Turkish
Вычитал в мурзилке - Бамперы крепятся на автомобиле болтами 6 к кронштейнам 7 лонжеронов
кузова с помощью трубчатых удлинителей 5.
Короче то что я за профиль принял - это кронштейны (мне показалось что приварены, ща понял что там тоже болты). Терь дошло что лонжероны эти профили к которым этот кронштейн с боку прикручен.
Там я тоже ниче такого поврежденного не заметил, люфт там есть конечно, но фиг знает на сколько...единственное выгнулся немного это левый кронштейн относительно этой балки (по сравнению с правым)...видимо за счет деформации кронштейна удар и погасился...надо будет все снять выпрямить ради интереса...
Да и вообще по виду этого кронштейна мне кажется что при сильном ударе его просто оторвет от профиля, нежели сам профиль помнется.
Семерочные бампера рулят, полностью пластиковые, накладку выпрямил и все...
Вот думаю, панель в районе фонаре вытянуть домкратом изнутри иль не стоит, кто нибудь подобное делал? Боюсь краска не облупится при вытягивании...при ударе то не облупилась ни где, шов сварной у крыла с панелью задка тоже цел... По сути мне надо в районе левого фонаря выдавить на 1-,1,5 см наружу (часть от левого крыла до примерно номера)...т..е. совершить действие обратное удару в фонарь...
Последний раз редактировалось: madmozg (23 Июля 2008 15:37), всего редактировалось 2 раз(а)