Страница 1 из 10
SSS21124
Сейчас я уже год как обладатель весьма низкой машины-Мазда 3, честно говоря запарился уже. Зимой все калеи собираешь, летом можно только по асфальту перемещаться или укатанному грунту не повредив что нибудь под днищем. Хочу вот сменить авто на какое нибудь повыше и повместимее. Денег в пределах 1 млн. Вот сейчас жду тест драйва, 27 июля, Тигуана, но уже есть первые негативные отзывы- жесткая и шумная машина..посмотрим. Из критериев, машинка нужна не с вялой динамикой-шустрая, и проходимость хоть какая-то. чтоб и по грунту и по грязи( пусть небольшой) передвигаться можно было без напряга. Спасибо.
Роман-НН
SSS21124 писал(а):

Денег в пределах 1 млн


Это гуд! Выбор за эти деньги есть!
SSS21124 писал(а):

Вот сейчас жду тест драйва, 27 июля, Тигуана


Да, интересно его опробовать.
А коробка какая? АКПП или МКПП.

На вскидку за эти деньги:
1. Аутландер Икс Эль 2.4 вариатор. (по вкусу Ситроен С-кроссер, Пыж 4007)
2. Тойота РАВ4 2.0 АКПП
3. Субару Форестер
4. Ниссан Икс Трейл.
Camel
SSS21124
бери хитрилу
Тоха Купчинский
Форд Куга
Тоха Купчинский
А вообще я бы на месте автора еще подкопил и взял бы кадиллак эскалэйд черный с 22" хромированными дисками, хорошая машина.
Serge!
Постоянная тенденция - как только человек покупает низкое авто, следующей становится паркетник. Если у авто с клиренсом боле-мене - о паркетнике и не думают. К чему я все это...имхо НЕКТОРЫМ из тех, кто выбирают паркетники они нафик не нужны. Достаточно всего лишь не самого низкого авто. Их мало, но они есть...наверное Smile
З.Ы. Просто представил, какой седанчик моно взять за лям 8-)
Тоха Купчинский
Serge! писал(а):

Просто представил, какой седанчик моно взять за лям



я б тоже по этому пути пошел
SSS21124
Какие варианты не низкого седана? вот Субару Легаси очень нравиться, но по-моему низковата.
SSS21124
1. Аутландер Икс Эль 2.4 вариатор. (по вкусу Ситроен С-кроссер, Пыж 4007) - только для асфальта, небольшая грязь и муфта перегревается, отключая полный привод
2. Тойота РАВ4 2.0 АКПП - ИМХО женское авто
3. Субару Форестер - как вариант можно рассмотреть
4. Ниссан Икс Трейл. - устаревший он внешне. из прошлого века.
Тоха Купчинский
Еще Хонду црв можно посмотреть
Дюжина
SSS21124 писал(а):

небольшая грязь и муфта перегревается, отключая полный привод

Ну это если конкретно месить грязь/снег. Под твои требования такой привод вполне подходит. Или ты недоговариваешь и хочешь иногда съезжать в конкретные говна?
Роман-НН
SSS21124 писал(а):

1. Аутландер Икс Эль 2.4 вариатор. (по вкусу Ситроен С-кроссер, Пыж 4007) - только для асфальта, небольшая грязь и муфта перегревается, отключая полный привод


Так тебе нужен КРОССОВЕР или все-таки ДЖИП? Ты уж определись...
Я вот, например, мечтаю именно о кроссовере, ибо мне нужно 95% времени ездить по городу (не опасаясь снежных завалов зимой и имея возможность при парковке влезть на бордюр) и процентов 5 - по проселку (дача, лес, рыбалка), но уж никак не лезть в "конкретные го..на".
SSS21124
В конкретное г...о, конечно. не полезу. Но чтоб по луже на грунте могла проехать спокойно. 90 % езды по городу. остальное дача и рыбалка. На рыбалку только на чужих авто. на своей-хрен с асфальта слезешь.
Barsky
Я за Субару Форестер... Субарики на полном приводе собаку съели!!! Как бюджетный вариант - Тушкан! Есть переднеприводные 2-х литровые сейчас - за 650 где-то тыщ, и клиренс высокий и расход топлива небольшой
SSS21124
Тушкан-вообще убожество. Да и средства позволяют чуток получше машину взять
paravoz
хонда сервант
SSS21124
paravoz писал(а):

хонда сервант


ок, подумаю над этим вариантом. надеюсь по деньгам уложусь...
мим
SSS21124 писал(а):

Ниссан Икс Трейл. - устаревший он внешне. из прошлого века.


И часто ты свою машину снаружи наблюдаешь? Laughing
Зато внутри он весьма современен и очень (по меньшей мере мне) удобен. А ощущения и рулежка вообще как в легковой, что это большая тяжелая машина вспоминаешь только если скорость перед поворотом недостаточно сбрасываешь или оттормаживаешься.

Ну а вообще, если внешне, то смотри еще Шевроле Каптиву и Опель Антару, правда в тех что за лимон с 2 л. двиглом у них динамика мертвая (хоть и момент хороший) и Х-Трэйлу 2-х литровому они сливают и по динамике и по расходу бенза.
Вот с 3.2 Каптива - ураган, но это и деньги другие и расход.

Я б наверное к Тигуану тоже присматрелся, да только судя по фото салон какой-то убогонький у него, собственно как и у всех ФВ (но это ИМХО).
ЗЫ: Можно еще Киа Соренту глянуть.
мим
Кстати Сузуки Гранд Витара еще вписывается.
ДениS
РјРёРј писал(а):

Сузуки Гранд Витара


+1 Smile
paravoz
мим писал(а):

Киа Соренту глянуть.


ваще то ни разу не паркетник это. задний неразрезной мост, задний привод с подключаемым передним, раздатка. это скорее легкий жып нежели паркет.
сервант 2,0 АТ в лям укладывается. с 2,4 и кожей в 1,1 встанет.
paravoz
мим писал(а):

Кстати Сузуки Гранд Витара еще вписывается.


там раздатка, пониженная - нафига этот колхоз возить - бенз жечь. да и тесненькая по сравнению с трейлом и сервантом.
Ёхан Палыч
Хитрилло из прошлого века? Smile
тада и лендровер диско3 тож туда отправим... формы сходные
свою не в последнюю очередь из за квадратно-гнездового дизайна взял
802
SSS21124 Паркетник это лучше чем недопривод, но хуже чем полноценный жып. Если можешь позволить машын за 1 млн, то жып тебя не разорит. После того как начнешь ездить на полноценных жыпах, недоприводы будешь воспринимать как недоразумение, а паркетники как некое переходное звено от недоразумения к нормальной машине :-D
Роман-НН
802 писал(а):

Если можешь позволить машын за 1 млн, то жып тебя не разорит.


А ну-ка в студию новый полноразмерный джип за 1 млн. руб. УАЗ патриот? Грейт Уолл? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы