В принципе, там все элементарно, но вдруг кому пригодится...
Приобретаем безлюфтовый карданчик от Калины за 300р.
Дальше нужна будет яма, ключи на 10 и 13, руки и пара пива...
Лезем в яму и обнаруживаем там чудо инженерной мысли, а заодно источник люфтов - шарнир штока выбора передач (он же - карданчик кулисы). Секретный девайс скрыт под маскировочным пыльником.
Снимаем пыльник с шарнира и сдвигаем к коробке. А вот и виновник торжества показался...
Теперь ослабляем стяжной болт хомута на 13, слегка разжимаем хомут и сдергиваем кулису с шарнира. Потом откручиваем болт на 10, фиксирующий шарнир на штоке выбора передач и снимаем шарнир. Крутим его в руках, офигиваем над ВАЗом и пьем пиво.
Ну вот, все готово к установке...
Одеваем новый шарнир на шток выбора передач и закрепляем его там болтом на 10. Болт этот желательно мазнуть фиксатором резьбы, чтобы от вибрации не отвернулся.
После этого, натягиваем на место пыльник, одеваем на место кулису и регулируем ее. Регулируют все по-своему, мне например удобней по задней передаче. Подтягиваем хомут и совершаем пробный заезд. Если все устраивает, хорошенько затягиваем хомут и довольные собой идем в ларек за пивом...
Ощущения от замены карданчика:
Когда стоишь на месте и "балуешься" коробкой, особых изменений не ощущаешь... люфт если и уменьшился, то не в разы... но он стал каким-то "правильным" чтоли... это даже скорее не люфт теперь, а свободный ход... Причем, у меня почему-то сложилось впечатление что поперечный ход рычага уменьшился...
Но окончательно перестал жалеть потраченных денег и времени, когда покатился... включения передач четче и эластичнее, нет "рыскающих" движений рычагом... Короче, оно того стоило! 8)
Теперь жалею, что сразу не взял короткоходку. Знакомый продавец сказал, поставь сперва калиновский карданчик, может тебе его хватит и короткоходка нах не нужна станет... Вчера покатался... Хочу короткоходку...