F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Может кто подскажит. Смотрел объемные датчики однозоновые и двузоновые количество проводов у тех и других четыре, а на однозоновом вроде три должно быть ? Так же по два разъема на каждом датчике на коробке написано дополнительеный расширяющий разъем ( в инструкции про него не слова) получается можно через него подключить ещо один датчик ? например удара или наклона ? Сколько датчиков можно подключить к штатной сиги паралельно на приоре, хватит ли напряжения ?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Унифицировали просто разъём. Один пин вероятно не задействован,и на приоре кажись нужен 3-х пиновый разъём,так что может не подойти обычный двухзонный датчик!?
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Так можно подключить датчик удара ?
Последний раз редактировалось: F1 (24 Июня 2008 20:29), всего редактировалось 1 раз
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
alex57rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
У меня такой стоял на девятке. В разъем расширения можно воткнуть еще один датчик удара или объема, кому что нравится. В разъеме расшрения всё запараллелено, и питание и выходы.
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Ясно. А кто нибудь подключал такой к приоровской сигналки ?
Mad Vaz
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 1443
Откуда: живу рядом с lapusik'ом :)))
Авто: ВАЗ 21124 и Volvo XC90 Т6 272 л.с.
F1
на Окте тема была про привязывание датчиков к сиге Приоры,глянь.
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Mad Vaz писал(а):F1
на Окте тема была про привязывание датчиков к сиге Приоры,глянь.
???
Mad Vaz
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 1443
Откуда: живу рядом с lapusik'ом :)))
Авто: ВАЗ 21124 и Volvo XC90 Т6 272 л.с.
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Спасибо, но не чего там не нашел глючный сайт какойто
worker
На форуме 20 лет
Сообщения: 289
Откуда: Москва;ЮВАО
Авто: ВАЗ21074 (БЗМ ,карб) 2000г
Поизучал я тут разъёмы на датчик удара,на штатных сигналках (АПС-6) у Калины и Приоры. В разъёме три контакта. Средний контакт сигнальный, то есть если подать на него минус или сигнал с синего или зелёного провода датчиков то машина начнёт сигналить штатным клаксоном.
Два других контакта нас интересовать недолжны.На одном из них масса,её лучше взять с корпуса. На другом что-то похожее на цифровой сигнал, и использовать его для управления датчиком никак не получиться.
Значит схема подключения доп. датчиков к штатным сигналкам Калины и Приоры будет примерно такой. Массу датчика берём с корпуса, постоянный плюс питания от проводки, провод предупредительной зоны неподключаем, провод тревоги на средний контакт разъёма штатной сигналки.При таком подключении можно свободно подключить три датчика...удар , объём ,наклон.
Массуу дтчика можно подсоединить через выключатель, чтобы он постоянно не работал.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы