасос умолкал и двиг глох (газ побоялся врубать). Довольный полез снимать штаны чтобы приварить вставку для соединения с резонатором (до этого развальцевал её но плотного прилегания не добился. Холодной сваркой замазал но продержалось 1 день. В принципе хватило чтобы съездить на природу. Када вечером отжигал всё выгорело нах). Снял, отнёс на заварку. Стописят сняли. Ну наман думаю. Поставил, завёлся. Всёравно немного сечёт т.к. трубы не на одной линии (Dust сцуко штаны гнутые прислал
). Покуй. Эти прозвуки не особо слышны)
Далее поменял заднюю опору у движка и домой потащился.
Сёдня должен (3*тьфу) газ таки отстроить, и съездить на гонки (мну надо ТО сделать там уж точно найду среди знакомых варианты возможные решения этого вопроса, а то все грят мол да чё ты паришься пару сотен сунешь он номера двига глянет да тормоза глянет на твою тонировку не посмотрит. Я грю не не катит. Мну как-нибудь так чтобы он либо вообще на всё закрыл глаза, либо вообще не глядел (так ему спать будет спокойнее)